1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 10

Снегоуборщик PATRIOT Сибирь 67CЕ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Степаныч1968, 30.09.19.

  1. Seregey57
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.235
    Благодарности:
    2.238

    Seregey57

    Живу здесь

    Seregey57

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.235
    Благодарности:
    2.238
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Заказал.
     
  2. Vorohz
    Регистрация:
    06.09.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8

    Vorohz

    Участник

    Vorohz

    Участник

    Регистрация:
    06.09.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8
    Всем добрый вечер. Приобретен Патриот 67Е. Смазка в редуктор добавлена, масло около 0.6л тоже, бензин залит.
    Первый запуск с ручника на 3-4 раз вышел, обороты 1600+-, поработал минут 5, затем я его заглушил и захотел проверить запуск с электростартера.
    А вот тут какая-то мистика началась. Обороты резко выросли до 5900+- по табло, двигатель орет, огонь из глушителя. Выключил.
    Затем с ручника пробовал несколько раз еще заводить, но опять обороты 5900+-, орёт двиг и огонь из выхлопной.
    Уважаемые господа, прошу подсказать в каком направлении двигаться?
    Заранее благодарю.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.747
    Благодарности:
    74.440

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.747
    Благодарности:
    74.440
    Адрес:
    МО
    Уточните каким двигателем укомплектован 67Е. Это модернизация 67СЕ, пока не сталкивался с ним. Маркировка двигателя на блоке, справа по ходу движения, ниже эл стартера. И переднюю панель двигателя, с рычагами отщелкайте и сюда выложите.
     
  4. Vorohz
    Регистрация:
    06.09.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8

    Vorohz

    Участник

    Vorohz

    Участник

    Регистрация:
    06.09.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8
    Если верно понял, то вот фотки)

    IMG_20231021_070549.jpg IMG_20231021_070714.jpg
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.747
    Благодарности:
    74.440

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.747
    Благодарности:
    74.440
    Адрес:
    МО
    Спасибо, увидел. Здесь присутствует заводской дефект. Как ещё двигатель не пробил шатуном стенку, не понимаю... Сдавайте снегоуборщик, если не прошло две недели, требуйте замены или возврата денег. Не нужно самостоятельно заниматься ремонтом, он на гарантии.
     
  6. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.920
    Благодарности:
    2.406

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.920
    Благодарности:
    2.406
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Возможно, слетела тяга с центробежного регулятора? А что делать- вам уже подсказали
     
  7. Vorohz
    Регистрация:
    06.09.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8

    Vorohz

    Участник

    Vorohz

    Участник

    Регистрация:
    06.09.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8
    Да, сдали его от греха.
    Посмотрим, что будет с новым и не брак в партии ли какой у них)
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.747
    Благодарности:
    74.440

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.747
    Благодарности:
    74.440
    Адрес:
    МО
    Вы брали его в коробке и сами собирали? Попросите продавца собрать, провести обслуживание (заправку маслом двигателя и редуктора) настройку скоростей и пусть при Вас его заводят на холодную и погоняют двигатель на разных режимах с включением шнеков и передач. Потом уже можно и доставку оформить.
    В гарантийном талоне пусть сделают отметку о проведенной сборке силами продавца.
     
    Последнее редактирование: 21.10.23
  9. Vorohz
    Регистрация:
    06.09.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8

    Vorohz

    Участник

    Vorohz

    Участник

    Регистрация:
    06.09.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8
    Да, коробку привез и собрал на месте сам. Особо не было проблем с предыдущим СУ), но теперь только с настройкой и пробным запуском буду принимать, да).
    Спасибо.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.747
    Благодарности:
    74.440

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.747
    Благодарности:
    74.440
    Адрес:
    МО
    Двигатель старый, веймовский, WM210fse. Такой проблемы у него никогда раньше не было. Надеюсь, случайный брак. Максимальные обороты исправного - 3,6к об/мин.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.792
    Благодарности:
    13.722

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.792
    Благодарности:
    13.722
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    есть такая кнопка в низу каждого сообщения
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.211
    Благодарности:
    11.295

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.211
    Благодарности:
    11.295
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Все таки как хорошо, оказалось, иметь встроенный тахометр. :super:
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.747
    Благодарности:
    74.440

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.747
    Благодарности:
    74.440
    Адрес:
    МО
    Вы знаете, не услышать превышение максимальных оборотов, крайне сложно... А любой встроенный проводной тахо, лучше проверить сначала лазерным, что то в последнее время масса жалоб на показания... :) Если там реально было 5,9...это тот максимум, о котором я слышу впервые. Свой крутил до 4,15к и это реально было страшно, он орал дичью... Никогда так не делайте. Я знаю мотористов, которые поднимают на 390 и 420 кубовых до 4,5к и выкидывают ЦР. Это исполнение для мотособак, где кратковременно надо дать пинка устройству, в критических зимних ситуациях...:)]
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    10.077
    Благодарности:
    6.249

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    10.077
    Благодарности:
    6.249
    Адрес:
    Москва
    Т. е. если тахометр показывал бы нормальные обороты, то все остальное - ор, огонь из глушителя - ок? :)]
    У меня когда на щетке в сильный мороз подмерзать механизм ЦР начал, тоже возникла ситуация, когда двигатель заорал, глушак сразу краснеть начал. Тахометр мне был не нужен, чтобы понять, что что-то не так. :)
     
  15. MrStomp
    Регистрация:
    06.01.22
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    27

    MrStomp

    Участник

    MrStomp

    Участник

    Регистрация:
    06.01.22
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    27
    Приветствую, после лета обнаружил по снежником большущую лужицу масла - оказывается смазка с нижней части редуктора натекла - течёт как раз по шву между половинками корпуса. Подскажите кто разбирал - есть ли там какая то прокладка ? меняется ли она ? по схеме зап частей прокладка не числится - указан просто "редуктор в сборе"

    И вопрос номер 2:
    На какой тип колеса меняете ? второй раз оригинал брать не хочу :)

    Screenshot_1.png Screenshot_2.png