1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 01.06.19.

  1. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    2.005

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    2.005
    Адрес:
    Белгород
    Его и меняйте.
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    1.607
    Благодарности:
    5.366

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    1.607
    Благодарности:
    5.366
    Адрес:
    Брянск
    :hello:Ремонтил намедни зеленого китайца Пиран 52 кубика. Ушатан был мама-не-горюй:(...Перебрал карб. заменил поршневую. сальники. а вот небольшой люфт коленвала проигнорил...результат-маховик цепляет модуль. отрывает его и выламывает боковину картера..:um:Завтра пойду закупаться цацками..хоть поршневая цела..всё остальное под замену...;)
    Будьте бдительны. господа! :pioner:
     
  3. stendapuss
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    135

    stendapuss

    Живу здесь

    stendapuss

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Миасс
    а что подшипник не найти?
     
  4. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    2.005

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    2.005
    Адрес:
    Белгород
    Подшипник тот не поменять в домашних условиях. Коленвал всборе с шатуном проще купить.
     
  5. Zerak
    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    Zerak

    Участник

    Zerak

    Участник

    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    Так то да, было жарко, но по идеи может перебрать его с ремкомплектом.
    А с сальником засада, очень специфический он там и один идёт на весь двигатель, аналогов не найти.

    Иснос есть не без этого недосмотрел в свое время, а как определить что лучше менять полностью ЦПГ или просто поршень?

    Карбюратор тогда не стоит менять?

    В патриоте?
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.388
    Благодарности:
    5.759

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.388
    Благодарности:
    5.759
    В Патриоте лучше все менять целиком (агрегатами). Ремонт не стоит того.
    Партнер лучше отдать в мастерскую. Так будет конкретней и быстрей. И с результатом. Возможно перейдете на китайскую ЦПГ, а может и отделаетесь только поршнем? Мастер определит и предложит.
     
  7. Zerak
    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    Zerak

    Участник

    Zerak

    Участник

    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    В смысле в partner?

    Я вас немного запутал, фильтр намокает в китайской косе, там понятно, вскрыл, посмотрел цпг, надо купил все новые запчасти, стоят копейки, сам всё сделал.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.388
    Благодарности:
    5.759

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.388
    Благодарности:
    5.759
    Партнер 255+.
     
  9. stendapuss
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    135

    stendapuss

    Живу здесь

    stendapuss

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Миасс
    Не надо так делать. Некуда одти валу. Роликовые подшибники на каленвале и поршне.
    Товарищи прежде чем делать по советам чьим то, вникните сами

    Товарищи где заказать коленвал в сборе интерскол кб-25/43, чтоб не ждать 10 дней отправки? Попадаются одни перекупы.
     
  10. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    2.005

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    2.005
    Адрес:
    Белгород
    В ближайшем магазине коленвал на китайца 43куба.
     
  11. stendapuss
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    135

    stendapuss

    Живу здесь

    stendapuss

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Миасс
    Я то не в Белгороде. У нас нет в наличие
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.392
    Благодарности:
    12.538

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.392
    Благодарности:
    12.538
    Адрес:
    МО
    Ростов Алмаз.
     
  13. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    646

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    646
    Если Вы разбираете первую косу, то я разбирал около десятка, и знаю, что советую. Валу идти никуда и не надо, инерция сделает свое дело.
     
  14. stendapuss
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    135

    stendapuss

    Живу здесь

    stendapuss

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Миасс
    Для ремонта десятка кос можно и приспособу сделать было.
    Какая инерция вал упирается (инерция при движение получается). Может и соскакивает, я на будущее буду съемником снимать или отверткой. Думаю не поможет инерция. Там в обще хода нет. Делайте как хотите (так нельзя). Подолбят люди (научите) и переломают все. Долбануть по разному можно.
    Как то так.

    При заказе по нету коленвала смотрите на диаметр отверстия на шатуне под поршень, палец.

    Коленвалы бензокос с объемом 43 и 52 куб. см отличаются только внутренним диаметром головки шатуна. Соответственно диаметры подшипников пальца тоже разные. У первых она составляет примерно 12,77мм, у вторых 13,55мм. Диаметры пальцев одинаковые.
    Наверно можно подшипник другой взять.
    На стержне шатуна может стоять маркировка HL-40F-5

    Сейчас у одних хотел заказать коленвал. Хорошо у них размеры стоят 14 мм. Смерил свой около 13 мм под палец на поршне.
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.388
    Благодарности:
    5.759

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.388
    Благодарности:
    5.759
    Я не профи. Но тоже долбил. Даже бренды. Долбил, пока не сдолбил. Без последствий. Долбить надо через проставку или латунным- медным молотком. Все долбят и я долбил. Никто в сервисе заморачиваться не будет. Кроме особо криминальных случаев, когда надолбятся. Ну, некоторый чуй, конечно, надо иметь. Как без него? Много много пива, помогает ремонтировать. Потом аж диву даешься, что на потолке все лампы целые. :)]