1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 01.10.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Ну что Вакуума в картере нет я и сам понимаю. Мозг трудно пропить. Но насос называется Вакуумным. Да и дырку в картере я бы не стал лишнюю сверлить! Закачивает он в момент разряжения_ когда поршень вверх.
    Вы мне так и не сказали, А где можно подкачать? У меня пила Штиль МС 211_ нет подкачки, вот эту точно если долго не заводить мазоли от запуска обеспечены! Коса теперь Штиль FS тоже теперь без подкачки. И что теперь делать? Технику больше не покупать?
     
    Последнее редактирование: 14.03.20
  2. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.238
    Благодарности:
    74.515

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.238
    Благодарности:
    74.515
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    А я вообще не понял, с чего так вспотетенились то? То фильтры давай переделывать, то теперь насосы подавай:faq:Может все таки надо напомнить про изречения Мудрых?-"Не мешай технике работать!":aga:
     
  3. alldn
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417

    alldn

    Живу здесь

    alldn

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    В картере есть канал соединяющий его с атмосферой. Нет там вакуума при движении поршня вверх. Это не 2х-тактник с герметичным картером.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Вы имеете ввиду "разнос"? т. е. двигатель при недостатке горючего сам набирает обороты. Интересно. Но я это явление наблюдал только у 2-х тактников (вживую) У бензопил например- это нормально. Поползли обороты- значит бензин кончается. У 4-х тактников, я только у дизиля видел. Не знаю правда из за чего.

    А я своему и не мешаю. Работает уже 13-ть лет и пускай дальше работает. Это я экперементаторам. Кому денег не жалко.
    А я что утверждаю что он там есть? Хотя вы забыли в картере масло. Не течёт же со всех щелей. так что полость там герметичная. А от не переисбыточного давления сапуны есть. Забыли что ли? Спецыально делаются И в картере, и в редукторе.
     
  5. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.238
    Благодарности:
    74.515

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.238
    Благодарности:
    74.515
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    К тому и веду
     
  6. alldn
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417

    alldn

    Живу здесь

    alldn

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    Не разнос. Уже много раз писалось о том, что если не закрывать краник, то через не герметичную иглу бензин может натечь в картер. В итоге двигатель смазывается не маслом, а бензиновой смесью. При такой работе задирается и обрывается шатун, ну и еще может подрать что-то.

    Про картер писал лишь, что нет там вакуума для питания вакуумного насоса.

    Все что меня интересовало я выяснил, далее беседа плавно скатывается в флуд, так что за сим откланиваюсь.
     
  7. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.238
    Благодарности:
    74.515

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.238
    Благодарности:
    74.515
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Вот всегда так!,воду помутят и сваливают, а потом @valerich виноват
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    @ROS13, ту хоть раз разбирал карбюратор Хонды или того же Лифана? Чушь ведь несешь несусветную как всегда и кричишь что фильтр из паролона только. Не знаешь так хоть посмотри деталировку того же Лифана на этих сайтах и посмотри из чего состоит воздушный фильтр на Лифане. Можешь посмотреть и руководство по двигателям Хонда там тоже показаны фильтры а ведь китайцы полностью повторили Хонду
    Хоть это то запомни. Можешь только копировать картинки с сайтов а толку то нет от тебя.

    @alldn, а у Вас что Салют тоже с таким же двигателем как и у Валерича серии GC-160 или обычный как все Хонды, СУбары и китайцы типа GX что Вы зациклилились на пипочке?
    У Валеры бензобак стоит внизу и карбюратор выше бензобака поэтому и насос стоит как на триммерах и бенхопилах. А на двигателях с бензобаком расположенным в самом высоком месте скажите на хрена ставить еще и насос? Чтоб залить полностью карбюратор и цилиндр?

    А он у нас всегда был крайним особенно когда с перепоя бывал:)]:)]:)]
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    При такой работе хрен заведёшь. Пока свеча не высохнет.
    А вакуум там образуется. Иначе бы мой двигатель не работал. А он работает.

    Во Во!

    Не совсем правы. Я не с перепоя. Я ещё пьян. Думаю как из этого выйти. Но бесит меня другое. Я ведь правильно всё пишу. Что кому не нравится, объяснить не могут- сразу я пьян. Лёгкое объяснение да?
    Знаете у нас научные работники так работают. Был такой в Индии город. Махенджадара Установлено, что оставшиеся там трупы фонят (радиация) Т. е. физика утверждает, что около 30000 лет назад там был ядерный взрыв. О чём кстати ещё свидетельствует кирпич, превратившийся в стекло зелёное. Однако историки утверждают: Этого не может быть! Потому что просто не может быть и всё.
     
