1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы -2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем BMich, 23.06.19.

  1. Kiriamba
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.138
    Благодарности:
    380

    Kiriamba

    Живу здесь

    Kiriamba

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.138
    Благодарности:
    380
    а я прочитал что это тип такой проводов обмедненный алюминий и сталь еще делают.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Сталь меднили на телефонные провода, что раньше вдоль дорог шли...
     
  3. arcticman
    Регистрация:
    01.08.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    arcticman

    Участник

    arcticman

    Участник

    Регистрация:
    01.08.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Всем привет!
    Прошу совета, так как уже не знаю куда "копать".
    Есть два генератора Endress ESE 900 (15 лет кубику) и DDE DPG 1201i (3 года кубику)

    DDE DPG 1201i:
    Работал исправно до этого года. Нагрузка была только свет - суммарно 100вт, редко автомобильный холодильник +100вт, работал не очень часто, 3 месяца в году по выходным, 6-8 часов в день.
    Началось всё в этом году весной - довел кубик до температуры +5 градусов - завел, он проработал примерно минуту и заглох, и больше не заводился. Выяснилось что сломался свечник - заменил. Стал заводится, но нагрузку держать перестал. светодиодный светильник (потолочный) 36вт еще работал (не мерцал) а вот две люминесцентные лампы (также переделанные под светодиоды) каждая по 18вт, мерцали, и если подключить еще авто холодильник то уже начинали откровенно мигать. Через некоторое время начал сам глохнуть, при этом снова заводился с пол оборота. И чем дольше работал тем ситуация становилась все хуже. Дошло до того, что перестал заводится. Во время всей эксплуатации, на полу, возле выхлопного отверстия черное масляное пятно - не придал значения - бензин 50:1. Проверил искру - есть, свеча вся в нагаре - заменил на новую. Но при попытке завести - свеча сухая. Помыл карбюратор - заводится, но прям видно что ему тяжело, при подключении нагрузки 300-400вт, напряжение падет до 160-170вольт. И также глохнет. Заменил карбюратор - тоже самое. Если рукой потянуть тягу (которая присоединена к альтернатору и карбюратору, то кубик начинает глохнуть (а должен вроде набирать обороты). Еще менял топливный краник.
    Куда смотреть?

    Endress ESE 900:

    Достался по наследству. Не работал.
    Выяснилось, что нет искры, свеча сухая. Заменил катушку зажигания (поставил от 1201i), поставил новый карбюратор. Искра есть, свеча мокрая - не заводится, если впрыснуть 1-2мл топливной смеси в цилиндр, то заводится с пол оборота (с закрытой заслонкой), и работает как ни в чем не бывало, но свет мерцает (не так чтоб прям критично), но не много не приятно. Иногда может заглохнуть на ровном месте, и тут как повезет, либо заведется сразу с пол оборота, либо опять впрыскивать топливо. Свеча черная от нагара. Понимаю, что кубик довольно уже старый, но крепкий, жалко его.
    Куда смотреть?

    На обоих карбюраторах винт качества смеси выкручен на 2,5 оборота.

    Какие у меня мысли после прочтения форума:
    Проверить выхлопные окна, может забились?
    Заменить сальники КШП?
     
  4. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    А бензин из бака собственно в карбюратор то течёт? А то у меня вроде бы как и новый агрегат. Ещё и года ему нет, а выкрутил краник и ситечко на нём довольно таки замусоренное какой то ржавчиной, причём двигатель слопал с этого бака ну с поллитра бензина максимум, а тут 15 лет... Если чистое, то дальше по порядку, игла, жиклёр, эмульсионная трубка, канал холостого хода.
     
  5. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    А окно выхлопное и глушитель посмотрите, вреда не будет.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вы ничего не говорите про обормоты. Напруга на инверторе - вторична, ея поддерживают, как могут, независимо от.
    Потому у вас надо смотреть, как от нагрузки падают обормоты. Если нехотя, с полным открытием дросселя - то коротыш какой в электрочасти. А если сильно падают, то либо дроссель не открывается должным образом, либо сам движок недополучает бензину или ишшо чего...
    У мну, к примеру нагрузка в 700Вт вызывает падение в обморок аж на 7Гц! Сварганил усилитель хода регулятора, его рычаг как бэ удлинился в 2 раза. Так хоть дроссель будет решительней открываться. Пока не испытывал, но деваться в любом случае некуда.
    Так что надо обормоты смотреть - на ХХ, и под нагрузкой.

