1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопросы по электрооборудованию МБ НЕВА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем _МАКС__, 07.11.19.

  1. _МАКС__
    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25

    _МАКС__

    Живу здесь

    _МАКС__

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25
    Мультиметром, 13.3-13.4 вольта, при включенной фаре.
     
  2. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.020
    Благодарности:
    4.198

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.020
    Благодарности:
    4.198
    Адрес:
    Екатеринбург
    АКБ был в схеме при замерах?
     
  3. _МАКС__
    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25

    _МАКС__

    Живу здесь

    _МАКС__

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25
    естественно, еще одну спалить не хочется
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.577
    Благодарности:
    7.441

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.577
    Благодарности:
    7.441
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я бы убедился, что на регулятор приходит постоянка, и что он хотя бы не сильно греется с выключенной фарой на высоких оборотах.
     
  5. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.020
    Благодарности:
    4.198

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.020
    Благодарности:
    4.198
    Адрес:
    Екатеринбург
    @_МАКС_, А сколько у вас проводов с двигателя выходит? И мерили напругу до регулятора?
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Регулятор автомобильного ("жигулевского") типа подключается по напряжению параллельно выходу выпрямительного моста генератора. Поэтому "до" и "после" регулятора в данном случае совпадают.
     
  7. _МАКС__
    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25

    _МАКС__

    Живу здесь

    _МАКС__

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25
    два, нет
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.577
    Благодарности:
    7.441

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.577
    Благодарности:
    7.441
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вообще странно, что работает. Может это просто напряжение аккумулятора.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А почему не должно работать? Тем более, что специалисты сказали, что будет работать.

     
  10. _МАКС__
    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25

    _МАКС__

    Живу здесь

    _МАКС__

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25
    напряжение замерялось на заглушенном и соответственно на зав. двигателе, спецы сказали что можно ставить регулятор с большим амперажом, но ни как не с меньшим
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.577
    Благодарности:
    7.441

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.577
    Благодарности:
    7.441
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А какие клеммы куда подключали?
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.577
    Благодарности:
    7.441

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.577
    Благодарности:
    7.441
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Посмотрел, генератор на бригсе как и на других подобных, выход переменка. Просто регулятор от ВАЗ не поможет, если только спалить генератор.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, переменку-то выпрямить можно. Но главное - регулятор ВАЗ работает на обмотку возбуждения - пускает ток через неё при малом напряжении и прекращает при большом, первоначально только от аккумулятора. Такой обмотки в обычных генераторах моторов "Бриггс энд Страттон" нет. Там стоит система постоянных магнитов. И никаких выпрямителей. Стало быть, должен быть отдельный генератор со щётками типа как в авто. Либо аналогичный по принципу, встроенный прямо в мотор. Поэтому я и спросил про династартер, типа как было в своё время на мотороллерах "Турист". В общем, туманная история.
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    3.253

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    3.253
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @лучшесам1, Я поэтому и спрашивал, какой генератор, навесной или типа как на Хондоклонах. Если по устройству аналогичен автомобильному есть диодный мост, устройство якоря аналогичное, то сунуть регулятор можно, и он может работать. Но у таких генераторов якорь это электромагнит и мощность, напряжение его зависит от поданого тока на якорь. Установив регулятор на более высокие токи возбуждения. при повышении нагрузки больше нормы сгорит генератор. При меньшем токе подмагничивания будет меньше мощность генератора. А на Хондоклонах стоят обмотки статора, и вращается обычный постояный магнит, аналогичное устройству как динамик на велосипеде или фонарик Жучок (раньше были),тут просто вырабатывается переменное напряжение, Для подзарядки аккумулятора (на моей электростанции) просто стоит диод, из за мизерной мощности генератора стабилизатор напряжения не нужен, да и работа у него на постояных оборотах. У такого генератора
    что бы регулировать напряжение можно поставить. диодный мост (если нужна постоянка) и обычный стабилизатор напряжения. Но ни как не ставить реле регулятор, от современного авто, он нужен совсем для других целей. Коряво объяснил, как я понимаю.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.577
    Благодарности:
    7.441

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.577
    Благодарности:
    7.441
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Есть схемы с использованием регулятора ВАЗ:

    Регулятор.PNG