1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Husqvarna 353 / Хускварна 353

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Aswwwsa, 11.09.19.

Метки:
  1. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    1.609

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    1.609
    можно ещё проще... выкрутить свечку и фонариком светануть под нужным углом
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.487
    Благодарности:
    14.410

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.487
    Благодарности:
    14.410
    Адрес:
    Екатеринбург
    Увидел...глазом;).Можно глушак снять; можно карб (с другой стороны посмотреть. Можно просто свечку выкрутить в свечное отв. тоже кое что видно. Можно по состоянию свечи посмотреть как ведёт себя в работе. Можно. А можно ничего этого не делать. Некоторые годами никуда не заглядывают и, скажем, с удивлением узнают о каких то там регулировочных винтах. Но мы же народ любознательный:aga:И лёгких путей не ищем. С форума не пропадайте-много чего интересного (и необходимого) узнаете
     
  3. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    1.904

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    1.904
    Вот свежий случай. Новая 353 из магазина, пустили в работу ровно на месяц. Потом взял на чистку и опрессовку. И чуть не выпал...
    Как не спалили...
    IMG_20191007_142045.jpg
     
  4. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    758

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    758
    @frag-88, можно поподробнее, трещину вижу, а что дальше?
    Это патрубок карбюратора? Что это за трубка и почему должны были спалить?
    И это, что через месяц пилу разбирать нужно? :ogo:
     
  5. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    1.904

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    1.904
    В нашем режиме работы да, через месяц нужно частично разбирать и чистить...
    Это впускное колено карбюратора.
    На фото оторвана часть, импульсный канал для работы топливного насоса. Пила вообще не держала давление, вакуум. Но при этом отработала месяц. Сегодня звонил парню знакомому мастеру у од, подтвердил что видел такие случаи. Вот тебе и сборка криворукая.
     
  6. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    758

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    758
    Про смазку игольчатого подшипника корзины сцепления...
    - смазку купил у оф. представителя, на вид консистентная, как литол
    - перед смазкой нужно вытереть остатки предыдущей смазки с корзины сцепления, иначе она долезет до поверхности сцепления и оно начнет буксовать;
    - в обычный шприц 2 мл втягиваем из основного тюбика 1,5-2 мл смазки (желательно без пузырьков);
    - ложим пилу на бок;
    - стыкуем штуцер шприца с отверстием для смазки в коленвалу;
    - проворачивая корзину сцепления одновременно нагнетаем где-то 0,5 мл смазки;
    - отсоединяем шприц и глушим его наконечник иголкой с обломанной иглой, чтоб туда не попала грязь до следующего раза...
    При работе 5 дней по 8 часов рекомендуется мазать каждую неделю...
     

    Вложения:

    • DSC_0249.JPG
    • DSC_0248.JPG
    • DSC_0247.JPG