    По конденсаторному 900Вт - мерцают, да, энто нормально. Под нагрузкой будут мерцать меньше.
    Энто не имеет значения.
    Прежде всего. Разберитесь со свободным выхлопом, а там и за сальники можно приняться наверное...
     
  7. arcticman
    Регистрация:
    01.08.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    arcticman

    Участник

    arcticman

    Участник

    Регистрация:
    01.08.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Течет. У Endress ESE 900 зависмости от полноты налитого бака нет, хоть на дне плескается хоть полный - обороты не падают, не плавают. У DDE при низком уровне бензина обороты падают ниже некуда и обычно начинает часто глохнуть.

    У Endress обороты сразу "бодрые", и не меняются (хотя большую нагрузку на него не давал). Возможно имеет смысл покрутить винт открытия дроссельной заслонки. На полном баке (4л) работает примерно часов 5, при нагрузке только "свет".

    У DDE обороты падали "со временем" на слух очень хорошо слышно, что не "докручивает", даже без нагрузки. С нагрузкой, даже минимальной, обороты еще немного проседают, но крутит, на слух (если сравнивать с лодочным мотором), то оборотов 700-800. Если крутить винт регулировки "мощности" то в какой-то момент ситуация немного улучшается, примерно когда докручиваешь винт до середины. Если крутить дальше - то ухудшается. Как я писал выше, если потянуть тягу дроссельной заслонки-альернатора - то норовит заглохнуть.
     
  8. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    "На полном баке (4л) работает примерно часов 5, при нагрузке только "свет"."
     
    Последнее редактирование: 02.08.22
  9. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    Чего то он у вас топливо жрёт не по детски. Расход этого моторчика начинается от 250 мл/час. Судя по вашему расходу вы грузите его нагрузкой более 1 КВт., а не парой тройкой лампочек.
     
  10. Kiriamba
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.138
    Благодарности:
    380

    Kiriamba

    Живу здесь

    Kiriamba

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.138
    Благодарности:
    380
    видео видел где мастер сказал что часто выходят из строя конденсатор который как раз и отвечает за все там и на напряжение и за генерацию тока. прямоугольная штука размером со спичечный коробок
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не, он для 1000об/мин - отскок при сбросе нагрузки. И никак в номинальных обормотах не участвует.
    Есть мнение, что в ём обормотами инвертор руководит, не? Типо электродвижка какого на дросселе... Или там чистая механика на винте регулировки, скока выставите?
    На нехватку бенза похоже - переобедняет при большом открытии дросселя. У мну такого нету, как и на вашем конденсаторнике. Что-то с бензом надо делать...
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Эт навряд ли. У мну жиклёр 0,7мм вместо расчётных 0,3мм, как раз для каких-нить 250мл. Две проволочки засунул, посмотрю скоро, как будет работать.
    Для справки - 0,95мм - первая камера карба девятки с 1,5литровым движком. 7л/100км, или в полтора-два часа.
    Так что литр в час ишшо по божески... Недаром у всех свечи чёрные...
     
  13. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
     
  14. ПавелКоптев
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5

    ПавелКоптев

    Участник

    ПавелКоптев

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    У меня на 2 СД был расход 430 мл/час без нагрузки и 780 мл/ час под киловаттом! А на этом движке без нагрузки 250, а с примесью 20% изопрапанолового спирта и все 210 + тот же расход на полезную нагрузку, что и у 2 СД, хотя я сомневаюсь, что тот мотор был сверхэкономичным идиалом. Ну никак литра в час не выходит. Литр в час не сожрёт даже китайский двухкиловаттный четырёхтактный бензогенератор, под более чем киловатной нагрузкой. А тут только "свет".
     
  15. lamobot
    Регистрация:
    17.11.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    lamobot

    Участник

    lamobot

    Участник

    Регистрация:
    17.11.18
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Если маховик двигателя сидит на конусной посадке то шпонка там для вида, нужно затягивать гайку хорошо. В таких посадках держит конус.