Какое преимущество эти недолотки имеют перед этими заводскими стандартными изделиями http://beton-masters.ru/produkciya/zhbi-lotki-i-kanaly/lotki-zhelezobetonnye/kanaly-neprokhodnye/?
Несмотря на внешнее сходство, у лотков и дренажных модулей разное предназначение. Дренажный тоннель - это аналог инфильтратора. Щели сделаны для увеличения площади фильтрации. Плюс в перекрытии в любом месте по запросу можно устроить закладную либо под трубу вентиляции, либо под ревизию поля. Но никто не мешает взять те же бетонные лотки и насверлить в них дырок по принципу как делают в жб кольцах. Вопрос удобства.
По вашей же ссылке дренажные лотки http://beton-masters.ru/produkciya/zhbi-lotki-i-kanaly/lotki-zhelezobetonnye/lotki-drenazhnye/ стоят 5950 руб - смысл плюс минус один и тот же. Правда, немного других габаритов. В ближайших планах размерность 2000х800х500 - при большом количестве дренажных модулей такой размер оправдан удобством монтажа. Преимущество дренажных моделей или лотков в том, что можно укладывать в места стоянки или проезда автотранспорта, для грузового транспорта применяется усиление конструкции. Но опять же, хозяин-барин, вы можете укладывать обычные лотки если в конкретном случае для вас это будет дешевле и удобнее.
От дырочек по сторонам не жарко не холодно, маркетинговый ход нормальный. Для работы этих дырочек поле должно быть полностью заполнено стоком, а это не есть хорошо.
На суглинках многие ФК так и работают с некоторым постоянным столбом воды. А здесь можно учитывать сезонное повышение угв, не увеличивая площадь фильтрации в периметре. Тоннели graf также сделаны с перфорацией по бокам.
На фото ФК, которые изготавливают и у вас в Краснодарском крае, и США и в других местах. Произвести данную продукцию на порядок или даже несколько порядков сложнее чем обычные кольца или лотки, поэтому стоит она немного дороже чем обычные кольца или лотки. Что касается маркетинга - все предельно честно, а изделия дешевле чем пластиковые аналоги аналогичного объема.
На мой не профессиональный взгляд вы ушли от темы с дренажных тоннелей в тему дренажных колодцев, это немного разные сооружения.
Смысл у них один, но ФК, как правило, изготавливаются с большим объемом залпового сброса (такие тоже в планах ближайшего производства КС 10.9, 15.9, 20.9 - по объему и подобию колодезных колец). Применение того или иного изделия обуславливается индивидуальными условиями на каждом участке. Спасибо за заметки и критику, полезно слушать и читать замечания со стороны!