1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

  1. Ладовод
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13

    Ладовод

    Участник

    Ладовод

    Участник

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Россия
    Всем привет.
    А как двигатели мотоблока отнесуться к 100 бензину? В частности двигатель B/S?
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    15.968
    Благодарности:
    17.308

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    15.968
    Благодарности:
    17.308
    Адрес:
    Тула
    Двигатели не форсированные, степень сжатия 8,5. Вопрос, какой смысл в этом?
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    6.506
    Благодарности:
    8.704

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    6.506
    Благодарности:
    8.704
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Может быть, у автора "дядя работает на гуталиновой фабрике"?:|:
     
  4. Ладовод
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13

    Ладовод

    Участник

    Ладовод

    Участник

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Россия
    Да есть возможность залить
     
  5. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    7.713
    Благодарности:
    6.780

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    7.713
    Благодарности:
    6.780
    Адрес:
    Москва
    Так попробуйте :) Лошадей не прибавится, компьютерного управления нет, двигатель по конструкции примитивный, так 100 лет назад делали...
     
  6. Ладовод
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13

    Ладовод

    Участник

    Ладовод

    Участник

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Россия
    На долго ли хватит клапанов или поршня:um:
     
  7. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    471

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Ленинград
    Вот потом и расскажете. Думаю, вы будете едва ли не первым кто в мотоблок будет лить 100-й бензин.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.033
    Благодарности:
    5.938

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.033
    Благодарности:
    5.938
    Адрес:
    Волхов
    Ну если он у Вас просто так, то насколько я помню из инструкции, которую у нас как обычно читают после поломки. Я читал Сразу после покупки. И хорошо помню фразу: Бензин не менее 92-го.Выше не указывалось. НО! Это для моего двигателя, для Вашего не знаю. Смотрите инструкцию! Я на своём использую 92, максимум 96-й как то получилось так, что не было 92-го. Почему то на 96-м мотоблок и коса работали хуже. Я не знаю почему. Говорили дело в присадках.
     
  9. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    828
    Благодарности:
    610

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    828
    Благодарности:
    610
    На 95-ом фрезеровал. Разницы нет. Степень сжатия низкая, смысла в этом нет. Вреда точно будет больше чем пользы когда поршень прогарит.
     
  10. AVP588
    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    13

    AVP588

    Участник

    AVP588

    Участник

    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    13
    Просветите на счёт подножки как правильно: снять с неё и с дифферентом на нос заводить или завести и потом пытаться сложить ее? Хотя как это сделать, за что держать? Определенно, третьей руки не хватает
     
  11. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    7.713
    Благодарности:
    6.780

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    7.713
    Благодарности:
    6.780
    Адрес:
    Москва
    @AVP588, двигатель мотоблока нельзя сильно наклонять, заводить нужно на подножке, а потом ее убирать, она одной рукой убирается, тянете ее к земле и складываете вперед чтобы как бампер работала. На Салюте легко все!
     
  12. AVP588
    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    13

    AVP588

    Участник

    AVP588

    Участник

    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    13
    Да я решил сделать себе передний кронштейн под окучник и загортач, вот теперь голову ломаю как быть с этой подножкой
     
  13. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    120

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    120
    снять её на фиг и не мучится. а на передний кронштейн (когда сделаете) придумаете какой-либо штырь- подпорку двигающийся вверх вниз движением ноги :)] (типа шпингалета)
     
  14. skyline04
    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    74

    skyline04

    Живу здесь

    skyline04

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва
    Заливайте спокойно 100й бензин. Октановое число характеризует только детонационную стойкость бензина и никак не влияет на прогары поршней и клапанов.
    Не будет ни ухудшений ни улучшений в работе двигателя по сравнению с 92м бензином.
    Если бензин халявный - лейте смело.
    Я машину заправляю сотым и всегда до полного бака, соответственно когда наливаю в канистру для бензокосы и бензопилы, лью такой же сотый.
    Косе 7 лет (хуска), пиле 5 (тоже хуска), использую довольно часто, все ок.
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.352
    Благодарности:
    1.971

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.352
    Благодарности:
    1.971
    @skyline04, ваше право конечно что лить в вашу технику. Но, советовать другим, я бы по остерегался.
    100 - имеет, как вы сказали, другое октановое число. А для бензотехники - в манулах указывают рекомендуемые сорта бензина с соответствующими характеристиками. И если юзер использует не рекомендованное топливо - то и в случае отказов - уйдет мимо гарантии.

    Чем опасен 100 бензин при рекомендованных - 92-м?
    Тем, что менее склонен к детонации, соответственно способен работать при завышенных значениях степени сжатия. Соответственно, в авто, если имеется БК двигателя - этот девайс переводит ДВС на работу при более ранних УОЗ, в границах регулирования естественно.

    А в мототехнике - нужно самому переводить УОЗ вручную, если такая возможность заложена. Если этого не сделать - бензин не будет полностью сгорать в камере сгорания (он менее горюч и более плотный), догорая в клапанной полости и в глушителе.
    Чем это грозит, объяснить особо не требуется - прогаром клапанов и далее...