1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

  1. Duke90
    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    35

    Duke90

    Живу здесь

    Duke90

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    35
    Всем спасибо за отзывы, таких вопросов я думаю еще не мало от меня будет. :)]
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.085
    Благодарности:
    5.981

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.085
    Благодарности:
    5.981
    Адрес:
    Волхов
    Давайте по пунктам. 1. - даже на горячую заводится с 3-4 раза. Это нормально, или что-то подкрутить надо? Всё по инструкции делаю По инструкции только прихолодном запуске нужно закрыть заслонку. При горячем не нужно! Вы так делаете? Кстати при горячем зачастую и газ давать не нужно.
    -2 маслянная ванна воздушного фильтра. В процессе работы блок, бывает, скачет, наклоняется и всё масло разливается по корпусу фильтра. Понятно, что нужно стараться ровненько ехать, но... Как решить?
    А) забить и ходить с тряпочкой
    Б) не лить масло
    "В) заменить на более продуманный узел от другой техники. Пусть и не большой колхоз, но, к. м. к., надёжнее.
    Первое. Фотку Воздушного фильтра можно, желательно с боку, с рисками и с содержимым внутри. Дело в том, что инструкцию пишут для разных типов фильтров. И надо разобраться какой у Вас. И если даже у Вас масляный предусмотрен. Риски уровня масла разные.
    3. -обкатка. Я правильно понял, что после первых 5 часов надо заменить масла? Оба или только в двигателе? Масло лил мотюль гарден и мобил 75-90
    В моём было написано так. Через 5-ть часов. Двигателя, через 20-ть часов редуктора. А какое, какое Вам не жалко. Я например не вижу смысла поить Салют дорогими маслами. Меняю просто в конце каждого сезона. Согласно инструкции. Более 50-ти часов прямой работы, если наберёте, с меня бутылка! Мотоблок более того не работает, даже с покатушками (рыбалка к примеру), дров привезти, т. е. с прицепом. У Вас его нет пока так понимаю. Я считал. У меня участок 25-ть соток. Не получается никак со всеми поездками 50-т часов в сезон. и потому масло использую дешёвое, минералку. Но! меняю в конце каждого сезона. Но при зимнем хранении, раз в месяц, если не завести, то хоть провернуть- А в редуктор вообще всегда лью ТАд 17. и не жалуюсь. очень рекомендую. Менять просто чаще надо. Хотя изначально лет пять менял каждый год, теперь уже раз в три года.
     
  3. Duke90
    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    35

    Duke90

    Живу здесь

    Duke90

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    35
    Господа, доброй ночи! Я к вам с новыми вопросами, мотоблок салют 100.
    1. Колеса на короткой колеи при движении трутся-задевают об раму над колесами, это допустимо?
    2. В какой последовательности правильно выключить двигатель на короткий срок 10-15 минут?
    3. По поводу установки фрез, в инструкции немного не понятно как устанавливать. Можно устанавливать фрезы вот в таком порядке (файл pdf прикрепил) или в таком (yotube под спойлером).
    4. Какой фильтр установлен в мотоблоке Салют 100 ХВС 01? В инструкции их несколько. Воздухофильтр с двойным стержнем?
    4.1 Нужно лить масло в фильтр? Или масло нужно лить только в фильтр "тип с масляным поддоном"?
    5. Сколько лить бензина для работы?
     

    Вложения:

  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    5.630

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    5.630
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. Тереться ничего не должно (ИМХО).
    2. Скинули газ, выключили зажигание (тумблер на двигателе).
    3. В обоих примерах в итоге фрезы собраны одинаково и правильно.
    4. Фильтр надо смотреть по факту на двигателе. Могут быть разные, поэтому варианты в инструкции.
    4.1 Масло только в фильтр с маслянной ванной (по уровню).
    5. Сколько хотите. При этом, если крышка пропускает бензин (бывает такое), полный бак лить не желательно, достаточно по сетку в горловине бака.
     
    Последнее редактирование: 18.04.21
  5. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.340
    Благодарности:
    2.295

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.340
    Благодарности:
    2.295
    Адрес:
    Курск
    И всё это написано в инструкции. :)]
     
  6. Duke90
    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    35

    Duke90

    Живу здесь

    Duke90

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    35
    Доброй ночи! У меня к вам новые вопросы по мотоблоку салют 100 хвс 01.
    1. Как открутить вот этот болт (фото под спойлером) кожуха клиноременной передачи, пробовал отверткой никак не получается, другой соседней болт (тоже от кожуха) открутился без проблем, а этот никак. Открутить кожух пытаюсь для того чтобы добраться до заливного колпачка редуктора.
    P_20210418_210940.jpg
    2. По поводу бензобака. Бензин лить прямо сюда (фото под спойлером)? Если да, то как регулировать уровень бензина в бензобаке?
    P_20210418_211453.jpg
    3. Вот такой фильтр находится в моем мотоблоке (фото под спойлером), это тип фильтра с масляным поддоном? Если да, масло обязательно наливать? До куда наливать масло, и какое можно использовать?
    P_20210418_191509.jpg
    4. В инструкции к мотоблоку написано что первое время работать фрезами на глубине 10 см, на сошнике это последняя дырка я так понял? Все что ниже это собственно глубина?
    P_20210418_195206.jpg
    Спасибо за внимание.

