1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,19оценок: 27

Сделал себе бесплатное отопление дома. Заработало

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Amadey2, 17.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.863
    Благодарности:
    2.271

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.863
    Благодарности:
    2.271
    Кто же на али по ссылкам заходит? Там поиск есть: DC SSR 100A
    И откроется вам.
    Кому удобнее через веб, кому удобнее через приложение, кому на каком языке, кому с какой наклеечкой...

    А кому непонятно что это означает - тем руками туда лазить самому опасно, все-таки высокое напряжение.
     
  2. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.403
    Благодарности:
    1.614

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.403
    Благодарности:
    1.614
    Адрес:
    Москва
    А, ну если в этом смысле, тогда да, согласен, нужно всячески шифровать твердотельное реле постоянного тока, переключатель.

    Включает ТЭН в котле (бойлере), выключает ТЭН.
    Не выгорает быстро при этом.
     
    Последнее редактирование: 20.12.20
  3. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.863
    Благодарности:
    2.271

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.863
    Благодарности:
    2.271
    А что такое ТЭН? :)]
    Товарно-экономическая номенклатура?

    SSR и DC - тоже общепринятые аббревиатуры, и что характерно - находится сразу именно то что надо.
     
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.403
    Благодарности:
    1.614

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.403
    Благодарности:
    1.614
    Адрес:
    Москва
    Принято :)
    ТЭН - трубчатый электронагреватель
     
  5. Amadey2
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    605

    Amadey2

    Живу здесь

    Amadey2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    605
    Адрес:
    Краснодар
    S2270008.jpg
    26 апреля 2014г. Я запустил в эксплуатацию конверсионную мини-термоядерную установку для выработки электроэнергии мощностью 6 кВт.
    Используется принцип разнесенной активной зоны реактора, способ удержания плазмы - гравитационным полем. Тепловая энергия выделяется при термоядерном преобразовании Водорода в Гелий (протон-протонный цикл).
    http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?p=1587#p1587
     
  6. Amadey2
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    605

    Amadey2

    Живу здесь

    Amadey2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    605
    Адрес:
    Краснодар
    1. Я думаю что за 300 000р можно поменять элементы внутри батареи.
    2. Машина отходила 7 лет и может еще 2-3 года отходить, постепенно снижая пробег. Текущий пробег на одном заряде летом был 140км, сейчас в морозы, когда дубак +1градус, он сократился до 80 км. К лету он может вырасти до 120-130 км. Если я не смогу доезжать до работы и обратно, отдам машину жене чтобы в школу и садик детей возила, в магазин ездила. И куплю новую за 400 000р со свежим аккумулятором.
    3. Зимой 100% идет в дело. Я сделал автоматику, которая с восходом солнца отключает дом от электросетей, если выработка больше потребления в доме, автоматически включается бойлер для горячей воды и теплые полы, если выработка растет еще больше, включаются котлы радиаторов отопления. Если в систему включен электромобиль для зарядки - он имеет первый приоритет - то есть, при уходе солнца за тучку сначала отключатся котлы, бойлеры, а электромобиль автоматически отключится когда совсем маленькая выработка, но питание розеток и освещения дома и после этого не отключится - начнется питание от аккумуляторов. А там в скорости наступят сумерки и автоматически подключится сетевое электричество от столбов. Летом - потери у меня были, после полного заряда электромобиля процентов 20-25 выработки могло пропадать. Мы конечно старались запускать в эти максимумы готовку на кухне и стиральную машину, электроинструменты, нор все равно часть пропадала. На следующее лето поставлю двунаправленные счетчики и ни ватта не пропадет. Все излишки - в продажу.
     
  7. Amadey2
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    605

    Amadey2

    Живу здесь

    Amadey2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    605
    Адрес:
    Краснодар
  8. SportMaster
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    1.958

    SportMaster

    Живу здесь

    SportMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    1.958
    Адрес:
    Петрозаводск
  9. Amadey2
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    605

    Amadey2

    Живу здесь

    Amadey2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    605
    Адрес:
    Краснодар
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.403
    Благодарности:
    1.614

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.403
    Благодарности:
    1.614
    Адрес:
    Москва
    Спасибо!
    Примем пока, что около 20% выработки микроСЭС мощностью 11 кВт в Краснодарском крае -
    за год теряется.
    Стоимость кВт*часа за 15 лет выслуги микроСЭС получится:2,85 р/квтч.
    За 20 лет:2,136 р./квтч

    Далее:
    Спасибо!
    Насколько я понял, пробег около 90 км/сутки, это около 300 000 км за 9-10 лет.
    Поправьте меня кто-нибудь, плиз, если закралась сильно неправильная вводная.

