1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

Из истории советского МОТОБЛОКА (одноосного трактора)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ROS13, 09.10.19.

  1. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    980

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    980
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Не упоминайте в суе на этой платформе о китайской действительности! Тут нева и крот рулят. Авто и сельхозтехника это две разные религии.
    Вас сейчас по форуму размажут :)]:)]:)]:)]
    П. С. Меня не трогайте, у меня китайский культиватор! :)]:hello:Больше не буду в это теме писать, вынудил предыдущий автор. :close:
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.100
    Благодарности:
    5.215

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.100
    Благодарности:
    5.215
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня тоже мотоблок китайской национальности имеется! Ну и что, все жить хотят! :aga:
     
  3. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    6.703

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    6.703
    Адрес:
    Москва
    Адепты ДВС? :) Электромотор имеет лучшие характеристики, высокий крутящий момент.
    Автомобили с электродвигателями намного динамичнее бензиновых и дизельных вариантов. Это не только экономия на топливе но и приятные поездки.
    Сегодня серийно выпускаются электромобили обладающие прекрасной динамикой. Тот же 2.0 атмосферный мотор потратит на разгон до 100 км/ч автомобиля массой 1500кг - 10 сек, электродвигатель сделает эту операцию всего 3 секунды и масса электромобиля 2500кг.

    Вот китайский мотоблок аналог Салюту, Омичу, Агату итд китайцы сегодня могут все.
     

    Вложения:

    • c1d10e0521683b5840d1362fefc55749.jpg
    • df1a823c1eceb9270f62b8a4297a1fdf.jpg
    • 5e7d53a9895d9db1c9c5dd3d10484891.jpg
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.100
    Благодарности:
    5.215

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.100
    Благодарности:
    5.215
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зачем нам автомобили в разделе про мотоблоки у культиваторы?
    Если говорить о электромоторах, их есть у нас!
    Пожалуйста, электрокультиватор Крот, прошу любить и жаловать:
    99957892-1EBD-4852-A272-E405FD19C29D.jpeg 07E632DB-B75D-40B2-B81D-5E31B945AF1A.jpeg 1A08ED31-4F9A-47F3-8BDE-3D7DDF18D5E6.jpeg
    Со слов предыдущего владельца, это заводская установка электродвигателя на культиватор Крот (крыло самодельное).
    Он мне говорил, что покупал этот экземпляр в фирменном магазине при КО «Нева» в Питере, на пл. Мужества.
     
    Последнее редактирование: 16.01.21
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.256
    Благодарности:
    1.880

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.256
    Благодарности:
    1.880
    Всё бы было хорошо и замечательно, если не забывать про русские зимы! :aga:
    И куда вы на электротяге на акках доедете при -20 и в пробках? ;) Попу как и чем будете греть? Тут выбор один - или доехать без комфорта или...

    Летом конечно - замечательно! Особенно на электромоциках... :super:

    С другой стороны производство эл. энергии для потребления на электромобилях не экологичнее старого доброго ДВС :hello:
    И пусть "зеленные энергетики" не вешают лапшу на неподготовленные мАзги краклов-гуманитариев. Принцип П. Капицы о бесперспективности альтернативной энергетики никем и никогда не опровергнута и не обойдена. :)] И не будет обойдена...
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.256
    Благодарности:
    1.880

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.256
    Благодарности:
    1.880
    ...это всего лишЬ копия МТФ-1 (или Тушинца), прародительницы этого семейства! :aga:
    Да и тот имел самурайские идеи... ;)

    Открою СТРАШНУЮ ТАЙНУ: когда "коллективный запад" открывал америки Китай и строил там "фабрики 21века", они намеренно туда ВСЮ техцепочку производств не грузили. Они оставили этапы разработки и доводки опытных образцов у себя, как например "родной" конвейер ХХХ, производящий опытные предсерийные партии новых моделей. Когда всё доведено, пожалуйста, - тиражируют миллионными партиями там в том числе.
    Что это значит? Означает просто, у китайцев НЕТ школы разработки современных авто (и не только). Всё что они пока самостоятельно пытаются производить - это жалкие подобия брендов... ;)
    Ну копии конечно во множественном числе и виде. Но только копии...:)]
    Танки-копии, самолеты-копии, мотоблоки-копии... :aga::)]:hello:
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.256
    Благодарности:
    1.880

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.256
    Благодарности:
    1.880
    @Nik_tigr, он врал!(с) МБ-фрик ;) Или ему...
    Настоящие ЭК-3 Крот собирал только Энимс-Корпус при заводе Станкоконструкция, тут - https://www.stancons.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=21&Itemid=30
    имел оригинальную шильду, типа -
    ЭлектроКрот_З-Х_2.jpg

    А всё остольное м. б. только установкой комплекта К-ЭК-3
    Подробно тут - https://krot-mk.ru/viewtopic.php?id=33

    Кстати, электрокультиватор производит и КО -
    elektrokultivator-neva-ek-100_1.jpg
    Электрокультиватор Нева ЭK - 100 - 1.5
    Cм. - https://www.forumhouse.ru/threads/221995/page-8#post-27257588
     
