1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 3

Stropuva - мнение пользователей - 2

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем andira2002, 03.10.19.

  1. andira2002
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    5.997
    Благодарности:
    2.407

    andira2002

    Живу здесь

    andira2002

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    5.997
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    https://www.forumhouse.ru/posts/23312472/
    нашел отчет.
    7 упаковок меньше 2х суток.
     
  2. stas_ssp
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    164

    stas_ssp

    Живу здесь

    stas_ssp

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    г. Дмитров
    Ну а теперь дорогие счастливые обладатели котлов поделюсь, как относятся к своим гарантиям завод производитель "Стропува".
    Вчера мне так никто и не позвонил по поводу протечки. Сегодня я им начал с утра названивать, в обед перезвонил инженер сервисной службы, попросил прислать фото протечек и фото гарантийного талона. Ему было все выслано, другого ничего не просил, сказал перезвонит т. к. это гарантийный случай. До вечера так и не перезвонил никто, я запросил у него через ватсап когда последуют какие-либо действия т. к. желания ждать, что из котла вытечет много теплоносителя и он закипит у меня совсем нету. На это был получен ответ, что он сначала согласует оплату с производителем и только тогда сможет приехать, а это может случиться ВОЗМОЖНО на следующей неделе и пока завод не согласует этот заводской брак он не приедет. На вопрос, что нам нам делать если котел закипит при вытекании теплоносителя он ответил, что он ничем не сможет помочь, пока завод ничего не согласует. Завтра буду выносить мозг изготовителям.
     
  3. Maxim_Westenra
    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    154

    Maxim_Westenra

    Живу здесь

    Maxim_Westenra

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    позвоните изготовителю в питер - +7 812 540 39 92 +7 812 448 53 75
     
  4. Iven
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.861

    Iven

    Варю котлы и печи

    Iven

    Варю котлы и печи

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.861
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Как всё сложно (. Не проще пригласить соседа со сварочником и заварить? Или таких не водится?
    Конечно гарантия, сервис, но там делов-то - на пол часа вместе с прийти-разложиться-заварить-собраться. Без давления такое подваривается - даже воду сливать не нужно.
     
  5. Виталий1888
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    1.985
    Благодарности:
    2.338

    Виталий1888

    Живу здесь

    Виталий1888

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    1.985
    Благодарности:
    2.338
    Адрес:
    Омск
    С водой не много сложнее варить, сосед может не справится, нужен сварщик с набитой рукой.
     
  6. Maxim_Westenra
    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    154

    Maxim_Westenra

    Живу здесь

    Maxim_Westenra

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Систему слить, швы горелкой погреть и почистить, уони 13\55 заварить
     
  7. Iven
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.861

    Iven

    Варю котлы и печи

    Iven

    Варю котлы и печи

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.861
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Нужен просто сварщик, а не "тыкальщик". На производстве так и делают - намного быстрее подваривать, чем воздухом тестировать именно потому, что можно варить прямо набранный котёл и сразу видно где заварил, а где нет.
    Вообще удивляет сам факт! Это ж завод, ОТК, куда смотрели? Там варить нефиг - две гильзы между собой сварить и две дверцы врезать. Ни компенсации давлени, ни дополнительных вертикальных швов (в квадратных котлах минимум на шесть больше). При раскроке на плазме или кислородной ркзке с ЧПУ подгонка до миллиметров (даже разделка учитывается). Единственное место, где можно накосячить - это дверные короба, там и накосячили. Но есть же ещё тестирование - запаковал три патрубка, в четвёртый всунул манометр; водой накачал и смотри на давление. Если где потекло, подварил. Наличие подобных течей у клиента - это "клеймо позора" целому заводу.
    В идеале ещё придать котлу удобное положение, разделать шов и корень шва ТИГом пройтись (ну а уж потом сверху УОНИ 13/55). Но мы живём в реальном мире - просто давление стравить и рутилом по немного зачищенному шву подварить (где мокреет). Нормальный шов простоит дольше самого котла. Там работы на пол часа, а вот собираться-добираться... День убить и копытные... Поэтому на заводе всё должно проверяться, чтоб не доводить до такого. Ну а уж если прозевали, то платите сварщику, чтоб ехал и устранял эти косяки.
     
  8. stas_ssp
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    164

    stas_ssp

    Живу здесь

    stas_ssp

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    г. Дмитров
    Спасибо созвонились. Вышли на директора, отправили информацию. Они отписались, что свяжутся. На данный момент тишина.
     
  9. stas_ssp
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    164

    stas_ssp

    Живу здесь

    stas_ssp

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    г. Дмитров
    Соседей к сожалению таких нет, уже давно бы обратились
     
  10. stas_ssp
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    164

    stas_ssp

    Живу здесь

    stas_ssp

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    г. Дмитров
    Меня больше беспокоит не то, что на заводе прозевали, а то что приходится за ними "бегать" чтобы они свои косяки заделали.
     
  11. Iven
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.861

    Iven

    Варю котлы и печи

    Iven

    Варю котлы и печи

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.861
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Это плохо. Как-то ко мне обратился сосед (на соседней улице живёт) - попросил врезать в ТТ котёл ТЭН. Буквально пол часа работы и у него вместо ТТ котла универсальный (ТТ+электричество). Цена вопроса - ТЭН + муфта и соседу большое спасибо)
     
  12. Iven
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.861

    Iven

    Варю котлы и печи

    Iven

    Варю котлы и печи

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.861
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Там посредников между заводом и Вами куча - крайних просто найти не могут)
    С одной стороны пустяковый вопрос, но во всей этой цепочке нужно ж кому-то отвечать, кому-то платить. Да и времени это может занять не день и не неделю...
    Поискали б лучше соседа с руками и сварочником...
     
  13. stas_ssp
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    164

    stas_ssp

    Живу здесь

    stas_ssp

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    г. Дмитров
    В общем звонил сегодня ремонтник, сказал, что производитель все получил, но не дает пока своего согласия, тянут время. В общем получается, что ведут себя как ШАРАЖКИНА КОНТОРА эта Стропува лишь бы впарить, а дальше сами мучайтесь...
     
  14. Iven
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.861

    Iven

    Варю котлы и печи

    Iven

    Варю котлы и печи

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.861
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Смотрю я на эту ситуацию и понимаю, что что-то я делаю не так) С такими проблемами как "подварить у клиента на объекте" уже давно не сталкивался (варить нужно нормально и проверять), зато сколько интересных звонков с претензиями типа: "Я приехал домой, а котёл ещё не догорел. Что мне делать?". Или сколько я уже систем помог исправить, когда монтажник начудит - к котлу претензий нет (горит отлично), но насос (или насосы) качает теплоноситель не так или не туда. И гидрострелки делал и коллектора, и целые группы в комплексе (стрелка с коллекторами). Инструктаж по эксплуатации и обслуживанию с выездом за свой счёт вообще воспринимается как должное (по идее это должен делать либо монтажник, либо кто делал, но однозначно всё это делается не бесплатно).
    А оказывается можно проще - просто не реагировать на жалобы в надежде, что пронсёт)
     
  15. stas_ssp
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    164

    stas_ssp

    Живу здесь

    stas_ssp

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    г. Дмитров
    К сожалению у некоторых фирм сформировался такой подход, их пока не много, но они есть, от этих я такой подставы не ожидал.