    1 р./1 км
    1 км - трата 0,15 кВт*ч
    За 300 000 км сквозь АКБ будет прокачено 45000 квтч (опять-таки, я просто начинаю прикидывать, если у кого-то есть нормальные возражения не глумливого характера, буду благодарен их услышать и откорректирую)

    300 000 р. / 45 000 квтч = 6,7 р/квтч.

    Итого стоимость квтч для электромобиля ~2,5 р/квтч от микроСЭС + 6,7р/квтч (стоимость цикла батареи) = 9,2 р/квтч.

    Автомашина за 300 000 км скушает бензина (при 7л/100 км по 43 р/л) около 900 000 р.
    Электромобиль скушает электричества (45 000 квтч по 9,2р/квтч) 414 00 р.

    Мои расчёты не окончательны, делались быстро и возможны огрехи. Легко изменю их и не в пользу электромобиля, например, если будут более достоверные вводные по ресурсу АКБ, ну и любые другие.
     
    Последнее редактирование: 21.12.20
  11. SportMaster
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    1.958

    SportMaster

    Живу здесь

    SportMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    1.958
    Адрес:
    Петрозаводск
    Вы издеваетесь или как ... я Вам тоже могу показать пасы руками и сказать «Трах-тибидох» я повелитель "солнца", "атома", "вселенной" и далее сколько фантазия позволяет ...
    Наклеили на бытовку знак радиационной опасности и утверждаете что там термоядерный реактор ...
    Если с солнцем все понятно, технология известна и куча фирм предлагают свои решения, то термоядерный реактор в бытовке вызывает не только сомнения но и интерес.

    @Netbyka, @VoronNew, @Solarbat, @StanislawK - хватит флудить про трамваи/троллейбусы,
    тут человек овладел термоядерным синтезом.
     
  12. Amadey2
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    605

    Amadey2

    Живу здесь

    Amadey2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    605
    Адрес:
    Краснодар
    Реактор не в контейнере. Принцип РАЗНЕСЕННОЙ активной зоны с преобразователем радиации в электричество. Активная зона - на солнце, и там идет термоядерная реакция. Приемник - на крыше контейнера.
     
  13. SportMaster
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    1.958

    SportMaster

    Живу здесь

    SportMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    1.958
    Адрес:
    Петрозаводск
    Плазму Вы удерживаете "гравитационным полем"? Где, на Солнце :faq:

    Вы можете дать нормальное техническое/инженерное описание конструкции:um:
    Если конечно "приемник на крыше" это не обычная солнечная панель
     
    Последнее редактирование: 21.12.20
  14. Amadey2
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    605

    Amadey2

    Живу здесь

    Amadey2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    605
    Адрес:
    Краснодар
    Конечно на солнце!
     
  15. Amadey2
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    605

    Amadey2

    Живу здесь

    Amadey2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    1.423
    Благодарности:
    605
    Адрес:
    Краснодар
    Инверторы у меня первые. Их всего два - мап энергия самый первый аккумуляторный, и новый сетевой софар. Я наполовину готов к продаже. Как только это будет возможно, заменю первый инвертор на софар и может быть куплю третий софар. Они меня полностью устраивают. Панели расположены половина на Юго-Восток половина на юго-запад чтобы весь день была выработка с раннего утра до вечера. Мне очень комфортна такая схема. Угол кровли около 33 градусов хоть я и не рассчитывал его на панели а сделал по проекту дома, оказался достаточно оптимальным. Если не сказать лучшим из возможных для моих пожеланий. Он отличен для летнего мощного солнца чтобы побольше выработать и продать, и мало на что влияет в хмурый зимний сезон в основном с тучами.
     
Статус темы:
Закрыта.