    Последнее редактирование: 17.01.21
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.100
    Благодарности:
    5.215

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.100
    Благодарности:
    5.215
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почему же врет?
    То что у меня на фото шильда обычная, так это я лично бинокль поменял (чтобы «по фен-шую» было, все красненькое). Там изначально бинокль был чёрного цвета вообще без наклейки (могла и оторваться).
    Вот как он выглядел, когда я его только купил и привёз к себе:
    A6746ECB-72F6-4A05-8BE4-D58BCB03437D.jpeg AA760C2F-6B2A-464B-8818-33FA59CB3BD8.jpeg
    А здесь именно тот бинокль, который я в последствии переставил на электрокрота:
    F3F7DF8D-D2F9-4B61-AAEE-A5BEECBE8517.jpeg

    Собирать их могли где угодно, а продавать «по кооперации» могли и в магазине КО Нева.
    Никаких противоречий я тут не вижу. Да и внешне похож за заводской, что на твоих фото, особенно коробка управления! :aga:
    —————
    А по поводу электрокультиваторов Нева скажу так: за последнии года три я с достаточной периодичностью бываю в магазине КО Нева, и за это время НИ РАЗУ не видел в продаже электроНеву.
    Может, когда то их и делали (на фото вроде 2009г.), но сейчас их нет ни на витрине, ни в каталогах, ни в рекламных проспектах с продукцией КО Нева, к большому моему сожалению!
    Как говорится: были и сплыли! :hello:
    (я за своим электроКротом черти куда ездил...)
     
    Последнее редактирование: 17.01.21
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.256
    Благодарности:
    1.880

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.256
    Благодарности:
    1.880
    @Nik_tigr, это была шутка! ;)
    Но сам знаешь, в каждой шутке, только доля...;)

    На самом деле, какая нафиг разница, кто собирал из заводских комплектов?
    Энимс-Корпус или кто-то их заводской комплект электропривода вкрячил. Там же всё было - "бери и вставь", т. е. полный набор деталей и узлов, без доп настроек и регулировок. Кроме разве что - параллельности и соосности шкивов...
    А вообще по расцветке тот крот с электроприводом скорее из выпущенных Воскресенским филиалом "Салюта", у них встречались такие сочетания (эти все мои кроты)-
    5ec95b87eb4d6f05b8565dbc-1.jpg КШ2.jpg Раменский-2.jpg img1892.jpg 1501756747_Motokul-tivator-mk-16-Briggs-Stratton_4.jpg
    Особенно, выделяется как бЭ "некрашенный редуктор", хотя на самом деле антикорозионно обработанный чем-то.

    Из всего электрического, мне интересен теперь - Нева ЭK - 100 - 1.5 :)]
     
    Последнее редактирование: 17.01.21
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.100
    Благодарности:
    5.215

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.100
    Благодарности:
    5.215
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я от тебя о них впервые слышу!
    Даже на Авито ни разу не встречал! :faq:
    Самому стало интересно! :)]
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.256
    Благодарности:
    1.880

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.256
    Благодарности:
    1.880
    вот ещё видео с ним -
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.256
    Благодарности:
    1.880

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.256
    Благодарности:
    1.880
    и ещё -
     
  13. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    6.703

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    6.703
    Адрес:
    Москва
    СССР в Китае построил копию завода ЗиЛ, - назвали компанию First Automobile Works (FAW) Китайские инженеры и рабочие проходили стажировку в Москве. Москве проходил практику один из китайскких лидеров - Цзян Цзэминь, он был председателем КНР с 1993 по 2003 год! До 1962 года работал на первом в Китае автомобилестроительном заводе города Чанчунь (провинция Цзилинь), который был построен при содействии СССР.

    Белоруссия сегодня военные парады принимает на машинах этой марки. В России от завода осталась одна проходная. Во вложениях сегодняшняя продукция китайского завода. Такие вот копии :) Белая машина - электромобиль с запасом хода в 600 км.

    Приладить бытовой электродвигать на раму большого ума не нужно.
    Мы живем в 21 веке, "герои" сегодня должны сделать автономные версии на аккумуляторах.

    Где аналог этой американской машины? Такой вот электрический блок на 680 л. с. на аккумуляторах, оператор ему не нужен.

     

    Вложения:

    • hongqi-h9-01.jpg
    • e-hs9-05.jpg
    • e-hs9-03.jpg
    • 654-1.jpg
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.100
    Благодарности:
    5.215

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.100
    Благодарности:
    5.215
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прикольный агрегат!
    Только я своим электроКротом картошку окучивал - не понравилось! Шланг волочится и ростки картошки срезает. Чтобы избежать этого, много времени на раскладку кабеля тратить надо. С мотокультиватором окучивать проще! ИМХО
     
  15. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    6.703

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    7.631
    Благодарности:
    6.703
    Адрес:
    Москва
    @Nik_tigr, а был бы аккумулятор, была бы мобильность и отсутствие проводов и выхлопов! Герои пока до этого варианта не созрели, лет через 10 будут копировать :)