1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. qwert654321
    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    73

    qwert654321

    Участник

    qwert654321

    Участник

    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    73
    Юрий, а нашего производителя стоит ли упомянуть? Напимер, smazka. ru. com?
    https://smazka.ru.com/production/mc1000cls-0.html

     
    Последнее редактирование: 10.01.22
  2. qwert654321
    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    73

    qwert654321

    Участник

    qwert654321

    Участник

    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    73
    Если добавляется дисульфид молибдена, увеличивающий несущую способность материала и придающий ему высокие противозадирные свойства, то для наших целей это не годится...
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.049
    Благодарности:
    75.378

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.049
    Благодарности:
    75.378
    Адрес:
    МО
    Неоднозначная смазка. Я было обрадовался, что наши химики наконец то делом занялись... Но стал внимательно смотреть на свойства и химсостав. По классу, она на уровне ЕР0 (NLGI0), что для работ зимой в средней полосе России в не шибко сильный мороз, сойдёт. Даже перетрация в 355 едениц зачетная, не 00/000, но и выше значений ЕР0. Да и назначение прописано - для АЦСС (автоматической централизованной системы смазки).
    А вот дальше печалька... Класс - GL5. Это синтетика. Вызывает до сих пор яростные споры по воздействию на медесодержащие детали. Не зря же появился промежуточный класс масел и смазок GL4/GL5... Ну и довесок - дисульфид молибдена... Т. е. серы в этой смазке изначально много и добавка для эксплуатации в системах без меди. Я бы рекомендовал эту смазку только в редуктора без медесодержащих деталей. На СУ такие редуктора есть на Ариенсе, некоторых брендах МТД групп, Хонда, где используется моторное масло изначально. Там пара сталь (червяк) по чугуну (шестерня).
     
  4. MrStomp
    Регистрация:
    06.01.22
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    27

    MrStomp

    Участник

    MrStomp

    Участник

    Регистрация:
    06.01.22
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    27
    Понял, спасибо
    Не помните на какой болт меняли ?
     
  5. Пешеход
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.478
    Благодарности:
    888

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.478
    Благодарности:
    888
    Адрес:
    Нижегородская область
    Сорри, не помню... Вроде на 6... Юрий возможно подскажет, он профи
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.049
    Благодарности:
    75.378

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.049
    Благодарности:
    75.378
    Адрес:
    МО
    Тоже не помню точно, винт М5 или М6 с мелкой резьбой длина 8/10мм. Лучше поставить подкаленный болтик с пресс шайбой с классом прочности 6.8/8.8, можно и с обычной шестигранной шляпкой через гровер шайбу. Сажать его на фиксаторы резьб, клей и т. п. не надо.
     
  7. Пешеход
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.478
    Благодарности:
    888

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.478
    Благодарности:
    888
    Адрес:
    Нижегородская область
    В эти прекрасные снежные дни, жопа радуется что купил с/у
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.049
    Благодарности:
    75.378

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.049
    Благодарности:
    75.378
    Адрес:
    МО
    Скорее спина... :)
     
  9. Пешеход
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.478
    Благодарности:
    888

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.478
    Благодарности:
    888
    Адрес:
    Нижегородская область
    Ну она примерно оттуда же растёт Никак не набью руку вращать желоб кочергой в правильную сторону... В улице машины, очищенные зоны, приходится часто перекладывать зону выброса и постоянно путаюсь А так офигенная техника.
    Кстати, кто как заводит аппарат на горячую? В какое положение заслонку ставите?
     
  10. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.235
    Благодарности:
    2.238

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.235
    Благодарности:
    2.238
    Адрес:
    Москва
    Если у Вас Патриот 67, то поищите в моих сообщениях те, что с фото. В одном из них найдете все размеры, в том числе и диаметр винта. Кстати, можно поставить и с внутренним шестигранником. Очень удобно. И шайбу зубчатую ставьте. Держит она хорошо и площадь имеет больше гроверной.

    "Открыто".

    Спасибо. Попробую позвонить.
     
  11. Пешеход
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.478
    Благодарности:
    888

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.478
    Благодарности:
    888
    Адрес:
    Нижегородская область
    Просто открыто или максимальный газ? Там вроде ощущается некий переход при сдвижке рычага
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Особенность всех общепромов, дроссельная заслонка на неработающем всегда открыта, вне зависимости положения рычага "заяц-черепаха" поэтому воздушную заслонку всегда на горячую закрываю.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.049
    Благодарности:
    75.378

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.049
    Благодарности:
    75.378
    Адрес:
    МО
    Через 3/5 минут простоя, воздушную заслонку надо закрывать, положение ручки газа м. б. любым.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Пивом торговал? Что там ждать 5 синут отстоя пены, по ххарактеру двигателя видно. У меня сразу барахлить начинает, как только завелся. Иногда не успеваешь на другую сторону перебежать, заслонку открыть. Коптит, троит, захлебывается.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.049
    Благодарности:
    75.378

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.049
    Благодарности:
    75.378
    Адрес:
    МО
    При чём тут" троение"... Речь о положении воздушной заслонки при запуске горячего двигателя. Через какое время надо запускать с прикрытой ВЗ. Через минуту можно и не закрывать, а вот больше по времени, с открытой может и не запуститься, хоть обдергайся...