1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 7

Газовые котлы "Navien"- 11

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Игорыныч, 26.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.922
    Благодарности:
    15.601

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.922
    Благодарности:
    15.601
    Адрес:
    Москва
    "Для чего информация?" :faq::)]
    Он что идиот?
    Кстати, если бы я его об этом спросил, то он наверно тоже поинтересовался, а для чего мне эта информация.
     
    Последнее редактирование: 15.10.19
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.922
    Благодарности:
    15.601

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.922
    Благодарности:
    15.601
    Адрес:
    Москва
    В это плане, что есть, то есть. Это культура производства у них. Корейцы всегда были честны.
    Так что 86% для настенника АТМО это реальная цифра.
    Это наши горбатого лепят не стесняясь, а на ЗоЗПП с прибором, а уж тем более на такое понятие, как преднамеренное введение потребителя в заблуждение.
    Нашим фирмам авторитет по барабану. Всё-равно народ купит, главное цена. Пипл хавает.
    Я в течении нескольких лет отслеживал, как менялась в сторону увеличения теплоотдача (мощность) одной секции секционного радиатора одного из российских брендов. На бумаге.
    При этом сам радиатор не менялся абсолютно.
     
  3. Aidan001
    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    279

    Aidan001

    Живу здесь

    Aidan001

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    Здесь как раз все понятно. ГЛ создана для того, чтобы потребитель не попадал напрямую к специалисту. Дается первичная консультация, не предусматривающая залезание "шаловливых ручонок мамкиных инженеров" внутрь котла. Расшифровка кода ошибки, первичная консультация, подпитка котла. Более подробная консультация предусмотрена только для АСЦ, ну и "гениев" из Газпром газораспределение.
    Потребитель нынче очень изменился. Это истеричная личность, обвиняющая всех и вся, записывающая все разговоры на телефоне, особенно в случае таких звонков. Это сутяжник, готовый при малейшей оплошности производителя подавать во все суды и инстанции, включая спортлото. Допустим оператор рассказал как проверить и подкачать РБ. Дебил на том конце провода залез не в ту запчасть и его е..нуло током, или газа напустил в помещение, нарушил дымоход, крякнул или откачали. Сразу суд и пламенный привет!
    Наша страна сейчас находится в так называемой эпохе "потребительского терроризма" (у пиндосов после всех идиотских исков конца 20 века появилась статья такая в УК). И, к сожалению, суды и работники судебной системы РФ интеллектом не отличаются от среднестатистического потребителя. Соответственно, подделываются и покупаются "независимые" экспертизы, слушания проводятся по месту жительства истца - т. е. все предпосылки к местечковому кумовству, коррупции и предвзятости. Суды проигрываются. Таких примеров, думаю, множество есть у каждого производителя и представительства.
    Поэтому зря вы так на оператора.
     
  4. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.922
    Благодарности:
    15.601

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.922
    Благодарности:
    15.601
    Адрес:
    Москва
    Ни разу не было в моей практике подобного прецедента

    Последний случай как раз обратного плана. Тётка, пользователь котла, проиграла суд.
    У неё дочка юрист. Подали апелляцию на повторное слушание, так как были не согласны
    с вердиктом. Была отклонена.

    А уж в чём опасность поднакачать воздух в РБ, я даже не знаю.
    Не будет ни один адекватный потребитель ради сего действия сервисника вызывать, а не адекватный и с десятком сервисников и себя угробит и дом спалит.
    Определить по телефону состояние психики абонента невозможно, да и не психологи мы.
    А техническая поддержка такого плана, как давление в РБ никакой угрозы не несёт ни пользователю. ни имуществу. Не будем передёргивать.

    Так учить надо оператора, что бы он на резонный вопрос о рекомендованном производителем давлении в РБ. давал адекватный ответ, а не абсурдную отсебятину типа "для чего вам это".
    Он бы ещё спросил, а на хрена вы котёл купили.
     
    Последнее редактирование: 15.10.19
  5. Aidan001
    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    279

    Aidan001

    Живу здесь

    Aidan001

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    Это не только конкретно РБ касается, а просто как актуальный пример.

    Больше напоминает исключение из правил. :faq:
    Как пример, решение суда в пользу криворукого монтажника и установленного доп. насоса без байпаса и гидрострелки: АСЦ снял с гарантии 3х ходовой и насос. Судья вынес решение в пользу криворуких.

    Таможня тоже не отстает - оказывается в котле установлен не теплообменник, а радиатор:faq: Причем суд принял решение в пользу таможни несмотря на 100% экспертизу и доказательство обратного.

    Роспотребнадзор запрещает обязывать обслуживаться по газовому оборудованию платно... Кто правда согласится бесплатно по мнению роспотребнадзора хз...:faq: И если бесплатно никто не обслуживает, то как быть с 410м постановлением? :faq:

    Потребитель разморозил котел - суд выиграл.

    Не обслуживал и эксплуатировал в ненадлежащих условиях - благодаря липовой экспертизе суд выиграл. За этим же дегенератом с этим же адвокатом наступает вал аналогичных исков от его родственников, любовниц и соседей (место - тухлый уголок поволжья с бешеной коррупцией и кумовством) :faq:

    Список длинный. Примеры деградации системы с головы до пяток.
     
