1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Газонокосилка Huter GLM-5.0 ST

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Степаныч1968, 28.10.19.

  1. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.710
    Благодарности:
    3.130

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.710
    Благодарности:
    3.130
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Ремонт. Я в начале того сезона уголок скосил. Приехал в ремонт, купил адаптер, нож, поставил дома, а вибрация осталась. Привёз им в ремонт газонокосилку, за 6 тыс практически выпрямили коленчатый вал. Но вы собираетесь новую покупать, так что стоит это продать как есть.
     
  2. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.564
    Благодарности:
    2.857

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.564
    Благодарности:
    2.857
    Адрес:
    Москва
    Запасная пригодится. С новой тоже может что случиться неожиданно.
    Для начала проверю на вибрацию без ножа и адаптера.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.784
    Благодарности:
    49.832

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.784
    Благодарности:
    49.832
    Адрес:
    Москва
    Без ножа запускать нельзя, попробуйте без адаптера с ножом.
     
  4. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.564
    Благодарности:
    2.857

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.564
    Благодарности:
    2.857
    Адрес:
    Москва
    Съездил на рынок в Молоди. Там хороший спец Павел есть. Что в итоге.
    Погнут вал. Ремонт нецелесообразен. Попробовали перевернуть нож, подточив адаптер - стало чуть меньше бить. Можно попытаться, сдвигая нож относительно центра (надо еще больше подтачивать выступы под нож на адаптере), получше отбалансировать всю конструкцию, чтобы уменьшить вибрацию. Но не стал уже заморачиваться.
    Газонокосилку купил новую - по всем параметрам, конечно, лучше. Старую оставил в качестве запасной - в принципе, косить можно, пока совсем не развалится.
    А биение вала проверяется так:
    выкручивается свеча, газонокосилка кладется на бок, снимается нож с адаптером, зажимается рычаг останова двигателя, и дергается стартер. Очень хорошо видно по отверстию на вале при его вращении, если вал погнут.
     
  5. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.710
    Благодарности:
    3.130

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.710
    Благодарности:
    3.130
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Почему не стал он выпрямлять вал?
     
  6. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.564
    Благодарности:
    2.857

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.564
    Благодарности:
    2.857
    Адрес:
    Москва
    Около 6 тыс. - дорого для такой развалюхи. Ну сколько ей еще жить осталось? Не хочется в нее уже вкладываться.
    А так - да, можно было заморочиться.
     
  7. Yurkin70
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    Yurkin70

    Участник

    Yurkin70

    Участник

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  8. NIK_48
    Регистрация:
    20.10.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    18

    NIK_48

    Участник

    NIK_48

    Участник

    Регистрация:
    20.10.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    18
    Изложу немного опыта. GLM-6.0ST, но тренд схожий.
    Приобрел около 2 лет назад к концу сезона.
    Не мог нарадоваться, запуск с пол-тычка, рубит дикую поросль по 30-40см (с боковым выбросом), до 15см траву спокойно мульчирует, но лучше в два прохода.
    Однако, по этой весне начала понемногу падать мощность.

    К концу лета стала иногда при нагрузке плеваться дымом (кидала масло через вентиляцию картера во впуск). Плеваться - в смысле секунды 3 дымит так, что ничего не видно за пеленой. Такой же эффект появился при наклонах (да, нельзя, но жажда экспериментов же), пока масло не упадёт почти до минимума по щупу.
    В июне отец пошёл с ней в дебри, где были пеньки, пенек поймал, колено успешно погнул. Не сильно, в пределах 1.5мм, вибрация не беспокоила, но биение визуально на КВ появилось. А дальше как снежный ком - всё больше пыхов маслом, всё труднее запуск. Стартер развалился, посадка распирающих лапок разломалась. Причём из-за идиотской конструкции (крепление на 3 болта к картеру и 1 к промежуточному площадке-кроншейну, который выгибает) - стартер перекашивается относительно КВ и клинит, хотя колено крутится без заеданий.
    Долго не запускалась вообще, пока не поменяли свечу. Интересно, потому как свеча исправна и отлично стала работать на другом двигателе. На этом нет. Значит - это не первопричина, а лишь часть неуспеха.

    Хрен с ним, с 5-8 раза заводится, хоть и тяжело. Порвался (сгорел) ремень.

