F Приготовление и хранение топливной смеси - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 15.09.19.

?

Какое из масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    28,9%
  2. STIHL HP Ultra

    26,6%
  3. STIHL HP

    18,3%
  4. Echo Power Blend

    20,6%
  5. 5

    1,4%
  6. 6

    0,5%
  7. 7

    0,9%
  8. 8

    0,5%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    0,9%
  11. 11

    0,5%
  12. 12

    0,5%
  13. 13

    1,4%
  14. 14

    0,9%
  15. Другое

    17,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.742
    Благодарности:
    71.165

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.742
    Благодарности:
    71.165
    Адрес:
    МО
    А блок? Мы же говорим о комплексе деталей ЦПГ. А кольца хромванадиевые. И что? :)
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.334
    Благодарности:
    34.229

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.334
    Благодарности:
    34.229
    Для чего только это знать, тут вроде никто не портирует пилы и не беднит смесь :aga:
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.742
    Благодарности:
    71.165

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.742
    Благодарности:
    71.165
    Адрес:
    МО
    Коллега посетовал на термометр до 100С...чтобы температуру померять. См. выше. Только это уже всё было, ничего нового не намеряет... :) А вот разницу между смесью 1:50 на 92-м и 95-м забыл померить... :) должна быть точно.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.619
    Благодарности:
    49.631

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.619
    Благодарности:
    49.631
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не будем показывать пальцем, да? Мы же люди культурные и завсегдатаи темы давно в курсе - кто тут постоянно крутит винт Н, проводя свои "эксперименты по озверению" и так сильных пил :aga::hello:
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.334
    Благодарности:
    34.229

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.334
    Благодарности:
    34.229
    Ну мне то как раз интереснее смотреть по поршневой, на практике.
    Кстати на 460 хуске, крутил, вертел но выше 14100 не поднялась а постоянная 13500 при разных положения винта Н в границах ограничителя. Причем при обогащении чуток даже поднялась - короче странно все это:aga: более менее вывел где самая высокая -13800-14000. Пилит нормально, сегодня полтора бачка сжёг на заготовке сухостоя
     

    Вложения:

    • IMG_20201122_151554.jpg
    • IMG_20201122_151529.jpg
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.833
    Благодарности:
    50.025

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.833
    Благодарности:
    50.025
    Адрес:
    Москва
    Вот хочется попробовать на 95 перейти со смесью 1:50, но как то пока не решился, боюсь прибавка в мощности минимум а температуры максимум.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.742
    Благодарности:
    71.165

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.742
    Благодарности:
    71.165
    Адрес:
    МО
    Я перешёл по тривиальной причине... На 95-м более живой и тяговитый моторчик, как будто он и был заточен под Газпром нефть... :)]
     
  8. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Да обычный драндулет

    Коса в более комфортном режиме работает.

    Я просто вспоминаю ролик Вячеслава, когда он штилек убивал, правда температуру измерял возле
    глушака.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.619
    Благодарности:
    49.631

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.619
    Благодарности:
    49.631
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да не будет там прибавки в температуре... Я, конечно, не мерял температуру движка 58сс, но на ощупь пластик корпуса над глушаком на 95-м "Пульсе" не такой горячий, как был на 92-м Евро (зазор там между глушаком и пластиком - совсем минимум, на 92-м в жару наклейка сверху чуть сморщилась от температуры)... "Одноручка" тоже меньше греется на 95-м и расход его немного меньше, чем 92-го... На мой взгляд, зря боитесь...
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.833
    Благодарности:
    50.025

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.833
    Благодарности:
    50.025
    Адрес:
    Москва
    Вот и ответ на мой второй вопрос Газпромнефть или Лукойл:) Попробую на след год 95-й.
     
  11. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Скорее двигатель чуть холоднее а глушак горячее, чем выше октан, тем медленнее горит бензин.
    Это в теории, а на практике фиг его знает, специально не измерял:)
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.619
    Благодарности:
    49.631

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.619
    Благодарности:
    49.631
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да нет, глушак как раз тоже холоднее - это факт... На 92-м у меня пластик над глушителем "Крайсмана" достигал такой температуры, что коснуться рукой было страшновато, сейчас же даже после 20-30 минут непрерывной работы можно вполне спокойно касаться пластика в этом месте, в сравнении с периодом использования 92-го его можно назвать теплым, но никак не горячим - рука не дергается рефлекторно от него...
     
  13. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Тут же важно как опережение зажигания настроено, так что спорить не буду. Но вообще довольно
    распространенное мнение, что от высокооктанового бензина прогорают глушители.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.742
    Благодарности:
    71.165

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.742
    Благодарности:
    71.165
    Адрес:
    МО
    Дело тут в модуле, на какой градус опережение. Честно говоря, не ковырял Хускин, а оч. хотелось взглянуть на чип по ограничению оборотов. И есть ли на нём ступени по углу, как на 4Т воздушниках... Там две ступени на разных оборотах...
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.619
    Благодарности:
    49.631

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.619
    Благодарности:
    49.631
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А от низкооктанового - гробятся сами движки... Дешевле поменять глушитель, чем поршневую или коленвал...
    Ну и Ярослав уже давно "сидит" на 95-м "Пульсе" - как-то не читал от него откровений о прогоревшем глушителе его "Хуситы" 272 или "Ин Павера", а пилит он за день, наверно, столько, сколько я за полгода :)
     
Статус темы:
Закрыта.