1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Duke90
    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50

    Duke90

    Живу здесь

    Duke90

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50
    Да в бензобаке.
    P. S Зашел через телефон, а там авторизирован был другой аккаунт (meho91), поэтому с него и написал.
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    Бензобак я наоборот полным заправляю на зиму, а карбюратор оставляю пустым.
    В общем каждый делает как считает нужным. :aga:;)
     
  3. Duke90
    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50

    Duke90

    Живу здесь

    Duke90

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    50
    При включенном двигатели топливный кран поставил на off, мотоблок немного поработал и заглох, процесс осушения карбюратора прошел успешно? В бензобаке осталось немного бензина, оставлю его там. Масло в двигатели и редукторе также оставлю, поменяю весной. Надеюсь ничего плохого в двигателе не произойдет из за масла.
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    Успешно:hndshk:
     
  5. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    263

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Октябрьский
    Вхолостую по инструкции например на лифан нельзя работать больше 10минут. В этом режиме смазка плохо разбрызгивается. Обороты нада давать больше. Вот на бензогенераторах двигатели всегда работают на 3000 об. в минуту, никогда не отклоняются от них, и отрабатывают ресурс как положено.
     
  6. polus8
    Регистрация:
    26.01.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    polus8

    Участник

    polus8

    Участник

    Регистрация:
    26.01.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    День добрый, попробовал завести хвасдан при минус 8 градусах. Нужно выработать бензин из карбюратора. А двигатель заводится не хочет. Подскажите как завести?
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Бензобак металл? Если металл, то:
    То либо пустым, либо полным. А у меня пластмассовый бак- пофигу.
     
  8. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    601

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    601
    Адрес:
    Раменское
    А если отвернуть отстойник на карбюраторе - не проще?
    Хотя... Чем меньше трогаешь все эти уплотнительные резинки - тем меньше проблем.
    Если надо завести холодный двигатель, то есть варианты:
    1. нагреть двигатель: загнать его в теплое место (теплый гараж, баня, дом...) или накрыть чем-то и рядом положить строительный фен (толко не на сильной температуре, а то поплавите или вообще спалите все вокруг).
    2. купить эфир и перед заводкой брызнуть в воздухан.
    3. поставить электрозапуск (ну это для "очумелых рук").
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.723
    Благодарности:
    7.543

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.723
    Благодарности:
    7.543
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А масло какое? Летнее? Тогда и не надо заводить. Целее будет.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Что у Вас уже так холодно уже.
    Честно, я соглашусь! Лучше греть точно не надо! Не лучший вариант., единственное завести в тёплом помещении. Масло после прогрева слить. Залить зимнее. Ну 5W 40хотя бы. Больше ничего не могу предложить. кстати 5W40 я недавно залил и завёл. Даже больше того. У меня фильтр топливный засрался. Поменял. Всё завелось. В гараж загнал.

    Честно не люблю эфир. Только на катере использовал. Ну в крайнем случае только. Потому как там крайняя мера. Надо как то выгребать. Детонация дикая. Можно использовать только не очень далеко от берега. Движок рассыплется- трындец.
     
  11. polus8
    Регистрация:
    26.01.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    polus8

    Участник

    polus8

    Участник

    Регистрация:
    26.01.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Масло штиль 10w30 .
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Чего чего? Что это за масло такое? Я использовал до прошлого года 10w30. В том году не нашёл, использовал 10W40, как у машин.
     
    Последнее редактирование: 15.11.21
  13. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.206

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.206
    Адрес:
    Москва
    10W это до минус 18 эксплуатация, ниже минус 15 лучше не заводить. У нас сейчас ноль на улице с первого раза двигатель стартует на масле 5w30 класса SN, мотору у меня 20 лет :)

    Кстати масло 10W летом предпочтительнее 5, оно гуще и лучше защищает двигатель.
     
  14. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    601

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    601
    Адрес:
    Раменское
    Ну так человек спросил как завести - я привел варианты.
    Сам эфир никогда не пользовал. Вот бенз прям в воздухан (точнее в камеру карбюратора) лил, но и то было на мопедах и пускаче МТЗ-50 (в школе).
    А так самый рабочий вариант - это в теплый бокс загнать хотя бы на 3-4 часа. (за час только все отпотеет и по мокрому еще где-нибудь "искру потеряет"...)
     
  15. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998
    Адрес:
    Мценск
    В минус 25 спокойно заводится и работает, но это у меня, а вам лучше не надо.
     
Статус темы:
Закрыта.