1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Недостаточная циркуляция в СО с ЕЦ

Тема в разделе "Системы водяного отопления", создана пользователем Zone4S, 12.10.19.

1. Zone4S
    Благодарности:
    0

Zone4S

Участник

Zone4S

Участник

Благодарности:
    0
    Недостаточная циркуляция в СО с ЕЦ
    Здравствуете! Я не строитель, в моем районе спросить данный вопрос можно только у 2-х человек самоучек. Пред история: дом немецкий. одно этажный из белого кирпича, 3 комнаты и кухня. данная система отопления была смонтирована дедом в 70-х годах. За все время 3 раза меняли котлы, 2 котла самопальные, последний он же и по сей день ТТК Viadrus. Регулятор поддувала сломан/отсутствует т. к. свернули. Работает только термометр. В системе нет фильтров и запорный кран есть только на присоединении к водопроводу. ТТК стоит в центре квартиры, т. к. дымоход там же. Радиаторы металл/чугун. Вопросы у меня к Вам такие:
    1. После 3-4 часов топки, разогрева котла до 80 (меньше нет смысла, в доме дубак) при этом насос работает постоянно, т. е. ЕЦ нету, в трубах комнаты 2 и 3 слышна циркуляция (бульканье) и время от времени, ну раз в неделю, бывает после этого, как будто труба лопнула, или как удар молотком по трубе, который все время вызывает панику. Теперь как только услышали бульканье на время выключаем насос, через время слышно как выходит воздух в расширительный бак, снова включаем насос. И все в порядке не булькает, не гремит. Поможет ли решить проблему с этим установка насоса на обратку? Лучше будет если установить насос на байпасную линию?
    2. Как переделать систему чтоб была нормальная ЕЦ? а то однажды по достижению котлом 80 градусов выключили свет, и котел закипел, мы были эвакуированы на улицу и ждали фейерверков, но пронесло.
    3. При 2-х старых самопальных котлах была ЕЦ, но крайние батареи не грелись вообще или 1/2 чтобы мы не делали. Как не повторить эту ошибку?