1. Объявления

    Дорогие форумчане!

    Напоминаем, что самый крутой проект за всю историю FORUMHOUSE - конкурс «ДОМ ЗА ГОД» продолжается! В конкурсе может принять участие семья из любого региона России. Выполнять задания можно в любом порядке до 31.10.2017. Следить за стройкой можно в разделе "Истории".

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Инверторные электростанции

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем авиаЛев, 22.11.09.

  1. авиаЛев
    Регистрация:
    15.06.07
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    авиаЛев

    Участник

    авиаЛев

    Участник

    Регистрация:
    15.06.07
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Щелково М.О.
    Господа, подскажите пожалуйста "чайнику" в чем принципиальное отличие:
    чем инверторная цифровая электростанция отличается от дизельгенератора или бензинового генератора?
     
    авиаЛев , 22.11.09
    #1 + Цитировать
  2. kerozin
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    85

    kerozin

    Живу здесь

    kerozin

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Иркутск
    Классические генераторы стабилизируют частоту вращения двигателя чтобы частота выходного напряжения укладывалась в стандарт. Инверторная этого не требует, выходное напряжение формируется электронной схемой. Разница в КПД на малых мощностях, в инверторной он выше.
     
    kerozin , 22.11.09
    #2 + Цитировать
  3. боровичок
    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    65

    боровичок

    "Нач. транспортного цеха"

    боровичок

    "Нач. транспортного цеха"

    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Архангельск
    Бензиновые генераторы инверторного типа отличаются существенной экономией топлива благодаря электронной системе зажигания и электронному регулятору оборотов двигателя в зависимости от нагрузки. Инверторный бензогенератор оснащен функцией переключения двигателя в экономичный режим расхода топлива при малой нагрузке. Такие электрогенераторы незаменимы как источник резервного питания для электронного оборудования. Инверторные генераторы рекомендуется применять там, где используется различная высокоточная электронная техника.
     
    боровичок , 22.11.09
    #3 + Цитировать
  4. авиаЛев
    Регистрация:
    15.06.07
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    авиаЛев

    Участник

    авиаЛев

    Участник

    Регистрация:
    15.06.07
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Щелково М.О.
    получается ,что для резервного электропитания, надо брать инверторную электростанцию, верно?
     
    авиаЛев , 23.11.09
    #4 + Цитировать
  5. Serko
    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    722

    Serko

    НеБывалый

    Serko

    НеБывалый

    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    722
    Адрес:
    Москва
    Вовсе не обязательно.Зависит от соотношения цен и предполагаемого времени работы.
    Если обычная станция будет работать мало, то выгоднее будет брать её, так как экономия на бензине будет незначительна, а основные затраты велики.

    И по поводу качества электричества после инвертора у некоторых людей есть существенные замечания. Кому верить в данном случае - не знаю.

    Возможно, что бесперебойник будет выгоднее, если потребитель малой мощности и перерывы не чрезвычайно длительные. Считать надо.
    Мощность потребителя умножить на предполагаемое время отключения, рассчитать мощность аккумулятора, получить его цену и прибавить к этому цену инвертора.
     
    Serko , 23.11.09
    #5 + Цитировать
  6. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    инвертор=преобразователь

    принцип так скажем получения электричесой энергии необходимого рода

    1. Генератор инверторного типа дает более высокое качество выходного напряжения.
    2. Существенная экономия топлива благодаря электронной системе зажигания и электронному регулятору оборотов двигателя в зависимости от нагрузки.
    3. Функция переключения двигателя в экономичный режим расхода топлива позволяет управлять работой бензогенератора при малой нагрузке.
    4. компактность и вес
     
    Snabelektro , 02.03.10
    #6 + Цитировать
  7. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    4.426
    Благодарности:
    2.246

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    4.426
    Благодарности:
    2.246
    Адрес:
    Москва
    Пожалуйста, назовите модели инверторных генераторов, у которых на выходе синусоидальный ток во всем диапазоне мощности.

