1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 7

Газовые котлы "Navien"- 11

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Игорыныч, 26.08.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.932
    Благодарности:
    15.613

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.932
    Благодарности:
    15.613
    Адрес:
    Москва
    Так теплообменник потёк через сколько после заполнения системы?
    А перегрев металла это сильно.

    Какой?
    А не от АСЦ есть? Акт ввода изделия в эксплуатацию, с проведением ПНР.
    Кстати этой хренью на местах многие АСЦ занимаются, но это самодельщина.
    Делёж рынка. Мол это наша корова и мы её доим, а крайний, как всегда пользователь.
    Пусконаладку имеет право проводить любой СЦ.
    Представительство идёт на встречу этой самодеятельности, ну во всяком случае не противится, чтобы не потерять авторизованные сервисы на местах. В ином случае они бы его послали с их авторизацией. Компенсации за гарантийные вызовы сегодня копеечные, а ПНР всё-таки за денежку, ну и на обслуживание можно взять.
     
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.932
    Благодарности:
    15.613

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.932
    Благодарности:
    15.613
    Адрес:
    Москва
    Бесплатно запчасть и работа. А далее у кого как. Кто-то компенсирует дорогу, а кто-то нет и тогда деньги с клиента, даже, если гарантийный случай.
     
  3. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.932
    Благодарности:
    15.613

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.932
    Благодарности:
    15.613
    Адрес:
    Москва
    По гарантии, а за денежку поехали бы.
    Да и по гарантии поехали бы, если бы компенсация была нормальная, а платных вызовов более выгодных на сегодня или в перспективе нет, и плевать АСЦ пускал или не АСЦ.

    Кстати выводы о причинах протечки котла не могут входить в диагностику котла.
    И никакой диагностики никто никогда не делает на месте. Делается визуальный осмотр.
    Ну и сами выводы сервисник, как сказал выше, не может делать. Он может делать только предположение и высказывать его только, как частное, чисто субъективное мнение, ибо не является экспертом.
    При желании он может это мнение изложить и в письменной форме, как предположительное,
    в примечаниях или в рекомендациях.
    То есть. Я предполагаю, я допускаю, мое мнение, что произошло то-то и то-то вот по этой причине и чтобы этого не повторилось рекомендую сделать то-то и так-то, то есть ликвидировать или нивелировать причину.
     
    Последнее редактирование: 15.11.19
  4. id1770601
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.722
    Благодарности:
    8.352

    id1770601

    Живу здесь

    id1770601

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.722
    Благодарности:
    8.352
    -?
     
  5. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.932
    Благодарности:
    15.613

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.932
    Благодарности:
    15.613
    Адрес:
    Москва
    Вопрос не в том, кто имеет или не имеет, а в том что некоторые представительства не признают этого.
    То есть почему то решили, что если есть СЦ и у него лицензия Ростехнадзора или разрешение от СРО, сервисник имеет все необходимы допуски и сертификат бренда о том что прошёл обучение (филькина грамота), но данный сервис не АСЦ, то ПНР проведённые этим сервисом не легитимны для них.
    Бред.
     
  6. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.932
    Благодарности:
    15.613

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.932
    Благодарности:
    15.613
    Адрес:
    Москва
    Ну и самое интересное.
    Гарантия на изделие от производителя действует даже, если никаких ПНР не проводилось.
    Просто в этом случае сотни причин докапаться, что котёл не правильно эксплуатировался.
     
  7. id1770601
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.722
    Благодарности:
    8.352

    id1770601

    Живу здесь

    id1770601

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.722
    Благодарности:
    8.352
    -это слова, в суде будет оценка (заключение) эксперта. Главное не лохануться, чтобы судья не подтаскивала слова начальника или инженера СЦ или АСЦ за слова эксперта, которого не было .
     
  8. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.932
    Благодарности:
    15.613

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.932
    Благодарности:
    15.613
    Адрес:
    Москва
    :super:
     
  9. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.989
    Благодарности:
    1.618

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.989
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я уже пару раз сталкивался с независимыми "экспертами".
    Там настоящая только бумага и номер лицензии, остальное дутые фраеры.
     
  10. id1770601
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.722
    Благодарности:
    8.352

    id1770601

    Живу здесь

    id1770601

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.722
    Благодарности:
    8.352
    И такое есть. Но в суде назначает суд стороны предлагают. Но бывает и не назначает, а это хуже всего .
     
  11. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Вот именно. А СЦ эту не законную отмазку применяют на практике, т. к. народ в эти законодательные нюансы не лезет. Точно так же они пытаются отказывать в гарантии по причинам: отсутствия чека, не заполненного талона, утери упаковки, покоцанного внешнего вида и т. п., что является нарушением законодательства. И этот безпридел легко об жалуется с помощью шараги по защите прав потребителя. Но кто в неё пойдёт? Один из сотни. Вот и разводят людей.
     
  12. id1770601
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.722
    Благодарности:
    8.352

    id1770601

    Живу здесь

    id1770601

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.722
    Благодарности:
    8.352
    - но надо быть честными в большинстве (преобладающем) котлы убиты, например хреновой водой, однако у тех же самых потребителей в ум не приходит обратиться к ресурснику о возмещении убытков .
     
  13. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.932
    Благодарности:
    15.613

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.932
    Благодарности:
    15.613
    Адрес:
    Москва
    Есть сотни причин почему не обращаются, даже если пришло в голову.
    В стране где воры даже судьи и прокуроры добиться справедливости при желании, упорстве, фанатизме конечно можно, но на пути к ней ты просрёшь денег в разы больше компенсации.
    А саму компенсацию увидишь через лет шесть.
     
  14. id1770601
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.722
    Благодарности:
    8.352

    id1770601

    Живу здесь

    id1770601

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.722
    Благодарности:
    8.352
    Но зачем тогда идти и долбить производителя ?
     
  15. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    А кто производителя долбит? У производителя имеется прослойка, в виде СЦ. Понятно, что отношение к клиенту задает производитель через политику взаимодействия с СЦ. Но клиент на прямую редко когда общается с производителем. Вменяемый производитель старается замять кипешь в пользу клиента. К примеру LG. А вот самсунг или филипс предпочитают сгрузить проблему на клиента.

    Был случай с телевизором лыжей, на который упала свечка и загорелась пластмасса корпуса. Заменили на новый без лишних слов. И не по тому, что такие добрые, а по тому, что пластмасса не должна возгораться от открытого огня.
     
    Последнее редактирование: 15.11.19
Статус темы:
Закрыта.