1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Немного общих вопросов новичка

Тема в разделе "Обустройство бани. Общие вопросы", создана пользователем d_kirillov, 17.07.19.

1. d_kirillov
    Благодарности:
    1

d_kirillov

Новичок

d_kirillov

Новичок

Благодарности:
    1
    Немного общих вопросов новичка
    Всех приветствую уважаемые участники форума, обращаюсь к вам за советом так как вы уже специалисты в банном деле, хотелось бы если возможно что бы вы отгородили меня зелёного от ошибок на стадии строительства бани пока ещё не поздно. Опыта в строительстве у меня нет и в банных делах я новичок. В деревне есть старая баня из бревна. Строил ее ещё мой дед, потом перестраивал по мелочи отец. Одна комната примерно 2 на 2 где моемся и паримся, плюс маленький предбанник, так сказать мостик холода) Баней пользуемся уже лет 20-25 поддерживая состояние, то полы поменяем, печь меняли пару раз, косметический ремонт вообщем, утепление ничего такого вроде нет, слив прям в землю, но там под наклоном земля. Сейчас печь с двух ободов кировца (к700) самодельная, в верхний обод вода заливается, а в нижнем камни, сбоку прорезанно отверстие болгаркой что бы на камни поддовать можно было. Зимой топим пару часов, пол естественно холодный, в тапочках только, либо на полок сразу, помылись на каменку 2 ковша и жарина сразу невыносимая пар идет, паришься минут 5-10 споласкиваешься и все, идёшь домой. Так 3 человека по очереди ходим. На час вообщем хватает и всех устраивает) Вот и вся баня) Теперь решил построить я баню на дачи. Нанял специалистов, собрали сруб за 4 дня. Баня из бруса 100на150 со снятием фаски, размер бани 6*4, терасса 2*4, фундамент столбы бетонные, считаю что для бани этого достаточно. Сама баня получается 4 на 4, к. о. по. мо. Чистовой размер по. 1'8 на 2, высота потолка 2,4 тоже самое в мо. Окно в ко, и маленькое в мо. В по. окна нет. Первый вопрос нужно в по. окно или в мойке достаточно будет?) Второй вопрос надо ли делать вытяжку? Про вытяжку в бане только на форуме