1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ГАИ, 19.09.19.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.231
    Благодарности:
    436.829

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.231
    Благодарности:
    436.829
    Адрес:
    Уфа
    Мощности то хватит. Захотите ли сами бегать за ним? Скорость то вперед одна. Убавите обороты, убавится крутящий момент. Поэтому ставят ходоуменьшители. Или покупают что то типа Варио.
     
  2. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.946
    Благодарности:
    3.492

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.946
    Благодарности:
    3.492
    Адрес:
    Курск
    Он не предназначен для работы с окучником.
     
  3. Krasnoperov
    Регистрация:
    17.10.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Krasnoperov

    Новичок

    Krasnoperov

    Новичок

    Регистрация:
    17.10.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Спасибо за Ваше мнение. Не знаю насколько правдивая внешняя характеристика двигателя Honda взятая из открытых источников, но вроде крутящий момент относительно стабилен в широком диапазоне. Конечно ходоуменьшители повышают крутящий момент, но колхозить на агрегате стоимостью почти 40 тыс. рублей не готов морально. VARIO серия конечно крайне привлекает, но 75 кг забрасывать в одно лицо в легковой автомобиль - тяжко. Если решить вопросы с транспортировкой, то как минимум встанет другой вопрос - серия варио крайне обширна и самый недорогой её вариант оснащен двигателем Кайман. А по этому двигателю информация крайне противоречивая. Обзвонил дилеров - те политкорректно отвечают, если что случится с этим двигателем запчасти только у нас и как правило не всё в наличии.

    649447246_w640_h640_dvigatel-benzinovyj-honda[1].jpg

    Допускаю, что каталоги интернет магазинов - врут. Также допускаю, что каталоги доп. оборудования где указано применение для серии ECO не точны. Но не смог найти подтверждения, что ECO точно не предназначен для окучника. Если у Вас есть ссылка на данное обстоятельство, прошу указать.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.231
    Благодарности:
    436.829

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.231
    Благодарности:
    436.829
    Адрес:
    Уфа
    @Krasnoperov, не забывайте про систему смазки разбрызгиванием. И то, что двигатель воздушник. Перегрев и масляное голодание на малых оборотах гарантировано. Но даже на них скорость будет большой. Хотя на маленьких гз или пропольниках, нормально.
     
  5. Gruuy
    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    Gruuy

    Участник

    Gruuy

    Участник

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Привет. Купил таки Mokko 40 C2. Обкатать не успел - пошли дожди (Вопрос - надо ли его как-то обслужить перед зимним хранением в гараже?
     
  6. Fli-fishers
    Регистрация:
    24.06.20
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    182

    Fli-fishers

    Живу здесь

    Fli-fishers

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.20
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    182
    Я не зависимо от мотора; мотоблок, ПЛМ, или скутер на зиму под свечу лью
    Спрей масляный для консервации двигателя Quicksilver Storage Seal 340 гр
    89153935658cfbbf542d01_medium.jpg Может это и лишнее и не обязательно, но движку от этого точно не хуже. Да, и горючку с бака и карба желательно на зиму слить.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.231
    Благодарности:
    436.829

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.231
    Благодарности:
    436.829
    Адрес:
    Уфа
    Боюсь Вы не совсем по инструкции, точнее половину ее делаете. С таким же успехом можно и масло из шприца в цилиндр.
    ПРИМЕНЕНИЕ:

    1. Плотно вставить пластмассовую тубу в сопло распылительной головки.
    2. Запустить двигатель на малой скорости при надлежащей работе системы водяного охлаждения, а затем заглушите двигатель путем введения от 120 до 180 мл аэрозоля Quicksilver Storage Seal через каждый карбюратор.
    3. Снимите свечи зажигания и подать приблизительно 30 мл аэрозоля Quicksilver Storage Seal через отверстия для каждой свечи зажигания
    4. Провернуть двигатель несколько раз с помощью ручного или электростартера.
    5. Установите на место свечи зажигания.
    6. Консервация лодочного мотора завершена.
     
  8. Fli-fishers
    Регистрация:
    24.06.20
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    182

    Fli-fishers

    Живу здесь

    Fli-fishers

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.20
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    182
    В карб кстати и разу не заливал. А надо? И последовательность немного по другому
    1. Завожу движок буквально секунд на 30
    2. Глушу, откручиваю свечу, и пшикаю грамм 20 +/- в цилиндр. Ставлю свечу на место и не одевая колпачек пару раз прокручиваю движек стартером.
    3. Сливаю бензин с карба
    4. Сливаю с бака
     
    Последнее редактирование: 20.10.20
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.231
    Благодарности:
    436.829

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.231
    Благодарности:
    436.829
    Адрес:
    Уфа
    Ну, суть чтобы консервационная взвесь попала и во впускной тракт и в камеру сгорания.
     
  10. Alex888
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    22

    Alex888

    Живу здесь

    Alex888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Волгоград
    Всем доброго дня!
    Подскажите пожалуйста, как заменить ремень на мотоблоке pubert vario, уже и так и сяк, но ремень через маленькие успокоители не проходит (
    IMG_20201025_105220.jpg IMG_20201025_105228.jpg
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.231
    Благодарности:
    436.829

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.231
    Благодарности:
    436.829
    Адрес:
    Уфа
    Вариант 1~отогнуть успокоители.
    Вариант 2~отвернуть стопор на шкиве и снять вместе с ним. Метку только поставить.
     
  12. Alex888
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    22

    Alex888

    Живу здесь

    Alex888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Волгоград
    Все правильно:super:, отвернул стопор, шкив выдвинулся на пол сантиметра (дальше не шел) и этого хватило что бы продеть ремень. Видимо специально такой короткий ход у него, для этой функции.
    Ремень заменил, правда теперь при включении передачи мотоблок без "газа", сам движется, может ремень такой тугой, двигатель даже на максимум сдвинул.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.231
    Благодарности:
    436.829

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.231
    Благодарности:
    436.829
    Адрес:
    Уфа
    Ремень не родной?
     
  14. FOMSS
    Регистрация:
    25.10.20
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    38

    FOMSS

    Участник

    FOMSS

    Участник

    Регистрация:
    25.10.20
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    38
    Окучник ушастый потянет если на узком ходу (междурядьями), либо на фрезах либо полольниках, но все зависит от почвы. у меня тоже кайман, тоже думал вот легкий культиватор купил, буду возить в багажнике, но аппетит приходит во время еды, захотелось после и картошку окучивать и выкапывать и сидераты подпарить, но как я уже сейчас сделал вывод нужно цель ставить до покупки как ты его будешь использовать, после покупал ходоуменьшитель, скорость стала меньше, но дисковый окучник не тянул, весу не хватало. Пришлось догрузить, и причем не хило. Дело помаленьку пошло, но плуг плохо идет приходится толкать, из-за того что нагрузил нагрузка на ходоуменьшитель и редуктор нехилая. (из-за этого все валы на ходоуменьшителе раздолбало). Короче для себя наметил цель копить денег на средний мотоблок с пониженными передачами и уже с нормальным весом (к примеру салют или агат). А кайман пусть служит по прямому назначению его цель культивировать, с чем он неплохо справляется. Неплохой культиватор у меня уже больше 10 лет, и работает. Короче мой совет либо окучивайте на узком ходу на фрезах либо полольниках. с ходоуменьшителем заморачиваться не стоит, лучше купить после мотоблок ИМХО. Если площадь не большая часть тяжелых работ можно делать вручную (копка например)
     
  15. Alex888
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    22

    Alex888

    Живу здесь

    Alex888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Волгоград
    Нет, вот такой прикупил
    IMG_20201031_102503.jpg