1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Передвижной мобильный гараж

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Gennady, 24.11.09.

  1. Tiger
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    192

    Tiger

    Живу здесь

    Tiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    192
    Адрес:
    Москва
    Конструктивно - технический вопрос: Как обеспечивается достаточная площадь опоры ПМФ? Ведь на одних колесах он же не будет стоять? Значит, существуют некие опорные лапы-стойки с площадками?
    Не знаю как у финнов на скалах, а в подмосковье весной просто человек в сапогах и тот вязнет в плодородном слое, а ведь удельное давление фундамента на грунт обычно больше
     
  2. osmi
    Регистрация:
    20.07.09
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    130

    osmi

    Живу здесь

    osmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.09
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Kaliningrad
    Вопрос к автору, подскажите, судя по картинкам ваш фундамент способен трансформироваться(растягиваться в ширину за счёт конструкции "труба в трубе" (хотя я возможно плохо вижу)), а какую предельную по размерам и весу конструкцию Вы смогли установить на этот фундамент? на сколько способен изменяться размер такого вот фундамента в длину и ширину?
     
  3. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Спасибо за вопросы, наконец то стали интересоваться технологией а я всё ждал когда это наступит. Теперь по порядку. Когда я впервые занялся технологией передвижных мобильных фундаментов ,у меня была небольшая проблема ,мне не разрешали установить гараж в пределах моего двора. Нельзя вы не ветеран и.т. д. Тогда я пошёл по своему пути. Я решил изучить какие ещё юридические законы позволяют установит гараж в пределах моего двора. И к сожалению на сегодняшний день есть только один способ установить гараж во дворе, это держать его на транспортном средстве по принципу автовоза. Ведь перевозит автомобили на прицепе и не у кого это не вызывает возмущения и держать мастерские на транспортных средствах. Тогда я стал изучать этот вопрос, я изучил конструкцию почти всех прицепов, изучил технологию изготовления предвижных мобильных домов, изучил все параметры перевозки автомобилей, катеров, домов и пришёл к выводу, почему это всё можно перевозит и это не вызывает не у кого возражений. И тогда я пришёл к выводу почему нельзя сделать просто металлический каркас, поставить его на колёса, зарегистрировать и тогда учитывая что это является транспортным средством, устанавливать его там где разрешена стоянка транспортных средств. Юридически всё законно, я могу перевозит, устанавливать. Тогда я стал решать следующий вопрос, ведь ширина прицепа разрешена только 2,50 в ссостоянии перевозки, а мне нужен гараж, например 4 на 6 метров. Тогда я решил сделать трубу в трубе,позволяющий разводит помещение в стороны когда прицеп стоит. Сам прицеп стоит в свои размеры, а стены раздвинуты и стоят над землёй, что соотвественно позволяет не нарушать закон. Затем я на выдвигающей основе установил двигающие штыри позволяющие регулировать расстояние между пролётами стен. Это заметно на фотографиях. Сборку гаража я произвожу так. Я привожу на место установки передвижной мобильный фундамент, снимаю колёса и всю платформу ложу либо на землю, если есть ровная площадка, либо на стойки, на фотографиях это видно. После того как я установил фундамент, я начинаю раздвигать фундамент в ширину и длинну и так как основная нагрузка идёт на платформу, то ничто мне не мешает спокойно раздвинут стены. Затем я просто вставляю стойки закреплённые на фундаменте и закрепляю всё это обрешёткой для крепления материала. Также я вставляю и лаги для крыши. Повнимательней посмотрите фотографии там всё показано. Затем закрепляю ворота, ставлю калитку, а остальное всё мелочи. Строительство стен и крыши знает практически каждый дачник. Теперь по поводу грузоподьёмности. Да на фотографиях у меня показан один из вариантов изготовления передвижного мобильного фундамента. Данный фундамент рассчитан только для строительства гаражей, сараев и других помещений не требующих больших нагрузок, если нам нужно поставить например магазин мы изготавливаем более мощный прицеп. Мы исходим из того что нам важно зарегистрировать фундамент как прицеп и нас не интересует вопрос на нём перевозки грузов, соотвественно мы увеличиваем тоннажность до разрешённой перевозкой автомобиля ну например 2,5 тонны, затем превозим его на место установки и на нём строим помещение. Юридически это является транспортным средством, соотвественно не нужно разрешение на строительство. Вы спросите, так он выходит за рамки прицепа. Правильно, но когда здание строит на прицепе оно не двигается соотвественно и не нарушает закон. А простите на прицепе я могу держать любые нестандартные предметы. И пожалуйста не придирайтесь к словам, ведь на форуме мы обсуждаем свойства и качество фундаментов. Я предложил свой вариант, и если он плох то показывайте мне недостатки а я поробую доказать обратное. С уважением Геннадий.


