1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Культиватор Viking 540

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем negodnik73, 23.11.09.

  1. Gosha26M
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    8

    Gosha26M

    Участник

    Gosha26M

    Участник

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ставрополь
    Спасибо за участие в моей судьбе!)

    Проходит время, и кое-что становится на свои места... Главная из проблем - фрезы цепляются за кожух привода, решилась на уровне "сам дурак". Вроде и руководство изучил обстоятельно, но, то ли не заметил, то ли там этого реально нет (еще на проверил) - то, какой стороной установлена фреза, имеет значение. С виду они вполне симметиричные, но вот сегодня разглядел выдавленную стрелочку, обозначающую направление вращения. При такой установке крайние лопасти фрезы находятся на большем расстоянии от кожуха привода и угроза того, что они при самой жесткой эксплуатации будут его цеплять, уже минимальная. Кроме того, резвость и эффективность "вгрызания" культиватора в почву при этом увеличилась раза в полтора...

    Чуть позже пришлось задуматься над еще одним моментом, когда случайно нашел на поверхности пружинящую дужку от шплинта, которым фиксируются фрезы, да еще и пребывающую в разогнутом состоянии. И здесь, судя по всему, направление имеет значение. Т. е., вставлять шплинт следует так, чтобы эта защелкнутая дужка относительно направления вращения была "по шерсти", а не против нее...

    Печально, конечно, что сей опыт пришлось накапливать эмпирически, ценой двух увечий, нанесенных такой дорогой и красивой машине... Если еще при повтором прочтении руководства обнаружится, что там эти дела описаны - будет совсем досадно. Но да ладно, благо не все так критично.

    Что касательно "не угонишься" за грунтозацепами... Вот по этому поводу из рукводства четко помню, что при работе с ними рекомендуется эксплуатировать культватор на меньших оборотах. Надо надеяться, что при этом мощности на малом газу ему все-таки хватит...
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Скорее всего на рисунках это найдете.
    Мощности хватит, и останется. Только нельзя этим двигателям работать на малых оборотах :no:. Смазка у них разбрызгиванием (лопатка на валу), поэтому на маленьких оборотах получается недостаток смазки, в результате чего может заклинить ДВС. А чуть обороты прибавишь, уже не угонишься за ним даже на маленьких ГЗ. Но пробуйте конечно сами, может Вас устроит такая работа.
     
  3. Lesnizhok
    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    18

    Lesnizhok

    Участник

    Lesnizhok

    Участник

    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Тверская обл
    А почему нельзя работать на малых оборотах?
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Потому что на этих ДВС смазка осуществляется разбрызгиванием, а не маслонасосом. Стоит банальная лопатка внутри, которая вращается и разбрызгивает масло. Так вот чем больше обороты, тем лучше смазка происходит, а если обороты маленькие, то наоборот, вплоть до заклинивания ДВС. Максимальная продолжительность работы этих ДВС на холостых оборотах 1-2 мин., не больше!
     
  5. Lesnizhok
    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    18

    Lesnizhok

    Участник

    Lesnizhok

    Участник

    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Тверская обл
    Не поддерживаю Вашу точку зрения. А зачем враги придумали регулировку оборотов. Посмотрите на ручку регулировки там нарисовали черепаху, кстати день которой сегодня, и зайца. Думаю что если бы была опасность заклинивания, было бы ограничение регулировок, а здесь довольно широкие диапазоны. К тому же, по моему мнению, не мы для мотоблока, а мотоблок должен помогать нам выполнять возложенную на него задачу обработки нашей "фазенды" и, желательно не "Сломя голову" носиться по участку, а с толком и расстановкой, не повреждаю окружающие растения, по крайней мере культурные. Естественный износ не исключаю, ничего вечного нет, для его снижения масло не хуже рекомендованного и вовремя смененное.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну тогда почитайте инструкцию по эксплуатации ;). В ней Вы сможете увидеть для чего нужна черепаха. Да и по клинам ДВС с черепахами тут на форуме неоднократно было все написано. А как Вам работать, решать естественно Вам самому :flag:.
     
  7. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    У меня вот так... и всё отлично работает...груз около 15кг
     

    Вложения:

    • противовес (2).jpg
  8. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    Есть видео на ютубе, можно посмотреть как это работает, чтоб не было типа-"да ну нах, он не пашет, он зарывается, он буксует, он убегает" и тд. и тп. (кстати,ему уже 7ой годик пошёл и никакого сбоя в работе)
     
  9. sankinnikolay
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    59

    sankinnikolay

    Участник

    sankinnikolay

    Участник

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    59
    На задний ход мотокультиваторов VIKING VH-500 и VH-540 идёт ремень 10х980Li, что соответствует типоразмеру клинового ремня Z 38,5 по стандартам DIN/ISO. У разных производителей ремней внутренняя длина может разниться с оригиналом на 1-2мм. К примеру, у компании Continental внутренняя длина ремня аккурат 980мм, а у итальянской PIZZIRANI уже 978мм. У компании GATES по внутренней длине 980мм вообще значится Z 39. Вобщем, при поиске ремня ориентируйтесь на внутреннюю длину 978-980мм.
     
  10. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснотурьинск
    Ремень хода VH-540 13X1120 (оригинальный STL/6227-711-5010)
    Ремень з/хода VH-540 10х980 (оригинальный STL/6227-711-5001)
    Тросик VH540/440 з/х для нов. мод. STL/6227-710-9907
    Тросик VH540 п/х для нов. мод. STL/6227-710-9902
    Шплинт шкива VH400, 440, 540 STL/9380-620-3180
    Шкив клинового ремня VH400/500/540 new STL/6226-740-2202
    Колесо VH540 STL/6227-710-0600
    Свеча RC12YC (Свечи NGK V-Line № 35 BKR5E 1667)
    Палец VH 540-660 04857
    Фильтр воздушный VH 540 B&S 491588S

    ножи пропашные (хотя гарантия на них пожизненная)
    левый 62277103101
    правый 62277103106

    Ремни в автомагазинах значительно дешевле до 200 р за шт
    против 800/600 оригинальных пер/зад хода
    В редуктор цепи необходимо закладывать grease ep nlgi 1
     
    Последнее редактирование: 09.11.15
  11. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснотурьинск
    Уточнение по ремню переднего хода
    GoodYear TORQUE FLEX 13AX1150 Ref. AX44 (1120Li)
     

    Вложения:

    • DSC_0110(1).jpg
  12. naucomm
    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    naucomm

    Участник

    naucomm

    Участник

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Из какого материала изготовлены ведомые шкивы?
     
  13. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснотурьинск
    Пластик похоже
     
  14. naucomm
    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    naucomm

    Участник

    naucomm

    Участник

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Если пластик, то не очень хорошо, шкив ведомый заднего хода хоть и плоский, но возможен перегрев. При работе, когда вращение передается через ремень переднего хода, шкив ведомый заднего хода так же крутится, а ремень заднего хода стоит и в месте контакта возникает нагрев.
     
  15. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснотурьинск
    Ремни оба клиновые, не плоские.