1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про одевание подшипников коленвала.
    Разжился еще одной 357, ту решил все таки сделать и продать как есть, с поршневой от 359.
    Эта с виду и внутри гораздо более цельная, не замученная, но стоит поршневая от 359 тоже, причем оригинал Mahle. Почему потратился прошлый владелец на оригинальную поршневую, но не купил родную для 357, непонятно. Причем собрано очень давно, все уже заросло пылью.
    Но речь не о том.
    Разобрал до низа, а вал опять еле крутится, как и на первой пиле. Стал думать, почему так уже второй раз.
    Ниже на фото место, куда упирается подшипник торцом внутренней обоймы.
    upload_2019-11-20_23-15-57.png
    Вот у меня мысль, что если одевать подшипники просто на горячую накидывая их на вал, не получается ли так, что он упирается в резину (накладки на щеку к/вала) и не садиться, как надо.
    Резина твердая, может именно в таком случае, когда есть накладки на щеки, надо собирать именно на холодную и с приспособой, натягивающей подшипник до упора. А таких приспособ судя по всему, в России ни у кого нет.
    Вот и собирают 357, как все остальные пилы, зажимая бедняг картером.
    Причем подшипники стояли оригинальные, но ессно, уже с "перекатом" от работы в таком зажатом виде.
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    8.440

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    8.440
    Адрес:
    Брянск
    .Да.Вы.батенька-.эстет!

    То бишь. Вы хотите сказать. что подшипник каким -то образом должен еще "придавливать" накладку. если это так. то. теоретически. должен быть на коленвалу некий "маяк".что б не "передавить" резиновую накладку. или. хотя бы. указание на степень усилия при посадке подшипника...
     
  3. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    Решил, занести пилу, в помещение, в тёплое хранение, что б и Зимой меньше мороки было... И что ж я обнаружил, трещину!
    трещина.jpg
    Пилу, не бил не кидал, ни кому не давал!
    Да уж качество пластика, опустили, до уровня пил за 3.5 рубля! :mad: Потёков топлива, пока ещё нет, но трещина, от вибрации, явно пойдёт дальше! (бачочек, за тыщу переваливает в цене!) Ооочень плоха по конструкции, либо по качеству изготовления, анти-вибрационная система! Мотор, и не сдвинешь с места, так жёстко сидит! Есть у Кого, какой опыт, по модернизации, таких Подвесов?
     
  4. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    5.540

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    5.540
    А мож как всегда забили на холодную в картер вот и трёт и подклинивает. Поршневую от 359 поставили скорее всего из за меньшей склонности к перегреву, она слабей и дефорсированная .
     
  5. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ограничителем служит ступенька на коленвале, её видно на фото внутри резинового фланца на глубине 1мм или меньше. И когда собирается картер от 359 без накладок на щеки, то подшипник садится именно туда.
     
  6. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А есть прямо какая то распространённая проблема с перегревом именно 357?
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.880
    Благодарности:
    9.099

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.880
    Благодарности:
    9.099
    Адрес:
    Екатеринбург
    нафиг вам две 357-359 ?
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.880
    Благодарности:
    9.099

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.880
    Благодарности:
    9.099
    Адрес:
    Екатеринбург
    57 и 59xp
    оборотистые. цилиндры у них от температуры потом черновота-желтые...
     
  9. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    5.540

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    5.540
    Да есть, это низко октановое топливо и говеное масло. По форсированию 357 покруче будет чем штиль 361, а у 359 съем с кубатуры меньше, дуракоустойчивость выше поэтому и ставят цпг с неё. На 357 надо следить и правильное топливо заливать, у меня лично нет с ней никаких проблем. Я вообще не встречал таких пил, с такой кубатурой и с такой дурью, штиля 361 уделывает и не уступает хаске 365, по крайней мере на лиственницы, да ещё и компактней обеих выше перечисленных агрегатов .
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Вот у меня мысль, что если одевать подшипники просто на горячую накидывая их на вал, не получается ли так, что он упирается в резину (накладки на щеку к/вала) и не садиться, как надо." - так не надо просто "подшипники на горячую накидывать на вал" !
    Всего то нужно до упора посадить подшипник до упора внутреннего кольца на бортик цапфы коленвала!
    Помогите ему сесть на свое законное посадочное место как положено - хотя бы легкими ударами молотка по оправке, опирающейся только на внутреннее кольцо горячего подшипника до упора внутреннего кольца подшипника в бортик!
    По звуку будет понятно, что подшипник уже сел на свое место и "молотить" по оправке молотком сильно не нужно при этом!

    Конечно не может подшипник при посадке сжать резину и опуститься на свое место до упора в бортик!
    После сборки половин картера с установленным коленвалом нужно обязательно проверить осевой зазор коленвала и проверить легкость его вращения.
     
    Последнее редактирование: 21.11.19
  11. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.300

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.300
    Адрес:
    Иваново
    Вот ещё вопрос назрел: кто чем и как пластмасски на бензопилах заклеивает ?
    Наверно ветка в лесу попала, дёрнул неглядя и трещина пошла на корпусе снизу, зима длинная;) ,думаю изнутри заплатку из комариной сетки эпоксидкой залить... или такая байда отвалится от вибрации ?
    Ещё полено бахнулось на крышку цилиндра - тоже трещина, но не над воздушной камерой, но тоже можно заклеить до кучи, только вот чем лучше...
     

    Вложения:

    • P91121-161424(1).jpg
    • P91121-161410(1).jpg
    • P91121-162158(1).jpg
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    В идеале либо замена элементов, либо пайка соответствующим пластиком.
    Сетки и клея, - полумеры.
     
  13. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.300

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.300
    Адрес:
    Иваново
    О точно, сразу вспомнил о клее для пластиковых окон, вроде Cosmos или Коsmos, Космос вобщем,
    типа такой клей как заливка пластиковая.
     
    Последнее редактирование: 21.11.19
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.744
    Благодарности:
    80.421

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.744
    Благодарности:
    80.421
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Данная проблема с трещинами в корпусах пил видимо общая и для Чемпиона, и для Штиля...
    Перенёс посты в данную тему, поскольку это общий вопрос по ремонту, а не специфический для какой-то модели.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.202
    Благодарности:
    52.440

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.202
    Благодарности:
    52.440
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А что, по-Вашему, он должен болтаться на резиновых амортизаторах, как то г* в проруби? Вот бак относительно мотора должен слегка "ходить" на этих резинках. Если и правда они Вам попались такое гуано - купите комплект новых и замените, но почему-то у меня сильные сомнения, что эта трещина от вибрации. Не надо кидать или резко дергать пилу - достаточно хорошего удара ветки или какого-нибудь камня - да любого не замеченного Вами и отброшенного цепью предмета при пилении в лесу или саду. Если пластик жесткий - трещина обеспечена. Сама цепь, кстати, не слетала?
    Если бы пластик китай-пил трещал от вибрации - то самые дешевые из них не доживали бы до "клина" поршневой или разрушения подшипников нижней головки шатуна, так как рассыпались бы гораздо раньше на части от вибрации, ведь у дешевых пил самые "дубовые" резинки амортизаторов антивибрационки... :close:
     
Статус темы:
Закрыта.