    Теперь обьяснения для Sdima если вы внимательно смотрели альбом где я показываю как собрать помещение для кладовой и гаража то там можно поместить не только мастерскую. Пожалуйста смотрите на вопрос пошире и не придирайтесь к словам. Я ещё раз повторяю что на мобильном фундаменте можно построит всё. А людей нет, потому что мобильные технологии не развиты. Сегодня вы готовы купит готовое изделие втри дорога, чем заниматься самому изготовлением. И я почти уверен что не извелись ещё Кулибины в России, и если вам нет возможности изготовить, то наверно найдутся возможности у других. С уважением Геннадий.
     
  4. osmi
    Регистрация:
    20.07.09
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    130

    osmi

    Живу здесь

    osmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.09
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Kaliningrad
    Спасибо за ответ, Gennady.
    Я так понял, что Вы уже наладили производство таких прицепов, соответсвенно просто интересно(я не конкурент) - а есть ли спрос на подобные устройства, если заказывают то что наиболее востребованно (гаражи, дачные дома, павильоны)? Какую максимальную толщину стен можно сделать на таком фундаменте? Вы полностью самостоятельно делаете прицеп или переделываете уже существующие?
    А если просто поверх стандартного прицепа(прицеп только для видимости) поставить такую раму это будет юридически считаться, что сооружение стоит на прицепе?
     
  5. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Да я занимаюсь производством, но это моё хобби и я помогаю друзьям и знакомым и не скрываю этой технологии ни от кого. Если хотите я могу и вам подсказать как всё сделать. Теперь по поводу спроса. Приведу пример. Моего другу понадобилось передвижное торговое помещение размером 4 на 8 и у него было место где его установит, я предложил ему изготовит передвижной фундамент примерно такой какой показан на фотографиях. Когда фундамент был сделан и показано как его устанавливать, и как на нём строит магазин, он вдруг неожиданно отказался от строительства магазина и сделал из него кладовую для хранения товара, так ему оказалось выгодней. К чему я это сказал, а к тому что изготовленный фундамент позволяет самому решать что на данный момент тебе нужно. Мне достаточно изготавливать лишь только фундамент определённых размеров. И я лишь консультирую как сделать стены, крышу и как установит двери, окна и.т.д. Вверх это обыкновенная технология строительства знакомая всем. Теперь по поводу переделки существующих прицепов,на сегодняшний день есть только опредёлённая группа прицепов которую можно изпользовать для строительства мобильных помещений и то там нужна небольшая переделка, это прицепы для перевозки катеров. Остальные совершенно не подходят, все они сделаны под определённую функцию и для строительства не годятся, хотя держать на них помещение не восбраняется. Юридический это называется перевозка не стандартных предметов, и если вы не двигаетесь, то нет и нарушения закона. Под помещением находится транспортная основа и если у вас есть документы на нёё, то это ещё лучше.Я сейчас размещу альбом как примерно можно сделать стены, крышу и дверь, ну например какой нибудь магазин. Это система классическая, все материалы можно купить в магазине и сделать самому. Я лишь показываю пример как делать. При наличии хороших материалов можно изготовить и изготавливается хорошие помещения. С уважением Геннадий.
     
  6. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Мною был изготовлен предвижной мобильный фундамент на базе которого я в зависимости от ситуации строю либо гараж, либо сарай. В любой момент я могу это разобрать и увести с собой в город. Также его можно использовать для перевозки строительных материалов на дачу.Смотрим альбомы и задаём вопросы отвечу на все. С уважением Геннадий.
     

    Вложения:

    • 20090629150128.jpg
    • x_0c28d6c3.jpg
    • Сборка нового гаража.Май 2009. 019.jpg
    • x_b93c121a.jpg
  7. chudotxt
    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    75

    chudotxt

    Живу здесь

    chudotxt

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Москва
    Оригинальное техническое решение, только в каких случаях жизни это может пригодится? Вы любите "поковыряться" с мерсом :) на лоне природы?
     
  8. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Имея такой прицеп я убиваю сразу несколько зайцев. Во первых я использую прицеп с весны по осень для перевозки строительных материалов, во вторых учитывая мою мобильность по жизни мне приходится неоднократно использовать прицеп в разных функциях. Приезжаю на следующее место работы, мне необходимо помещение для хранения оборудования. Устанавливая во двор предприятия, я ставлю стены и ворота, куда затем завожу материал и инструмент. По возможности ставлю автомобиль. Если мне в ближайшее время не нужен прицеп, я устанавливаю его во дворе где и храню свой автомобиль. Такой прицеп лучше всего использовать для мобильных людей, у которых работа связанна с переездами. И третье использование такого передвижного фундамента позволяет оперативно строит любые мобильные помещения, не требуется разрешение на строительство и установку, сборка например гаража происходит в течении 3-4 часов, и устанавливать можно практически в любом месте, да и стоимость изготовления небольшая и может сделать любой человек имеющий навыки работы в сварных работах. Опять же можно использовать и для строительства передвижных мобильных магазинов типа Купава но со своим оригинальным дизайном. Вариантов очень много. Это фундамент а что вы на нём построите это решать вам. Размеры можно делать любые и по тоннажности. С уважением Геннадий.
     
