1. Участвуй в хрониках загородной самоизоляции с FORUMHOUSE

    Сидеть дома за городом круто: гулять на своем участке можно сколько хочешь без последствий, а еще можно сделать ремонт, разобрать завалы на чердаке, заняться садом, организовать огород, сделать мастерскую, построить бункер на случай апокалипсиса, в общем, кому что по душе. Уверены, у многих из вас будет список достижений за время карантина, и мы очень хотим, чтобы вы делились ими, поддерживая и вдохновляя форумчан.

    Принимайте участие в нашем проекте «Сидим дома» и сможете получить мощную аккумуляторную пилу в подарок!

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Oleo-Mac GSH-51/56/510/560

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Valermaler, 03.08.19.

  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    6.083
    Благодарности:
    17.465

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    6.083
    Благодарности:
    17.465
    Адрес:
    Дубна
    Странно это. Там пластмасска такая небольшая белого цвета рядом с фильтром, которая перетыкается. Не может же только у Вас не быть, может не обратили внимание?
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    6.083
    Благодарности:
    17.465

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    6.083
    Благодарности:
    17.465
    Адрес:
    Дубна
    Я покупал такую
    Pro-Am (15"; 1.3 мм; 0.325") K095 Oregon 150MLBK095.
    У Вас же, наверное, тоже сейчас 1,3 стоит?
     
  3. SG-71
    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    318

    SG-71

    Живу здесь

    SG-71

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    318
    С правой стороны, вверху, должно стоять, я еще удивился. При случае еще раз посмотрю.
     
  4. юрийпк
    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    14

    юрийпк

    Участник

    юрийпк

    Участник

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    14
    1.5мм шла 50см
     
  5. юрийпк
    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    14

    юрийпк

    Участник

    юрийпк

    Участник

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    14
    Была у меня с новья проблемка одна. После сброса газ раздовался тои писк толи визг из пилы. Проблемка нашлась в месте контакта шестерни маслонасоса с коленом ! Смазал мазью для скоростных шаров и тишина. У кого такое было и нужно ли было мазать ?
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    6.511

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    6.511
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А где там шестерня маслонасоса контачит непосредственно с коленвалом? :nono: Там что, привод устроен как у китай-пил 6200? Вроде ж эти "Оли" 51/56 произошли от пил "Комацу-Зеноа" 5200, а там привод идет от чашки сцепления, а не от коленвала и шестерня привода контачит со шлицами чашки сцепления, а затем уже приводит в действие маслонасос...
     
  7. юрийпк
    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    14

    юрийпк

    Участник

    юрийпк

    Участник

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    14
    А когда свободно чашка с шестерней врощается а движок стоит попискивала. Шестерня на валу же вращается !
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    6.511

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    6.511
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Когда движок стоит (заглушен), вращать чашку с шестерней может только человеческая рука... В режиме ХХ (если имелся ввиду он под фразой "движок стоит") вращается подшипник, через который чашка насажена на вал, а не шестерня маслонасоса, иначе масло текло бы рекой даже когда цепь не вращается. Шестерня, если установлена пильная гарнитура и конструкция заимствована у 5200, не может вращаться на валу без участия чашки сцепления, а сама чашка не может вращаться, пока не достигнута определенная частота вращения коленвала и центробежная сила не раздвинула грузики сцепления, введя его в зацепление с внутренней поверхностью чашки.
    Конкретно там надо смазывать 2 узла: подшипник чашки сцепления (он ещё называется подшипником ведущей звездочки и работает только на ХХ) и витки самой пластиковой шестерни привода, контактирующие с металлической шестерней внутри маслонасоса. Если Вы нанесли смазку на коленвал - её там уже нет, после первого же запуска и перегазовки её просто выбросило вон.
     
  9. юрийпк
    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    14

    юрийпк

    Участник

    юрийпк

    Участник

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    14
    я же написал в первом посте (после сброса газа)! И я вкурсе как это работает ! И писк издовало место контакта шестерни и коленвала. А нашел это путем прокручивания рукой барабан. Вскрыл, все снял, одел пл. шестерню, покрутил и да ! Потом смазал слегонца, собрал и до сих пор (год прошел)тихо !
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    6.511

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    6.511
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну и славно. Но все равно смазку с коленвала давно выбросило вон, а писк мог исчезнуть просто в результате переборки узла - что-то где-то стояло наперекос, такое бывает...