1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 2

Российский мотоблок Мобил К МКМ-4. Отзывы, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем МихаилК69, 14.05.19.

  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676
    Адрес:
    Екатеринбург
    Надеюсь Коклер к зиме заклинит, интересно будет посмотреть как новый движок без чехла в минус тридцать заплавает. :)]
     
  2. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    585

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    585
    С чего его должно заклинить? Я чехлом не балуюсь и не перегреваю движок. В -31 не плавал, работал ровненько, как летом. Ему -30 просто поиграть. Производитель до -50 даёт гарантию бесперебойной работы:aga:

    Сфотал пункт из инструкции на движок

    IMG_20210405_200839.jpg
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я свечку перед образами поставлю, не "худого" ради эксперимента для, так что обязательно клинанёт.
    Этим летом под 40 давить будет, а крышечка-то случайно будет стоять не в том положении.
    Крышка-то она ведь чем плоха - а не уследить за ней yes4.gif
    Разок промаргал и субарктический Коклер hang3.gif фьють laugh2.gif
     
  4. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    585

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    585
    Крышечка всегда стоит в режиме лето. Если на улице ниже -10,она переворачиваться в режим зима. А потом, как закончит работу опять поворачивается в режим лето. Да и не заметить сложно. Колпак фильтра высокий и символы солнышко и снежинка крупные прямо на тебя смотрят когда за руль держишься:)]

    IMG_20200314_135605.jpg IMG_20200314_135616.jpg
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.100
    Благодарности:
    5.215

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.100
    Благодарности:
    5.215
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    До этого года я три зимы пользовался мотоблоком зимой со снегоуборщиком!
    На мой взгляд, самая большая бяка при зимним использовании, это попадание снега на мотоблок и двигатель. Этот снег сначала тает на агрегате, а потом замерзает. Лёд сковывает пружины регулятора, рычаги, тросики, шарниры натяжителей, стартер.
    Использование чехла на двигатель этой зимой исключило попадание снега на двигатель, а следовательно, не было обледенения пружин регулятора, рычага дроссельной заслонки, стартера. Воздух для охлаждения двигателя засасывался снизу стартера, где воздушный поток не перекрывается. Этой зимой двигатель под чехлом у меня ни разу не глох из-за недостатка воздуха (как на представленном выше видео) и лёд не образовывался на стартере.
    680302B3-9F3A-4B6D-BB90-0D36B9DF0D99.jpeg 53EBD8EF-C763-4FD1-9304-612FD32E241C.jpeg
     
    Последнее редактирование: 05.04.21
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    3.624

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    3.624
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Забор воздуха в фильтр на охлаждение мотора не влияет.
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676
    Адрес:
    Екатеринбург
    По сути крышечка нужна для того чтоб в карбе не намерзал конденсат.
     
  8. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    585

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    585
    Там мало того корпус фильтра сделан, как воронка с отверстием для слива. И сам нос в крышке сделан так что вероятность попадания снега в фильтр минимальная. В обычный фильтр в той же Хонда gx 200 снег в фильтр попал, элемент намок и всё, движок заглох пока фильтр не просушишь.

     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    7.400
    Благодарности:
    3.127

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    7.400
    Благодарности:
    3.127
    Адрес:
    Новосибирск
    Шапка на воздушный фильтр.
    Раньше при чистке снега из-за снежной пыли корпус фильтра изнутри сильно обмерзал льдом. Лёд подтаивал и капал на рычаги и пружинки карбюратора. Дроссельная заслонка из-за льда на рычагах фиксировалась в одном положении.
    С шапкой - никаких проблем. Ничего не обмерзает без всяких чехлов на двигатель и хитрых кожухов.
    Здесь видно:

    Единственный минус - если работать с перерывами, то заглушенный двигатель на морозе быстро остывает.
     
  10. Slavagrisha
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Slavagrisha

    Участник

    Slavagrisha

    Участник

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Всем привет! Хотел поменять сальник редуктора на МКМ 4, не нашел нигде размер, есть только на МКМ 3 с размером 25х47х10. Может кто знает какой размер нужен? И еще, может это только у меня, но не нашел сливного отверстия масла на редукторе, его там тупо нет) Блин, прикол вообщем)
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676
    Адрес:
    Екатеринбург
    У Оки например - где заливаешь, там и сливаешь, ложится мотоблок на бок.
    А редукторы у них насколько я знаю одинаковые, что МКМ3, что МКМ4. Значит и сальник один и тот же:)
     
  12. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    585

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    585
    Редуктор у МКМ 3 и МКМ 4 абсолютно одинаковые. Сливная пробка находится внизу редуктора под шестигранник. Если стоять лицом к рулю с правой стороны. На этом фото видно пробку.
     

    Вложения:

    • IMG_20210124_121643.jpg
    Последнее редактирование: 08.04.21
  13. Slavagrisha
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Slavagrisha

    Участник

    Slavagrisha

    Участник

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Спасибо за ответ! Сходил посмотрел еще раз внимательно, и снова не нашел сливное) Его там там тупо нет, выштамповка есть как у вас, а отверстия нет. Злыдень писал что, как у Оки редуктор, без сливного. Я брал мотоблок в начале 2019 года, может тогда редукторы были без сливного? Сегодня доливал масло в редуктор, вливал пока из заливного потекло, ушло около 700 гр., масло я не сливал т. к. неоткуда, а мотоблок заваливать на бок что-то не хотелось. Вопрос - уровень заливки масла в редуктор до заливного (контрольного) отверстия?

    IMG_20210408_095838.jpg IMG_20210408_095949.jpg IMG_20210408_100118.jpg
     
  14. Slavagrisha
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Slavagrisha

    Участник

    Slavagrisha

    Участник

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Ой блин, не злыдень писал про МБ ока, а
    Iten1, извиняюсь) Злыдень - это статус на форуме, не туда посмотрел)
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.544
    Благодарности:
    6.676
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Dimon516, пускай ответит, а так то если сапун есть, то не страшно и до заливного:)