    А сегодня провёл разбор полетов. Развалился редуктор. Удерживающие червяк шайбы пережевало, ведущий вал прогрыз корпус редуктора, сделав отверстие овальным.
    NouwyW6MYfY.jpg

    Думал колхозить ли стартер из нового, но не подходящего+менять пожеванный стакан или брать целиком двигатель, скинул ГБЦ.
    QhvjSwX43fY.jpg
    Пошёл заказывать чемпионовский дрыгатель и редуктор. По цене будет как 1/2 новой косилки, но пока так.
    Если кому-то будет интересно - могу сделать отчёт о приживлении нового двигателя. Планирую оставить родной адаптер и нож.

    Косилка с новья на хорошем масле 5w-40. Распредвал, колено, шатун и палец в идеале. Кольца целые, поршень подранный. Никаких следов износа трущихся частей, кроме поршня, никакой грязи или песка. А цилиндр поели кроты. Выглядит как перегрев, но никаких сверхрежимов, никаких полдня в жару +30, никаких вмешательств в топливную систему не было.
    Отсюда и картерные газы, плюющие маслом во впуск.
    Наработка косилки от силы часов 30-40.

    Если есть какие-то предположения "кто убил редуктор" - буду рад. Хотел бы думать, что гнутый КВ, но выглядит не правдоподобно. На уровне шкива ремня биение меньше 0.2мм.
     
  9. Газпрём
    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    115

    Газпрём

    Живу здесь

    Газпрём

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    115
    Странно. У меня другой адаптер.
    Фоток нет и сделать не смогу. Продал.
     
  10. NIK_48
    Регистрация:
    20.10.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    18

    NIK_48

    Участник

    NIK_48

    Участник

    Регистрация:
    20.10.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    18
    Запилил отчёт в более живой ветке. В кратце - замена мотора совершенно тривиальная. Главное, выбрать правильный вариант двигателя (исполнение культваторное/газонокосилочное, вылет вала и диаметр).

    https://www.forumhouse.ru/posts/31918273/
     
  11. Hudgehog
    Регистрация:
    05.12.22
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Hudgehog

    Участник

    Hudgehog

    Участник

    Регистрация:
    05.12.22
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Доброго дня владельцам данного аппарата, купил себе такой месяц назад почитав положительные отзывы, скосил два раза за этот месяц по 10 соток среднеровного участка. Был прям счастлив как отлично косит и заводится прям легко. А вчера скосил половину участка и она заглохла. Попробовал завести не заводится. Потом через какое то время завелась с 20 го раза. Покосил минут 5 и она снова заглохла. Вообщем иногда заводится пару минут косит и снова глохнет. Свечу менял, карбюратор чистил. куда еще лезть не представляю. Может есть совет что еще сделать? В ремонт везти далеко да и грустно как то.
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.008
    Благодарности:
    10.718

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.008
    Благодарности:
    10.718
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Перенесите пост сюда, пожалуйста.
    https://www.forumhouse.ru/threads/558317/page-135
     
  13. C-Quence
    Регистрация:
    18.03.25
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    C-Quence

    Новичок

    C-Quence

    Новичок

    Регистрация:
    18.03.25
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте. Отъехал двигатель на косилке. В прошлом сезоне поменял кольца на поршне. Думал что это из за них двигатель дымит, не тянет и клинет на горячую. При разборе двигателя стало понятно что ему конец, задиры в цилиндре фатальные. Решено было перед этим сезоном "свапнуть" двигатель на новый. Выбор пал на Чемпион. Насколько я понял, тут народ уже такое делал. Смотрю в сторону двигателей G200VK или G225VK. Подскажите, какую версию двигателя брать? Правильно я понял, у родного двигателя длина вала 82мм, диаметр 22мм? Посадочные отверстия у моторов совпадают?
    Спасибо.
     
  14. C-Quence
    Регистрация:
    18.03.25
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    C-Quence

    Новичок

    C-Quence

    Новичок

    Регистрация:
    18.03.25
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Отвечу на свой же вопрос. Для замены двигателя на Huter GLM-5.0 нам подойдет двигатель Champion G200VK/1. У него вылет вала 80мм, диаметр вала 22.2 мм. Он встает на место старого "болт в болт". Для установки нужны будут 2 болта М8 на 40мм и один болт М8х35, плюс гайки, шайбы и гроверы. Так же понадобится полукруглая шпонка для крепления ходового шкива на валу. Шпонка 4*6,5*15,2 мм ищется как шпонка адаптера LM5347.
     
  15. Kikman
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Kikman

    Участник

    Kikman

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Добрый день!
    Через пару часов работы намоталась веревка на нож и решил наклонить косилку на бок для очистки ножа - щуп от масла на верху оказался.
    В итоге со стороны воздушного фильтра при наклоне начал капать бензин медленно. Пока чистил нож, весь фильтр залило бензином.
    Это нормально?