  10. NEO35
    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155

    NEO35

    Живу здесь

    NEO35

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155
    Не совсем так, насосы ставят и на моторы с баком над карбом, хотя я тоже не понимаю зачем, объясняют тем, что стабильнее работает при уклонах, подъемах и т. п.,это пример с квадов, хотя запихать то его запихают, но потом идут переливы и т. п.,это так наши типа производители, а по факту сборщики из кит. ком-хи решают проблемы, с плохой работой кар-ра,а на деле создают еще больше геммороя:aga:
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Я вас повторю, разрешите. Ничего этот насос не переливает, да и не может Поскольку если двигатель не работает и он не работает. Короче я с таким работаю 13-ть лет. Он мне никак не мешает и проблем не создаёт
     
  12. NEO35
    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155

    NEO35

    Живу здесь

    NEO35

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155
    Так я так понял у вас бак ниже карб. из-за этого и бензонасос? У меня на квадре тоже такой насос, бак в задн. части квада ниже карб.,насос подкл. к входн. патрубку цилиндра.

    Это все нужно подбирать и рег-вать.подачу,обратки еще ставят у меня ее нет на квадре имею ввиду рос.-китайском.

    @valerich, посмотрел рук-во по вашему мотору, так и есть карб. выше бака, тут по любому без насоса не обойтись, на других же моторах баки выше карб.,самотека хватает, насос им, ни к чему, а вот когда его внедряют самостоятельно тогда и проблемы вылезают с переливом карб.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Ну начнём с того что карб всё же ниже бака. 2bb_gc160-qha_(1)__48734_zoom-1000x1000.JPG А топливный насос как и фильтр ещё ниже. лень искать фото, но поверьте они по самому низу. Но приятно общаться с человеком, который говорит что прочитал инструкцию, прежде чем что то сломалось.

    У меня вся техника работает долго. Знаете почему?

    Спасибо за заботу. Хотя я в защите не нуждаюсь. Скорее придумаю чем Вам помочь.
    Я разбирал. Ничего там интересного нет. Важно, при сборке! Там между половинками карба круглый такой, резиновый типа шланг маленький. Его уложить надо в соеденение хорошо, иначе течь и хрен отрегулируешь карбюратор.
    QUOTE="viktor48, post: 25828698"]
    У Валеры бензобак стоит внизу и карбюратор выше бензобака поэтому и насос стоит как на триммерах и бенхопилах. А на двигателях с бензобаком расположенным в самом высоком месте скажите на хрена ставить еще и насос? Чтоб залить полностью карбюратор и цилиндр? [/QUOTE]
    У меня бензобак пока ещё где надо. Не совсем ещё старый. А вот на технике Салют 5Х - да бензобак стоит ну параллельно движку.
    А вот это интересно всё же за что?
    Ну бываю я с перепоя. Каким хочу быть завтра. Если мне жена даст денег на опохмелку. А так буду вообще недоперепивший. Задорнов даже в гробу отдыхать будет...
    Только у меня одна фигня: Как мозг выключить? Мне жена говорит, я вчера ночью вставал, ел. Я не помню такого. Ну пусть и ел, но я пьяный никому ничего плохого не делаю!
     
  14. NEO35
    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155

    NEO35

    Живу здесь

    NEO35

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155
    На хонде gx 200, да точно карб. ниже бака, насос да, чем ниже относительно бака тем лучше. Так нет у вас ведь самотека то и не может быть, бак то у вас с боку получается, кон-ция такая, все предусмотрено на заводе. Вы ведь старый мех-тор,бывало ведь наверно на авто, при выходе из строя бн, запитать карб. из канистры:hello:@valerich, извини конечно, но похоже вы невнимат. читаете.
     
  15. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    5.933

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    5.933
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    И вновь о Салюте.
    Вот я заказал Салют в Гарденс так. И сижу теперь в раздумьях. Мне надо картошку сажать, окучивать, выкапывать ну и клубнику тоже окучивать.
    Каких мне надо окучников, картофелекопателей ещё прикупить?
    С клубникой вторично, главное картошку.
    Видео смотрю и нет четкого представления как лучше сажать, окучивать.
    Народ и плугом сажает, и простым одинарным окучником, и двойным, и дисками какими-то с переворотом...
    Просветите неуча, плиз.
     
Статус темы:
Закрыта.