1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,57оценок: 7

Российский мотоблок Мобил К МКМ-4. Отзывы, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем МихаилК69, 14.05.19.

  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    А при максимальных оборотах двигателя что тахометр показывает?
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Теперь придётся в безрукавках ходить:)
     
  3. NIVANGER
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123

    NIVANGER

    Живу здесь

    NIVANGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123
    4000 с чем то, но много не ждал по этому точно не запомнил 4100-4300 вроде.

    надо рукава скотчем заклеивать как из дому выходишь)

    Кто спрашивал за мотор, я же говорил что мобил это и есть лончин :)

    Мотор 1.jpeg Мотор 2.jpeg

    И да что касается запуска и положения ручки газа, мобил в инструкции пишет на 2\3 ручки газа на руле, но уже назовем его так Ланчин в инструкции пишет на 1\3 ручки газа на моторе, явно же 2\3 там не могут быть 1\3 здесь. Вот и кому верить.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Не правильно установлен тахометр. Писал раньще об этом. Думаю перепутаны значения 02 и 03.

    Себе верь. и только себе. Запуск на полном, запустил переводишь на маленькие прогрел немного и поднял немного, начинаешь работать фрезами и при езде переводишь на 2500-2700 и работаешь при обкатке минут 20 потом останов для остывания двигателя и дальше работаешь. Хочешь верь хочешь нет мотоблок твой.
     
  5. NIVANGER
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123

    NIVANGER

    Живу здесь

    NIVANGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123
    каким еще я хрен знает языком объяснить у меня холостые обороты сходятся, а то что там 4К оборотов в максимуме, кто сказал, что так быть не должно ?

    Так чего никто не сказал про обратный рисунок на колесах ? Хоть тапками закидайте, лишь бы не молчите :)

    Колеса на оборот.jpeg
     
  6. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Обычно сцепление регулируют так, что ремень начинает натягиваться на середине движения ручки

    Думаю, что нужно убавить винтом. Видимо на заводе не регулировали, а так от балды винт завернули. 4000 много

    Не обращай внимания! Не видишь он ко всем со своими нравоучениями докапываться. Типа он ас в мотоблоках и в технике в целом, а остальные так просто погулять вышли

    Я спрашивал. Ну хорошо. Даже отлично!) Лончин это лучшее, что есть у китайцев
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может показалось просто:)
     
  8. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Можешь и так и так ставить. Грунтозацепы тоже ставят и так и так. Как на фото проходимость вперёд будет лучше.
     
  9. NIVANGER
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123

    NIVANGER

    Живу здесь

    NIVANGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123
    Ясно

    Ну не буду давить на полную и ничего регулировать не надо, сегодня же мог держать нужные обороты 2.8 примерно

    Я тоже так думаю :)
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    А ты почитай инструкции на двигатели Китайцев, Хонды Субару и бригса а не слушай этого специалиста.
    Иначе так докрутишься что и работать не сможешь. А виноват то будешь ты.
    У него везде все от балды не видишь что ли.
     
  11. NIVANGER
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123

    NIVANGER

    Живу здесь

    NIVANGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123
    Да вроде как нет, возможно ему тяжелее, но он реально едет, грубо острием он режет как нож, а обратной елкой цепляется краями жестче.

    Так я и говорю что лучше :) но мне кажется рыскает он в стороны больше, а то что резина мол сточится по краям рвать ее начнет, так плевать, мне ее на долго хватит, да и на размер по больше лучше бы перейти тем более если тачанка будет.

    Хватит сраться уже, успокойтесь, а как делать я сам решу, ибо выбор всегда за мной, к вам я могу только прислушаться.
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.133
    Благодарности:
    11.840

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.133
    Благодарности:
    11.840
    Адрес:
    Челябинская область
    Не буду повторяться Вам уже описали что лучше, Вас ременный чуть не прижал к воротам, а с дисковое сцепление это вообще не прощает;) Поэтому на современные мотоблоки с дисковым сцеплением тоже стали делать защиту от дурака, при движении отпустил красную ручку двигатель глохнет.
     

    Вложения:

    • 10251461173.d0df50a7d4584f7f9de661258746f5ed.jpg
  13. NIVANGER
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123

    NIVANGER

    Живу здесь

    NIVANGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    123
    Меня он прижал к воротам от того что откатился на нейтрали пока я его разворачивал, сцепление тут не причем, склон и вес.
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.133
    Благодарности:
    11.840

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.133
    Благодарности:
    11.840
    Адрес:
    Челябинская область
    Хорошо что это был не циклоп (китайская водянка), прижал бы на всегда:aga:
     
  15. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Ты ее знаешь сколько стачивать будешь) Хорошего качества резина на МКМ! Именно резина, а не пластик, как на некоторых.