1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. mishel545
    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    114

    mishel545

    Живу здесь

    mishel545

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Новосибирск
    Во-во, я тоже это заметил, что если потихоньку перевести на пониженные обороты, то выстрел меньше и тише, зачастую вообще его нет.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.029
    Благодарности:
    75.308

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.029
    Благодарности:
    75.308
    Адрес:
    МО
    При резком перемещении рычага газа из максимума на минимум, почти все 4Т общепром стреляют.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Что интересно - на снегоуборщике и на мотоблоке стоят двигатели одной марки, хотя и разной мощности. Но главное отличие, которое я определил благодаря наличию самостоятельно установленных контрольных приборов - рабочая температура. На снегоуборщике стоит "зимний" двигатель и его температура быстро поднимается после запуска и достигает температуры существенно выше 100°С. Далее так и работает при температуре (по прибору) до 150°С. А на мотоблоке даже при длительной работе температура с трудом достигает 100°С, и то в конце работы. И при этом эффект стрельбы из глушителя на снегоуборщике наблюдается, а на мотоблоке - нет.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.029
    Благодарности:
    75.308

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.029
    Благодарности:
    75.308
    Адрес:
    МО
    У меня и на мотоблоке тоже стреляет.
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.270
    Благодарности:
    11.475

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.270
    Благодарности:
    11.475
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    А не может температура и скорость нагрева быть связаны с алюминиевым блоком на вашем СУ и чугунным на МТ?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.029
    Благодарности:
    75.308

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.029
    Благодарности:
    75.308
    Адрес:
    МО
    Скорее с заводскими предустановками угла опережения зажигания.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    :)]:)]:)]Скорее, с производительностью системы охлаждения.
     
  8. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419
    Адрес:
    Москва
    На моем Хусккварна 261Е тоже стреляет с момента покупки:(, если резко рычаг перевезти на минимум газа. А когда медленно снижаю обороты то выстрелов в глушитель нет. :|:
     
    Последнее редактирование: 19.12.21
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.029
    Благодарности:
    75.308

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.029
    Благодарности:
    75.308
    Адрес:
    МО
    Я склоняюсь к конструктивной особенности данного типа двигателей. На абсолютно исправных двигателях, с хорошими свечками, отличным бензином и отрегулированных клапанах - картина абсолютно одинаковая, причём это не зависит ни от объёма, ни от бренда. По сути, что такое хлопок в глушителе? Сгорание не сгоревшей бензосмеси, которая подожглась при следующем такте выпуска. Т. е. при резком падении оборотов КВ, выпускной клапан сначала подвисает не закрываясь полностью. Логично было бы предположить, что либо жесткость пружины клапана недостаточна, либо загажено отложениями масла отверстие посадки штока клапана. Но такая картина и на абсолютно новых двигателях, без наработки. Обратите внимание, что хлопок происходит не сразу после резкого сброса газа, а через временной промежуток.
    Кстати, не помню такого на SV 4Т двигателях, а только на OHV Хондах и хондоклонах. Яппы тут явно накосячили в чем то. А весь остальной машиностроительный мир под копирку тиражирует их.

    Думал я и о калильном. Здесь УОЗ мануально не регулируется. Заводом задан статичный УОЗ равным 25град. Так же, в зависимости от модуля зажигания в нем зашита микросхема либо с одноступеньчатым опережением, либо с двухступеньчатым, в зависимости от оборотов - софтовый сдвиг. А на дешевых китайцах в модулях вообще ничего нет. А стреляют все одинаково. Менял я свечи, ставил и горячие, и холодные... Картина одинаковая. Давно уже забил на этот хлопок... :)]
     
  10. mishel545
    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    114

    mishel545

    Живу здесь

    mishel545

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня мотоблок с двигателем Субару, при работе с ним не возникают такие вопросы, ни в жару +30, ни в холод -10, а вот на снежике при -2 да, есть, вот и озадачился.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Интересно, а хлопок, это на выключенном зажигании это вообще от вспышки или когда время открытия декомпрессора срабатывает, а ЦР открывает полностью дроссель? В любом случае, тоже забил на это.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.029
    Благодарности:
    75.308

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.029
    Благодарности:
    75.308
    Адрес:
    МО
    На работающем двигателе... :) При выключении зажигания, на ХХ, с таким ни разу не сталкивался. На максимуме, вроде тоже всё ровно.

    На Субару иной ГРМ. Правда, связка ЦР - декомпрессор, такая же... Декомпрессор приоткрывает выпускной клапан на очень небольших оборотах при запуске, его включение контролирует ЦР. Соответственно он его приоткрывает при снижении оборотов КВ, при критическом для работы двигателя оборотов. Сколько об/мин можно создать ручным или эл. стартером для запуска двигателя? Вот в этом интервале и приоткрыт выпускной клапан.
     
  13. mishel545
    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    114

    mishel545

    Живу здесь

    mishel545

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Новосибирск
    Сегодня объездил 4 магазина где стоят Патриоты и аналогичные им, блокировку ручек на большинстве моделей нет, встретил пару моделей, но там снизу пластина, как на видео выше, поэтому просьба еще актуальна, кто может, сфотографируйте пожалуйста механизм блокировки шнека, как там пружина стоит, сколько витков.
     
  14. Jena567
    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    220

    Jena567

    Живу здесь

    Jena567

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    220
    Пожалуйста!

    F4C67455-57B6-448C-BC2B-D6AC38B23ED7.jpeg 8AECE145-B897-42AA-98C1-FFA9DEC3B374.jpeg C39D7C48-059A-4DE6-98D9-243C01C3A6EF.jpeg
     
  15. Пешеход
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.478
    Благодарности:
    888

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.478
    Благодарности:
    888
    Адрес:
    Нижегородская область
    Юрий, совет что надо! Приданное искусственное напряжение в соединение кочерга-резинка работает. Хобот теперь самостоятельно не сдвигается. Спасибо