  6. КостяТамбов
    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    2.990
    Благодарности:
    740

    КостяТамбов

    Живу здесь

    КостяТамбов

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    2.990
    Благодарности:
    740
    У человека НЕМО появился вопрос он задал его на форуме, чтобы ему ответить информацию наверно надо из пальца высосать!?! Сразу на ум приходит телефон горячей линии, от того, что я спрошу из чего камера сгорания сделана это, как то повлияет, я на него в суд подам из-за того, что она сделана из металла.
    Я не просил как настроить газовый котел по газу и уверен, он мне этого не предоставил, так как пользователи разные, но черт возьми если ты не знаешь скажи сразу либо на Навьен пишите либо мы не располагаем такой информацией.
     
  7. КостяТамбов
    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    2.990
    Благодарности:
    740

    КостяТамбов

    Живу здесь

    КостяТамбов

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    2.990
    Благодарности:
    740
    Мое личное мнение, информация ему вообще не нужна, он даст номера сервисника, вместо того, чтобы объяснить, что бачок можно и самому подкачать.
     
  8. КостяТамбов
    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    2.990
    Благодарности:
    740

    КостяТамбов

    Живу здесь

    КостяТамбов

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    2.990
    Благодарности:
    740
    Скажите у вас случаем родни в этой горячей службе или представительстве нет, а то обычно так пекуться люди которые устроили своих детей тепличных либо родственников (дубовых) и начинают грызть любого, кто им скажет, что вон тот дебил или дура не справляется со своими обязанностями ?
    Объясните для чего ещё тогда горячая линия, как акромя давать номера сервиса, а те стрегут деньги у нищеты, так что мама не горюй ...
     
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.922
    Благодарности:
    15.601

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.922
    Благодарности:
    15.601
    Адрес:
    Москва
    Ну так это не в пользу криворуких, а в пользу котла. Производитель не несёт ответственности за то,
    как смонтирована обвязка.

    Ну это меня не удивляет. Тупизм крепчал, страна хирела.

    "Россия будет голодать по знающим и работоспособным людям на всех поприщах: от бухгалтерии до медицины, от агрономии до профессуры"
    Иван Ильин. Юрист и философ.

    Так это во всех областях жизни, а не только в нашей.
    Да и деградировала уже.
     
  10. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Зачем вольному человеку работа?
    А если я просто желаю познать чего то лишнего, это преступление?
    А что, если я умнее тебя?
    А что, если я умнее тебя, но не желаю барыжить, а просто лишь спрашиваю инфу как что работает, т. к не когда разбираться, изучать проблему? Я для тебя потенциальный враг?
    Ты инфу, как и диваны, стиралки, и прочий хлам с собой заберёшь, когда сдохнешь..?
     
  11. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Рынок думаю стоит учитывать. У них может и прокатывает сантехник на час, у нас каждый сам себе сантехник и Пушкин в придачу. Не понять нас буржуям, не понять... На этом и загнутся, не выживут.
     
  12. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Целиком и полностью подтверждаю ваши слова. НО, есть одно НО! А именно, ваше отношение к происходящему. Вы, лично вы, смирились с системой. Лично вы играете по правилам системы.
    И возможно потребитель далеко не дурак, когда барагозит, но по факту идёт напором против неё.
    Ваше смирение порождает системный безпридел. Чего боитесь? Штрафов? Увольнения? Не законных судов? Ну так тут и есть выбор. Или сидите и не пистите, против системы, или не ведитесь на её движухи и боритесь. Среднего не дано. Или пан, или пропал, два стула уже давно не актуальны.
     
  13. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Не судья батенька, не судья. А нечто, не законно сформированное на территории корпорации РФ вынесло не понятно что, не понятно с какими полномочиями. По факту какието барыги из подворотни пытаются вас судить, а вы ведётесь...
    Вдумайтесь только в одну мысль - с какого перепугу вас кто то имеет вообще право вас судить при равных условиях бытия на планете? Кто делегировал им это право? С хера ли?
     
  14. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Не тупизм это, далеко не тупизм. Паразиты написали под себя законы, и этими законами гнобят паству. Какой же это тупизм? Чёткость управления стадами.

    Вот по этому я не понимаю ноющих тут за здравие ТО. Пугающих взрывами. Да вы тупо статистику сравните, сколько отравилось от консервы, и сколько взорвалось на газе.
     
  15. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    И да, кстати. Фирма горячую линию продвигает как кайф клиенту, тем более балалаболов с той стороны оплачивает (никчёмных балаболов по факту, девочек и мальчиков ни хрена не знающих и не понимающих). Так в чём претензия, если человек своими вопросами реализовывает своё договорённое с навьеном право? Заявили поддержку - извольте соответствовать! Хрена теперь пытаться слиться, и самое забавное, с обвинением клиента - типа хрена ты спрашиваешь лишку.
    Я хочу знать, из чего сделан теплообменник! А как воткнуть вилку в розетку, я и без вас, козлов тупорылых, знаю...
     
Статус темы:
Закрыта.