1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как перевозить арматуру?

Тема в разделе "Материалы для фундамента", создана пользователем Синявинский, 23.11.09.

  1. Синявинский
    Регистрация:
    05.05.08
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    19

    Синявинский

    рукодел

    Синявинский

    рукодел

    Регистрация:
    05.05.08
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При перевозке переплелась арматура.
    200 12-и метровых палок сплелись в единое целое прямо в кузове. Мы их с отцом жены и еще чьей-то матерью пол-дня растаскивали.

    Соответственно, вопрос: это всегда так бывает? Не принято ли арматуру объединять в плотные пучки палок по 50-100. Оно ведь со всех сторон удобнее получается.
     
    Синявинский , 23.11.09
    #1 + Цитировать
  2. Михаил_Фадеев
    Регистрация:
    30.11.09
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    137

    Михаил_Фадеев

    Участник

    Михаил_Фадеев

    Участник

    Регистрация:
    30.11.09
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Москва
    Скажите, граждане. А кто-нибудь возил длинномеры (напр. 6-ти м. пиломатериал, или вот арматуру 11,7 порезанную пополам) на длиннобазной Газели ? Длина кузова у нее 4,2 м, т.е. груз на 1-1,5 м. торчит. Если кто-то самостоятельно перевозил материалы таким образом, поделитесь впечатлениями. Как ГАИ, например, к этому относится ?
     
    Михаил_Фадеев , 01.12.09
    #2 + Цитировать
  3. Winder
    Регистрация:
    25.10.08
    Сообщения:
    18.988
    Благодарности:
    11.608

    Winder

    ветер в голове

    Winder

    ветер в голове

    Регистрация:
    25.10.08
    Сообщения:
    18.988
    Благодарности:
    11.608
    Адрес:
    Кемерово
    До 2метров может взади торчать, только знак нужно обязательно повесить "негабаритный груз"
     
    Winder , 01.12.09
    #3 + Цитировать
  4. amelin
    Регистрация:
    28.06.09
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    63

    amelin

    Такой какой есть!

    amelin

    Такой какой есть!

    Регистрация:
    28.06.09
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Красноярск
    Грузовик таун айс трак. Брус 6м.-метр сзади торчит,метр спереди через кабину.Гаишники однажды останавливали,вопросов не возникло А арматура в основном по 11,7м -возил согнутую пополам:mad: :)]


    Кстати газель подлиньше будет
     
    amelin , 01.12.09
    #4 + Цитировать
  5. Саша-строитель
    Регистрация:
    19.09.09
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    18

    Саша-строитель

    Шабашник со стажем

    Саша-строитель

    Шабашник со стажем

    Регистрация:
    19.09.09
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Лермонтов
    Неоднократно возил 6метровые доски на Москвич2141. При длине Москвича 4,3м, за габариты спереди выступало сантиметров 20-30, сзади свисало метра полтора. Сзади, на доски, вешал знак "негабаритный груз", который сам нарисовал, на фанерке размером 40х40. К стандартному вопросу гаишников: - Чо пил? , добавляется только: - Где украл?. И больше никаких проблемм, если не считать маты водителей, которые не имея возможности обогнать, вынуждены плестись за мной, ведь из за раскачивающихся концов груза сильно не разгонишся, - багажник оторвёт.
    По правилам, со знаком можно перевозить негабарит до 0,5м в стороны и спереди, и до 2м сзади, но больше ни сантиметра, иначе лишение прав. Кстати, многие водители, за неимением знака, по старинке, вешают красные тряпки, в надежде смягчить свою вину. Так эти тряпки, действуют на гаишников, как на быков, они кидаются на них, как только увидят. Ведь ни в одном современном документе про красные тряпки нет ни слова. Поэтому что она есть, что нет, наказание одинаковое.
     
    Саша-строитель , 07.01.10
    #5 + Цитировать
  6. Sergey26
    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    370

    Sergey26

    Живу здесь

    Sergey26

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    370
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Знакомый в Питере занимается мелкооптовой доставкой арматуры и металопроката . Возит на обычной газели . Только у него сделан козырек над кабиной и получается что лишний метр выступает над кабиной .
     
    Sergey26 , 08.01.10
    #6 + Цитировать
  7. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    9.042
    Благодарности:
    6.885

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    9.042
    Благодарности:
    6.885
    Адрес:
    Домодедово
    Было - до 0,4м с бортов, МАХ 2,6м и до 1м спереди/сзади

    Надо бы уточнить ...
     
    Traks , 08.01.10
    #7 + Цитировать
  8. дядюшка_Harry
    Регистрация:
    24.01.07
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    43

    дядюшка_Harry

    Живу здесь

    дядюшка_Harry

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.07
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Волгоград
    Было такое... :)
    1300 кг 12 арматуры по 11,7 метров (количество прутков не помню).

    Разгружал один, вытягивая каждый прут "с конца" связки.
    Не знаю, насколько понятно оъяснил принцип :) Брал арматурину за хвост - и тянул, пока она вся не вылазила из связки.
    Иногда удавалось вытащить сразу 2-3 прута.
    Управился с разгрузкой за полчаса.
     
    дядюшка_Harry , 08.01.10
    #8 + Цитировать
  9. konstantinovich
    Регистрация:
    06.12.08
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    konstantinovich

    Участник

    konstantinovich

    Участник

    Регистрация:
    06.12.08
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва

    Пачки с завода приходят порой по 8 тн. чемь меньше объем, тем легче она переплитается .. как правило это происходит в процессе погрузки или выгрузки... :)


    Лучше в этом случае использовать газель "катюша" . тогда проблем не будет, а если груз будет торчать больше чем положенно, то права у водителя изымаются... был случай зимой первозили профильную трубу из-за наледи в кузове труба сдвинулась и стало торчать больше чем положенно . удовольствие обошлось в 4000 руб.. но тут водитель был виноват т.к. не закрпил груз должным образом... :(
     
    konstantinovich , 08.02.10
    #9 + Цитировать
  10. Эдуард7д
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    22

    Эдуард7д

    Участник

    Эдуард7д

    Участник

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А согнутая пополам арматура обратно разогнулась? Какой толщины была?
     
    Эдуард7д , 21.03.17
    #10 + Цитировать
  11. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    3.927

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    3.927
    Адрес:
    Москва
    Если арматуру грузят пачками, то при погрузке как правило связывают той же проволокой.
    Чтобы не переплеталась достаточно проложить поперек проволоку между пачками.

    Длинномер с прутками 11,7 разгружали вчетвером, кидая за борт сколько схватили
    Прутков по 8-10 за раз.

    Самое главное не разгрузить.
    Самое главное выехать с длинномерным прицепом с участков
    Я завозил два раза.
    Первый раз пришлось таскать 50 метров по дороге.
    Второй раз заехал прямо г стройке, но когда выезжала машина, перезнакомился со всеми соседями на всех поворотах, + снес в последнем повороте у соседей 2 метра штакетника.
    Пришлось докупать и восстанавливать.
     
    alex_k11 , 03.04.17
    #11 + Цитировать
  12. Alexb4
    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    12

    Alexb4

    Живу здесь

    Alexb4

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Пермь
    Ребята ищите открытую машину со съемными кониками, разгрузили вдвоем с водилой за 3 минуты 2 тонны 12 метровой арматуры. (в прошлом году 4т брал, ушло 4 минуты) без всякого крана.
     
    Alexb4 , 23.05.17
    #12 + Цитировать

Смотрите также: