1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Инверторные электростанции

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем авиаЛев, 22.11.09.

  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Только если у автора того проекта получится опустить обороты мотора ниже трех тысяч. Вот тогда на типично дачной нагрузке в виде телика и нескольких светодиодных лампочек кушать будет меньше чем классический генератор с мотором
    того же рабочего объема и стандартными для него оборотами 3000.
     
  2. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Воронеж
    Эх, тут бы на каком нить чужом потренироваца... Ясен перец с уже стоящим в системе эксперименты с возможным попадаловом не желательны. Если всё таки решитесь, то первоначально на линию постоянку подавать кратковременно через ЛН. Ватт 25 для начала и самую малую мощность. Если стартанёт, увеличить до 40.
    Впрочем, для начала можно попытаца постучаца к тому, кто енту плату ужо в руках держал, и тем паче тыкал паяльником. Ну вот например.www.youtube.com/watch?v=joxRzvU_6wM. Контахты есть, попросить через ВК консультацию ремонтника, не откажут поди новым территориям обделённым напругой.
    Или даже лучше вот www.youtube.com/watch?v=Crt4WckqPnM, попросить контахты ентого мальца, он не один такой лохматил, небось наброски какие то остались. www.youtube.com/watch?v=Oc6bfyGoq3s
    Он вроде сетовал на тиристоры купленные, шо фуфлыжными оказались. И управлять ими мокасинами хочет. Шо менее надёжно чем трансами. Если ему интересно, могу подгон босявый сделать тиристоров и трансов мотаных ужо как на фотах. Это усё выдернуто с рабочих Р25.
     
  3. dodo410
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8

    dodo410

    Живу здесь

    dodo410

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ярославль
    Китайские клоны циркуляционники с частотным управлением сейчас на маркетах 5-6 тыс. https://www.ozon.ru/product/tsirkulyatsionnyy-nasos-valfex-alpha-25-40-130mm-energoeffektivnyy-dlya-sistem-otopleniya-1411201156/?__rr=1&from=share_android&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm

    Думаю они по схемотехнике и функционалу не отличаатся от фирменных. Жалею, что упустил вариант за 3400. Тогда можно и эксперимент провести.
     
  4. dodo410
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8

    dodo410

    Живу здесь

    dodo410

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ярославль
    DC-DC на 80 вольт тоже на озоне есть
    https://ozon.ru/t/M0P1Ynp
    Можно заказать попробовать вечерок и потом вернуть. Можно попробовать запитать насос от батареи моноколеса
     
  5. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.310
    Благодарности:
    2.489

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.310
    Благодарности:
    2.489
    Адрес:
    Донецк
    Клон Альфы работает по жёстко прописанным графикам. Ступенчатая регулировка. И не факт, что точка на графике попадёт в зону максимальной энергоэффективности. Идеальный вариант это с точностью регулировки как у Вилло Янос Пико, 0,1 м вод столба. По качеству китайцы так же разные как и генераторы. Лучше чётко понимать, что покупаем. Не все клоны одинаковы. Вот китайский повышающий насос на 24 В
    IMG_20241208_181812.jpg
    Ось керамика, подшипники скольжения керамика, корпус сплав нержавеющий. Прям очень достойно на свои деньги. В периоды когда нет эл-ва отличная альтернатива. На закрытую заслонку давит 18 м. А вот график производительности по отношению к напору утаили. На одну точку вполне.
     
  6. dodo410
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8

    dodo410

    Живу здесь

    dodo410

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ярославль
    Конечно офтоп в теме про генераторы, но можно ссылку на насос 24 вольта? Можно в личку
     
  7. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.310
    Благодарности:
    2.489

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.310
    Благодарности:
    2.489
    Адрес:
    Донецк
  8. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.982
    Благодарности:
    3.117

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.982
    Благодарности:
    3.117
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Настало время признаться что я продолжительное время предупреждая других посетителей форума о минусах инверторного генератора, в тайне от завсегдатаев генераторной ветки вынашивал планы к приобретению. Меня прельщал форм фактор в виде чемоданчика, тихая работа и лучшее в сравнению с классикой качество вырабатываемой электроэнергии. Отпугивала от покупки высокая вероятность потери устройства из за выхода из строя инверторного блока, неясная реакция генератора на резко возросшую нагрузку а в одном из видео я видел катастрофическое падение напряжения A-Ipower т. к. двигатели в чемоданчиках совсем мелкие. Так же подтолкнул тот факт что недавно приобретённый ИБП отказался работать с имеющимся у меня генератором B&S. Я стал мониторить предложения и в итоге зайдя на одну из торговых площадок интернета увидел хорошее предложение. Скажем так, я за эти деньги не буду сильно переживать при поломке генератора. В итоге я стал владельцем инверторного генератора Carver PPG-2500IS Торговая марка не супер, но потеря Зенгшена с ценой почти в три раза больше для меня была бы существенна. Лончин ещё дороже.
    Итак, чемоданчик выполнен из эластичного пластика с ручкой сверху. Со всех 4 сторон съёмные крышки для доступа к внутренностям. Чтоб залить/проконтролировать уровень масла придется откручивать правую крышку. Там же находится воздушный фильтр из толстого куска поролона. Для доступа к свече есть отдельный лючок который можно открыть без применения инструмента. С левой стороны стандартная для подобных устройств ручка стартера и трехпозиционный переключатель. 1 положение зажигание выключено, топливный кран закрыт, второе открыт топливный кран, зажигание включено, в третьем то же что и во втором но дополнительно прикрыта воздушная заслонка. На передней панели две розетки 230 В, "прикуриватель" 12 В. три лампы показывающие состояние, дисплей отображающий поочередно напряжение, частоту, время прошедшее с момента последнего запуска и общий счетчик моточасов, разъём для параллельного подключения двух генераторов, тумблер включения режима эконом и кнопка сброс для перезапуска инвертора если он ушёл в защиту. Кстати по инструкции категорически запрещается глушить двигатель при уходе блока инвертора в защиту. Сзади под крышкой находится глушитель. Исполнение глушителя меня порадовало. Выполнен из сравнительно толстого металла и просматривается флейта. Проводка та что бросилась в глаза сделана из тонких проводов. Их сечения наверное достаточно, но запаса как в брендах нет. Внутренняя компоновка в норме. Двигатель и альтернатор находятся в едином пластиковом кожухе. Воздух забирается через решетку в передней панели охлаждая блок инвертора, затем засасывается в кожух, остудив альтернатор с двигателем омывает глушитель и удаляется через заднюю решетку над выхлопной трубой. Воздух выходит горячий, но рука терпит. Бензобак пластиковый. Двигатель на удивление не просаживается при подключении нагрузки. Я сильно не грузил, но киловатт подключил. Видимо электронный газ работает очень быстро. В эконом режиме обороты двигателя поднимаются и опускаются в зависимости от нагрузки то есть не просто выход из режима эконом, подключил 300 Вт обороты увеличились, подключил еще 300, обороты еще подросли, отключил вторую нагрузку обороты убавились. Проверить качество электроэнергии мне нечем, но ИБП работает и всегда недовольный питанием от генератора вентилятор в санузле подмены сети не заметил. Первые впечатления положительные, генератор понравился, но бригс продавать не буду.
     

    Вложения:

    • IMG_1160[1].JPG
    • IMG_1157[1].JPG
    • IMG_1155[1].JPG
  9. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Воронеж
    Ну тогда тоже предупреждение. Скорее не навязчивая рекомендация. Подключать нагрузку на ингену через дополнительный УЗИП третьего класса. Для защиты выходных ключей инвертора электронного блока. Не смотря на то, что обычно варисторы там уже стоят. Перебдеть. Особливо если грузить гену электроприборами с двигателями постоянного тока, имеющими щётки и индукционные нагреватели.
    Интересно бы было взглянуть на осциллограмму бригса... И узнать шо за ИБП. В плане узнавания причины конфликта.
     
  10. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.982
    Благодарности:
    3.117

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.982
    Благодарности:
    3.117
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Осциллографа нет. Картина такая: Подключаю ИБП к гене, начинает скакать частота 52-57 Гц. Показывает и на приборчике на гене и на экране ИБП. Отключаешь ИБП, частота стабилизируется. ИБП онлайн
    Rotek rtmp-II v 1. 0,9 КВт настроен 45-55 Гц
    По УЗИП, какой брать? 1 или два полюса. По цене они тоже разнятся в десятки раз.
     
    Последнее редактирование: 19.05.25
  11. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.262
    Благодарности:
    7.958

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.262
    Благодарности:
    7.958
    Адрес:
    Москва
    А ток заряда какой выставлен на АКБ.
     
  12. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.982
    Благодарности:
    3.117

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.982
    Благодарности:
    3.117
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я точно не помню. Установлен по умолчанию и вроде как зависит от указанного числа батарей. Я установил значение 4 шт. по 7АЧ. Отдельно ток не устанавливается.
     
    Последнее редактирование: 19.05.25
  13. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Воронеж
    По параметрам гены подбирать с запасом. Более качественный совет наверное дадут в профильной теме. Желательно пошустрее на время отклика. Себе предпочитаю набирать варисторы и супрессоры в рассыпухе и впаивать. На напряжение 275В и током одиночного импульса от 1,5 килоампера прям на приборы откуда может прилететь. Или в удлинители.
    А так, можно по разному. От схемы подключения гены зависит. Взять например что нить со сменными одноразовыми вставками, и немного оных в запас, коль есть уверенность, что перенапряжение - исключительный случай. Ну типа https://aliexpress.ru/item/1005004701021157.html?sku_id=12000031884686518 иль подобное можно порыть подешевле.
    Можно реле напряжения. Вот недавно товарищу поставили https://meandr.ru/uzm-50c. Не на гену, на дом, но вполне себе неплохая защита гены при использовании и с ним как повествуют.
    Если гена с сетью дома не стыкуется, можно порыть удлинитель с встроенной приемлемой защитой...
    Только обратить внимание на напряжение защиты... А то раз взял сдуру на 245В не проверив. Как ночь и повышение напруги - так выбивает... Хотя у гены вряд ли выше будет. Чисто под него пойдёт пожалуй.
    И что, уходит в ошибку? Не приходилось ротек пользовать... Вот почитал мануал. 45-55Гц режим байпаса... А так пишут в 4. 6. 4. 40-70Гц батарейки заряжает. То есть Вы байпас имеете ввиду? Может не транслировать генину напругу через ИБП, а напрямую к потребителю?

    Вообще картина примерно ясна. ИБП с двойным преобразованием. Ломает генин итак псевдосинус в меандр. АВР нюхает его, и увеличивает ток возбуда. Гена тормозится, регулятор оборотов начинает прибавлять.
    Проще конечно не использовать байпас... Можно ещё попробывать покрутить АВР (если там есть регулировка) и регулятор оборотов...
    Более радикально прилепить фильтр Отто на выход гены...
    Сам бы тупо не использовал байпас...
    С другой стороны, ингена ужо куплен, нехай трудится как при сетевом режиме...Да и в самом ИБП походу защита встроена... И УЗИП не особо актуален, ежель через байпас пускать напругу... Почитайте сами поподробней...
    Настройку частоты байпаса можете смело сужать. :)
     
    Последнее редактирование: 19.05.25
  14. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.982
    Благодарности:
    3.117

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.982
    Благодарности:
    3.117
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет, в ошибку не уходит. Переключает в режим работы от батарей и обратно в режиме работы инвертора. По мануалу ИБП, там описывают версию с расширенными настройками, у меня попроще.
     
  15. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Воронеж
    Понятно. Ну тоже неприятно, некая цветомузыка получается. Надёжности никак не способствующая.
    Вообще, довольно таки интересный разбор полёта. О влиянии ёмкостной нагрузки на классического гену малой мощности. Думаю многим, пошедшим Вашим путём весьма пригодится.