1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

  1. skyline04
    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    74

    skyline04

    Живу здесь

    skyline04

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва
    Доброй ночи.
    Более высокооктановый бензин не менее горюч, а имеет чуть большее время, сгорания.
    100й бензин по сравнению с 92м имеет сходное время сгорания. Поэтому не может навредить двигателю.
    Но, если двигатель рассчитан изначально на 80й бензин, то тут разница во времени сгорания действительно есть и применение 100го бензина может нарушить (но не обязательно нарушит) тепловой режим работы двигателя.
    Вот, например, применение газа вместо бензина всегда нарушает тепловой режим, т. к. время, сгорания газа значительно выше времени сгорания бензина.
    Есть небольшие плюсы применения сотого бензина. Так как он разрабатывался для двигателей с высокой степенью сжатия и с прямым впрыском (а эти двигатели склонны к отложению нагара), в бензине присутствуют антинагарные присадки в большом количестве. Поэтому применение 100 го поможет избежать нагарообразования в камере сгорания и на клапанах.
    В общем и целом согласен с ROS13, что халявный высокооктановый бензин более разумно сжечь в двигателе современного автомобиля, а для мотоблока купить литров 20 92го, на год должно хватить.
     
  2. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    479

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Ленинград
    По совету местных жителей купил пружину педали сцепления/тормоза с классики Жигулей, заменил на подножке. Стало гораздо комфортнее.
     
  3. Ладовод
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13

    Ладовод

    Участник

    Ладовод

    Участник

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Россия
    В принципе я тоже так считаю.
    Ставить эксперимент на двс мотоблока, косилки и тд. не хочется.
     
  4. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    479

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Ленинград
    Заливаю много лет в косилку, бензопилу, триммер и мотоблок 95-й. С учётом того, что заправки рядом с дачей - "околодеревенские", в которых я не рискнул бы заправить автомобиль, думаю, в канистре 95-го - как раз 92-й, паспортный :)
     
  5. Nn8152
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3

    Nn8152

    Участник

    Nn8152

    Участник

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер!
    Не подскажите, какой двигатель предпочтительней?
    Мотоблок «Агат» Л-6,5 (двигатель Lifan / 6,5 л. с.)
    Мотоблок — мотокультиватор Салют / Агат 6,5 л. с. ХМ (Hammerman HGE-168F1)
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    5.387

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    5.387
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лично я взял бы тот, что дешевле! :hello:
     
  7. Nn8152
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3

    Nn8152

    Участник

    Nn8152

    Участник

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Цена одинакова)
     
  8. skyline04
    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    74

    skyline04

    Живу здесь

    skyline04

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва
    Есть в чëм то разница?
    Смотрите на объëм моторов.
    Все остальное хрень собачья.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.033
    Благодарности:
    5.938

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.033
    Благодарности:
    5.938
    Адрес:
    Волхов
    Вообще как понял разницы особой нет, НО! Нассколько помню у ХМ была проблема с заменой воздушного фильтра, он там какой то особый. Приходилось даже целиком с корпусом менять. Не знаю исчезла ли сейчас эта проблема. А то как то накладно, а самое главное ещё поискать надо. А воздушный фильтр просто расходник.

    А как согласно с этой теорией у меня на мотоцыкле Восход, который рассчитан на 76-й бензин был, я залил 92-й и у меня поршень прогорел? Аж оплавился внутри.
     
  10. skyline04
    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    74

    skyline04

    Живу здесь

    skyline04

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва
    У меня был Минск, периодически заливал 92й, купленый у солдат. Нихрена не было Минску. Ездил много.
    И, так вы, все думаете, что при оборотах мотоблока не более 4 тысяч какой то бензин не успеет сгореть? Серьезно?

    А про оплавился поршень, так это не от бензина, а от бедной смеси.
     
  11. вовик1974
    Регистрация:
    01.04.14
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    40

    вовик1974

    Живу здесь

    вовик1974

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.14
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Череповец
    Последние 15 лет в Восход 3м01 лью 92 бензин, всё ок.
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    6.760

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    6.760
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пипец - вы мотоблок выбираете или двиатель купить хотите?
    Лучше взять Салют100
    А двигатель без разницы
     
  13. Nn8152
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3

    Nn8152

    Участник

    Nn8152

    Участник

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проблема в том что в этом магазе салюта 100 нет... А это я так понимаю одна машина, но с разными двигателями... Причем и цена рупь в рупь...
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    6.760

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    6.760
    Адрес:
    Екатеринбург
    Салют 5 что ли там?
    Их уже сколько лет не выпускают?
     
  15. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    479

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Ленинград
    А какова цена-то? За что копья ломаем? Где присмотрели, прямо в Питере?
    На ВРМЗ Салют с Kohler SH265 за 40 тыр вижу, с Briggs&Stratton на тыщу дороже.
    Двумя словами, разница между Агатом и Салютом: у последнего в базовой комплектации есть третий ряд фрез и переключение скоростей/передач на руле. И то и другое - гуд.