1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Проект входной группы городской церкви

Тема в разделе "Планировка дачного участка", создана пользователем АннаБелоносова, 21.06.19.

  1. АннаБелоносова
    Регистрация:
    18.04.18
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    7

    АннаБелоносова

    Живу здесь

    АннаБелоносова

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.18
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    7
    Проект входной группы городской церкви
    Надеюсь модераторы пощадят и не удалят эту тему снова...
    Хочу рассказать о ходе своего первого проекта.
    Почитать ваши комментарии, жду любую критику...:faq:...ох да...любую.
    Я начинающий ЛД, образование высшее профильное. хотя чувствую, что знаний не хватает катастрофически.
    В прошлую Субботу предложили сделать проект входной группы нашей городской церкви. Объект общегородского значения, не больше не меньше, и никогда бы он мне, наверное, не достался, будь в нашем маленьком городе хоть какая-то альтернатива)..
    Позвонил давний знакомый, который занимается ковкой. он получил заказ от церкви на ограждения парадной лестницы. Видимо они с заказчиком обсуждали как это будет выглядеть и поняли, что ничего хорошего не получится, если не сделать что-то с теми откосами из строительного мусора с двух сторон от лестницы. картинку приложу. лестница реставрировалась и тут еще в опалубке, на заднем плане два пандуса. uQrxI1CSkns.jpg fdpDHEiIxbg.jpg Вот он и предложил мне заняться оформлением.
    Я согласилась, но жутко переживала. В день когда мы поехали к заказчику у меня даже руки тряслись от волнения. Взяла с собой все, что по моему мнению могло помочь мне при первой беседе с ним - книги по ландшафту, цветникам, подпорным стенкам и прочую макулатуру с цветными картинками с выставок) хотя они мне так и не пригодились.)