    Еще интересует вопрос про двигатель, к примеру мотоблок отдыхает после работы 3 часа, я его опять хочу запустить, мне воздушную заслонку не закрывать как на холодную?
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    2.944
    Благодарности:
    4.026

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    2.944
    Благодарности:
    4.026
    Адрес:
    Челябинская область
    Я смотрю Вы с серьезными намерениями подошли к работе;):hndshk:
    1. Облицовка на Салюте-100 красивая, но как видно снимать и ставить её не удобно. На Салюте/Агате один болтик и гайка решает этот вопрос за считанные секунды.
    2. Лить бензин прямо сюда и нужно до красной метки. Выше не стоит, иначе через крышку начнет пропускать бензин. Хотя смотря какая крышка стоит.
    3. Масло да, нужно налить в масленную ванну. Думаю там должна мыть контрольная метка.
    4. Во время обкатки, это примерно один-два бака бензина надо работать на чуть больше средних оборотах двигателя на пол фрезы. После слить масла с двигателя и редуктора и залить свежие. :hndshk:

    Закрывать
     
  8. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    713

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    713
    Адрес:
    Ленинград
    1. Возьмите какие-нибудь клещи, пассатижами сбоку, строньте зубилом, ну и наконец, высверлите. Я по всему кожуху поменял эти болты на другие - с человеческими 6-граными головами, с гроверами и шайбами под ними.
    2. Лить туда. Красная пластмассина - уровень, выше не лейте: у меня первым был хвасдановский движок, там крышка не айс, при наклонах вытекал бензин. Выше уровня нальёте - всё наружу будет.
    3. ИМХО. Точно такой же фильтр использую на сухую, просто изредка прохожу по нему пылесосом.
    4. Никто за МБ с линейкой или рулеткой не ходит, чтобы измерять глубину в сантиметрах, поначалу фрезеруйте на первой скорости, на полную глубину, просто начинайте обкатку с неполным газом и двумя рядами фрез вместо максимальных трёх - поставите их после обкатки.
    Опять же, для разной земли (целина, пашня) одно и то же положение сошника даст разные результаты. Сейчас с дачи уехал, не глянуть, но вроде бы стоит "универсально" на 3-м снизу отверстии. Надо опытным путём посмотреть, как МБ будет зарываться в землю, или наоборот - скакать по земле, какое усилие Вы будете прикладывать к этим движениям, не ломая себе руки и спину в борьбе с МБ. При этом ещё важна высота подъёма руля "под себя". В идеале Вы просто "мизинцем" придерживаете МБ за руль, нажимаете на сцепление, а он самостоятельно, переворачивая землю, ползёт вперёд.

    Бывает, что не 3 часа, а минут 10-15 отдыхает, один чёрт - без закрытия заслонки не завести.
     
  9. Duke90
    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    35

    Duke90

    Живу здесь

    Duke90

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    35
    Всем спасибо за отзывы. По поводу моего первого вопроса (про кожух) все равно не понял, каким образом ничего не нарушая снять можно этот болт? До маслоналивного отверстия редуктора никак не могу достать. Еще вопрос, обороты двигателя регулируются рычагом управления дроссельной заслонкой? Инструкцию я читал, просто не все мне в ней понятно как там написано. И по поводу фильтра, если не буду заливать туда масло то проблем никаких не возникнет?
     
    Последнее редактирование: 18.04.21
  10. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    713

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    713
    Адрес:
    Ленинград
    Перестаньте смотреть на свой МБ, как на новый из салона Мерседес последней модели: если не выкручивается, примените экстрактор, ударьте пару раз зубилом, чтобы стронуть болт, высверлите его. Потом замените все такие болты на человеческие.
     
  11. Duke90
    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    35

    Duke90

    Живу здесь

    Duke90

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    35
    А по поводу других моих последних вопросов?
     
  12. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    713

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    713
    Адрес:
    Ленинград
    В идеале - да.
    У меня был Хвасдан без датчика уровня масла и без выключателя (размыкателя цепи) зажигания: двигатель глушился установкой рычага в ноль.
    Вот этих штук на борту не было, смотрите, как у Вас.

    Двигатель.png
    По этой причине газ был настроен так, что имел три условных положения: выключено, полный газ с тихим грохотом, совсем полный газ с диким грохотом.

    Когда Хвасдан убился, ему на замену был куплен Лифан, в котором есть то, что на картинке, поэтому он глушится этой красной ручкой, имеет на минимуме рычага холостой ход и более плавное возрастание газа от минимума к максимуму.

    Я не лью, просто пылесосю его. Но так делать нельзя! :|:
     
  13. Duke90
    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    35

    Duke90

    Живу здесь

    Duke90

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    35
    Alone-none, спасибо за отзывы! Еще вопросы от нуба.
    1. По поводу фильтра, в середине (фото под спойлером) есть вырез, наливать масло не выше этого выреза я правильно понимаю? Масло использовать то которое лью в двигатель? И вообще зачем там нужно масло в этом фильтре?
    P_20210418_191509.jpg
    2. Посмотрите пожалуйста правильно я собрал фрезы. И вот еще что, некоторые ножи прижаты друг к другу, это нормально? Фото под спойлерами.
    P_20210419_115312.jpg P_20210419_115326.jpg
    3. Масло трансмиссионное для редуктора лить в это заливное отверстие? Почему его так далеко запихали, добраться до него проблема.
    P_20210419_092730.jpg
     
  14. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.340
    Благодарности:
    2.295

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.340
    Благодарности:
    2.295
    Адрес:
    Курск
    @Duke90, почему ножи собраны в разные стороны?
    Screenshot_20210419-141524.png
     
  15. Duke90
    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    35

    Duke90

    Живу здесь

    Duke90

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    35
    Я сюда скидывал видео с yotube по сборки фрез (выше комментарии), мне здесь написали что все в ролике правильно. Да и в инструкции также, или нет?
    Screenshot_20210419-151640.jpg