    Насколько я знаю, фраза "более высокое качество выходного напряжения" - не более, чем маркетинговый ход, и означает лишь более стабильное напряжение и частоту. Но форма тока на выходе в основном - модифицированная синусоида. Со всеми вытекающими. По крайней мере, в генераторах KIPOR это именно так.
     
    Leo2 , 08.03.10
    #7 + Цитировать
  8. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.713
    Благодарности:
    8.754

    Андрей-АА

    Разработчик электронных систем

    Андрей-АА

    Разработчик электронных систем

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.713
    Благодарности:
    8.754
    Адрес:
    Новая Москва
    А что, синусоидальных инверторных нет что ли?
     
    Андрей-АА , 23.08.10
    #8 + Цитировать
  9. Марат-2
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Марат-2

    Новичок

    Марат-2

    Новичок

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ивантеевка, МО
    Здорово Всем!
    Посоветуйте что-нибудь из инверторов 1-2 кВт типа Honda, Elemax, SDMO.
    Нужен свет в гараже. Есть мощный Gesan. Но жалко его для света убивать.
    У СДМО стоит двигатель Olymp OHV. Первый раз слышу. С остальными марками всё ясно. Хонда есть хонда.
    Может есть ещё какие-нибудь бренды путёвые. Китай не предлагать.
    Спасибо заранее за помощь.
     
    Марат-2 , 21.01.11
    #9 + Цитировать
  10. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    93

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Moskau
    SDMO Ineo и есть чистый Китай. Потому там и стоит неизвестный Олимп.
    Не Китай это SDMO Booster 1000 или Honda EU 10, но там и цены...
    Если шум не очень важен, а важно качество, то рекомендую вот такой...
    или такой
     
    driverland , 21.01.11
    #10 + Цитировать
  11. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Или помощнее уже 2 ква honda eu 20i
     
    Snabelektro , 24.01.11
    #11 + Цитировать
  12. marat15
    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    marat15

    Участник

    marat15

    Участник

    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Если автор темы не против, то и я задам свой вопрос здесь..SDMO Booster 2000 (это ЯПОНИЯ?) или ELEMAX SHX 2000. Что выбрать из них? Подкупает время автономной работы (ок.7 часов) , Хонда хорошо- но дороговато... Может быть есть еще что-то из ДРУГИХ с временем автономной работы более 5часов? Планирую подключать к гене настенный отопительный котел (ок.200вт)+насос на теплый пол(ок.200вт)+холодильник шарп (хз скока жрет...).. хватит мне на ВСЕ это гены на 2кВт? Если поставить работающий генератор в гараже где будет стоять авто - то машина не пропахнет бензином?? И еще один вопрос- гена проработал 7 часов (он ваще стока НЕПРЕРЫВНО проработает??) Я заливаю бензин по новой и запускаю... Или надо давать ему отдохнуть какое-то время? Рассчитаны ли ЭТИ генераторы на такое? Или они больше для поездок на пикник... Инверторный хочу из-за малого веса и "чистоты" тока, т.к. вроде котлы критичны к этому показателю.
     
    marat15 , 25.01.11
    #12 + Цитировать
  13. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    marat15.
    Итого как-то вопрос не совсем ясен... расшифруйте пжлст.;)
     
    Snabelektro , 25.01.11
    #13 + Цитировать
  14. marat15
    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    marat15

    Участник

    marat15

    Участник

    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Вопросов то куча... А вот с ответами как-то не очень.
     
    marat15 , 25.01.11
    #14 + Цитировать
  15. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    нет, но и не китай


    Elemax конечно, ну или энерго, а вообще Honda EU 20i...

    Берите Kipor IG 2000 - качество не особенно от родной Хонды будет отличаться, а цена в 2,5 раза минимум.


    Кто вообще про такое время написал? все от нагрузки зависит. У чемоданов баки примерно одинаковые


    Хватит. даже если лампочек добавить

    Выхлопом? пропахнет


    не более 8-10 часов, 1-2 часа отдых. как-то так

    Критичны, и не только к этому.
     
    Snabelektro , 26.01.11
    #15 + Цитировать

Смотрите также: