1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Oleo-Mac GSH-51/56/510/560

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Valermaler, 03.08.19.

  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.329
    Благодарности:
    27.259

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.329
    Благодарности:
    27.259
    Адрес:
    Дубна
    По видимому, да. А зачем?
     
  2. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.674
    Благодарности:
    20.847

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.674
    Благодарности:
    20.847
    Адрес:
    Кировская обл.
    Обороты и мощность увеличить
     
  3. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.329
    Благодарности:
    27.259

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.329
    Благодарности:
    27.259
    Адрес:
    Дубна
    Так можно сразу какую надо купить, у них разница 1000 руб. всего, если без всяких акций. А со скидками 56-я почему то даже дешевле 51-й бывает.
    Если покупать и переставлять, то намного дороже выйдет. Да и разница 5 сс всего.
     
  4. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    6.276

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    6.276
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я потому и купил, что в мурлене цена очень вкусная была:aga:да и моща лишней не бывает по моему! :victory:
     
  5. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    6.276

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    6.276
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.329
    Благодарности:
    27.259

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.329
    Благодарности:
    27.259
    Адрес:
    Дубна
    У этого коллеги намного лучше, чем в предыдущем ролике. :) Держит пилу основательно, ниче не вихляет, подкачал праймером нормально, тянет уверенно, оттого и заводится хорошо.
    Единственное, похоже она у него недавно, еще не привык к ней. Она, когда с закрытой заслонкой дергаешь, звук не явного схватывания, а как бы короткое тарахтенье такое, 2-3 такта буквально.
    ИМХО, на мой слух, у него можно было после второго дерга открывать заслонку и заводить. Завелась бы. И первый раз, и второй.
     
  7. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    6.276

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    6.276
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да при заводке он при закрытой заслонке прохлопал первый, рык" ,хотя надо признаться я на второй день тоже тупанул-на Долмаре нету отдельного выключателя зажигания, ну я и забыл про него! :)] дёргал,дёргал... пришлось даже свечку выкрутить просушить и цилиндр продуть! и тут взгляд упал на выключатель! :)]:)]:)] завелась с пол тыка:super:
     
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.329
    Благодарности:
    27.259

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.329
    Благодарности:
    27.259
    Адрес:
    Дубна
    У меня такое тоже поначалу было, потом приучил себя после выключения пилы и косы сразу включать зажигание обратно. Сейчас на автомате - выключил/включил.
    К счастью, наши пилы не склонны к заливанию.

    Зы. У Вас как впечатление от заводки, так же как у меня? Дергать приходится с хорошим усилием, но когда рука привыкает, то вроде и проблем никаких?
     
  9. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    6.276

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    6.276
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    там один большой + если всё нормально она заводится даже если чуть чуть потянуть шнур! У старика Долмара шнур легче конечно тянется, но дёрнуть надо раза 3-4
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.548

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.548
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Нет, там еще и коленвалы разные и цилиндры и поршни и кольца даже.
     
  11. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    6.276

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    6.276
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а разница в цене всего в штуку!
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.329
    Благодарности:
    27.259

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    8.329
    Благодарности:
    27.259
    Адрес:
    Дубна
    Так цилиндры, поршни и кольца это же и есть ЦПГ?
     
  13. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.674
    Благодарности:
    20.847

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.674
    Благодарности:
    20.847
    Адрес:
    Кировская обл.
    :faq: а разве это не ЦПГ ?
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.548

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.548
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "То есть чтоб из 51-й получилась 56-я можно просто поменять ЦПГ ?" - нет, нужно еще поменять и коленвал!
    Так понятнее стало?
    Диаметр поршня и на 51 и на 56 один и тот же = 45 мм - а цилиндр, поршень и кольца при этом разные!
     
  15. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    6.276

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    6.276
    Адрес:
    Санкт-Петербург