  9. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Да кстати зайдите на мою домашнюю страницку и посмотрите варианты использования всего лишь одного прицепа и вам всё станет ясно. С уважением Геннадий.
     

    Вложения:

    • Выходная дребедень!Динь-дилень!!!!!! 024.jpg
  10. ААБ
    Регистрация:
    02.03.09
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    179

    ААБ

    Азинус

    ААБ

    Азинус

    Регистрация:
    02.03.09
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    Я не пойму.у вас ведь два разных прицепа изображено ?? Один с финскими номерами, а другой с номерами республика Карелия...но прицепы то разные ...по крайне мере по задней части прицепа так видится и по расположению осей поясните ??
     
  11. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Да, потому что модификация может быть любая по длинне, тоннажности, по осности. Если человеку нужен определённый размер, то зачем ему предлагать большой размер можно и поменьше. В процессе он может увеличить прицеп и в длинну и в ширину. В том вся и технология. Прицеп делается из определённых задач.


    Приведу один пример. Вам нужен прицеп для перевозки стройматериалов весом до 2 тонн, чтобы на нём ещё можно было установить например гараж, сарай размером 4 на 6, и в дальнейшем может построит магазин. Тогда я предложу вам сделать прицеп длинной 6 метров, а платформа на ней 4,5 метра. Шириной 2,50 метра для перевозки по дорогам. И две оси потому что перевозит будете товар до 2 тонн. Когда вы захочете построит на нём например гараж, телескопия спрятанная внутри прицепа позволить вам раздвинуть прицеп на 8 метров длинной и 4,50 метра шириной. И при всё этом это останется транспортным средством. Примерное строительство сверху я разместил в альбомах, можно посмотреть. По поводу номеров. Сам я живу в Финляндии и соотвественно прицеп зарегистрирован здесь. Человек у кого этот прицеп живёт в Карелии, поэтому и зарегистрирован в Карелии. Ему понадобился прицеп меньшего размера, поэтому установили одну ось, сделали прицеп размером 5,20 длинной и 1,80 шириной. Хотя когда ему понадобился сарай, то сарай получился 6 метров длинной и 2,50 метра шириной.
     
  12. chudotxt
    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    75

    chudotxt

    Живу здесь

    chudotxt

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.09
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Москва
    Каково время раскладывания такой (макси) конструкции?

    И ещё, Вы пользуетесь онлайн-переводчиком?
     
  13. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Ну если разложит то достаточно и 20 минут. Достаточно снять колёса и просто раздвинуть. Установка стоек занимает 2о минут и 20 минут занимает установка обрешётки и лаг. Самое большое время занимает прикручивание металлопрофиля на стены и крышу. Сбоорка гаража у меня занимает примерно часа 4. По поводу онлайн- переводчика не понял поясните. Но говорю я по русски хорошо. С уважением Геннадий.
     

    Вложения:

    • 1941.JPG
  14. ra0lje
    Регистрация:
    20.11.06
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    16

    ra0lje

    Живу здесь

    ra0lje

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.06
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Представляю "головняк" с регистрацией самодельного прицепа в ГАИ.

    Недавно приобрел самодельный прицеп, (НО!) он уже был зарегистрирован ещё при СССР, была ПТС, все по закону.
    Так и то наслушался всякого в ГАИ:
    - как самодельный?
    - что это?
    - как это?
    Но деваться им было некуда.

    А вообще это интересно. Ищу но наверно плохо, примеры маленьких легких разборных домов на базе легкового прицепа. Чтоб можно было использовать на море или рыбалке.
     
  15. темерник
    Регистрация:
    01.05.08
    Сообщения:
    1.075
    Благодарности:
    5.732

    темерник

    Живу здесь

    темерник

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.08
    Сообщения:
    1.075
    Благодарности:
    5.732
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Прикольная вещь. Поставил. Загнал машины. Лёг спать. Ночью подъехали. Зацепили прицеп вместе с машиной или сарайчик с инструментом, материальчиком. Утром быстренько разобрали и сдали в металлолом и ищи-свищи ветра в поле. Удобно и грузить, напрягаться не надо.