1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Передвижной мобильный гараж

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Gennady, 24.11.09.

  1. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    За всё время которое стоял гараж во дворе, а он стоял там три года, у меня не было проблем с соседями, а тем более с властями, потому что я соблюдал закон и власти соблюдали. Машины прекрасно себя чуствовали в окружении гаража, некоторым даже гараж был защитой.

    463.JPG
     
  2. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Дело в том что мобильный дом не подразумевает только путешествие с ним. Вам по поводу нападения на туристов, надо обратиться на другой форум. Здесь я стараюсь показать, что мобильный фундамент имеет право на существование, как один из вариантов строительства мобильных помещений и маленьких домов.

    234.jpg 22.png
     
  3. Tpyxao
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    250

    Tpyxao

    Живу здесь

    Tpyxao

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Право на существование он безусловно имеет, и наверняка найдет применение например для торговли. Я просто говорил о том, что область его применения не так широка, как вы описываете. Для дома на даче фундамент для бытовки это 6 бетонных маленьких блоков и ростверк из например бруса 100х100мм. Цена у такого фундамента копейки (максимум несколько тыс. руб). Время возведения - пару часов, копать тоже ничего не надо, максимум выровнять площадку (что и под ваш надо делать). Такие фундаменты часто делают под сараи, бытовки и мастерские. То, что его можно потом перевезти куда-то - а нафига? Да, для определенной категории людей в определенных условиях он будет удобен, но не так массово, как мне кажется. Но безусловно ваш мобильный фундамент имеет право на существование и заслуженно имеет такое название. Просто лично мне он не нужен.
     
  4. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
     
  5. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Вот фото, а то что то они не показались в вашем сообщении.

    67.jpg 45.jpg 56.jpg
     
  6. Tpyxao
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    250

    Tpyxao

    Живу здесь

    Tpyxao

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я не спорю. Просто обычному человеку не нужен дом/мастерская/магазин где-то на площади, на стоянке или у озера. Это узкая группа потребителей. Обычному человеку нужно это на СВОЕМ участке, где нет смысла делать мобильные конструкции (опять же за редким исключением).
     
  7. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Конечно, но в моём случае главную роль в строительстве и разработке сыграла в первую очередь, финансовый вопрос. У меня во дворе построит мастерскую-бытовку оказалось на порядок дешевле, чем связываться с разрешениеми на строительство, на покупку материала на установку фундамента и другие плюсы. Конечно здесь в Европе мобильность передвижения людей большая, нашлась работа в другом городе, переехал и забрал с собой и мастерскую.
     
  8. rebir
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13

    rebir

    Участник

    rebir

    Участник

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Иркутск
    @Gennady, так и не ответили на вопрос: как все это зарегистрировать в российском ГАИ?
     
  9. Tpyxao
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    250

    Tpyxao

    Живу здесь

    Tpyxao

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У нас в России все проще - никаких разрешений не надо, все строят что хотят. Любые разрешения можно сделать задним числом и стоит это копейки. В некоторых странах да. Смотрел передачу, где говорили про разрешение на строительство в Италии - вот где жесть, там люди несколько лет его получают и тратят кучу денег. Там, безусловно, такое решение очень оправдано.
     
  10. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Как правило, такие фундаменты не нужно регистрировать. Поясню. Для строительства мне понадобился фундамент, я его сделал и для перевозки к месту установки, установил на нём колёса и дышло. Получилось понятие "транспортная тележка". Затем я просто цепляю его к автомобилю, сзади устанавливаю треугольник и потихоньку доставляю к месту строительства. Просто на этом варианте нельзя перевозит материалы. Второй вариант, это когда я устанавливаю все детали которые необходимы при понятии прицеп, это я показываю в теме про прицеп-трансформер.
    А так как это необычная конструкция, то и подход был необычный, в России я делал его через завод, где и получил документы для регистрации.
     
  11. Tpyxao
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    250

    Tpyxao

    Живу здесь

    Tpyxao

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Нижний Новгород
    И во сколько обошлось изготовление на заводе в России со всеми документами?
     
  12. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Мне такой вариант обошёлся в 30 тысяч рублей.

    1547.JPG
     
  13. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Для информации размещу вариант строительства помещения для хранения материала и инструмента. Помещение было установленно временно на время работы в помещении расположенном рядом, в дальнейшем было разобрано и перевезено на другое место. Сборка помещения занимает от 5-8 часов, одним человеком.
     

    Вложения:

    • x_12f4ef11.jpg
    • x_20c71369.jpg
    • x_9efb9e1e.jpg
    • x_4c2fbc07.jpg
    • x_d234b0e8.jpg
    • x_82f84c5d.jpg
    • x_186f59dc.jpg
  14. novik2
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    novik2

    Участник

    novik2

    Участник

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Извините за оффтоп, перевозился автомобилем что на фото. Просто вижу его второй раз, сколько там лошадок? Возможно легковиком перевезти такую махину?
     
  15. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    На фото Ниссан Алмера 1,8 дизель. Этот прицеп идёт под категорию 750 кг, сам вес всей конструкции вряд ли превысит 1000 кг, так что для этой машины, это перевезти легко. Конечно здесь показан вариант, когда стойки строения сделаны из железного профиля, но это старый вариант. На сегодняшний день я применяю алюминиевые стойки и немного другой каркас.
    21 005.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 20.01.14