1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    Для удобства демонтажа стопорных колец без хвостовика снимал фаску в нижней наружной части бобышки до внутренней канавки стопорного кольца.
     

    Вложения:

    • IMG_20191108_151953.jpg
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я имею в виду проф пилы, типа Хуска 365 или Штиль 361 (с такой конструкцией картера).
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дык вроде сия фаска присутствует, хоть с одной стороны (пример поршень 180 штилька).
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    Абсолютно ни как не заострял внимание на штильке.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я про то что данная фаска присутствует на всёх поршнях (на некоторых одной стороны).
     
  6. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет, далеко не на всех.
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    Данная фаска не присутствует на "всех" поршнях, иначе разговора бы не было никакого...
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    По своему опыту, исходя из перелопаченного объёма по всяко разным брендам, могу "сказать", что с фаской встречались в менее чем меньшей степени.
     
  9. MUSHROOM13
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    3

    MUSHROOM13

    Новичок

    MUSHROOM13

    Новичок

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    3
    Доброго!
    Ребят нужна помощь, в ремонте кратон esc2.
    стояла в доме зиму и незапускается. щётки поменял, кнопку разобрал думал там что. а собрать её никак) сейчас нужна срочна а покупать неохота новую. не пойму как напрямую соеденить провода. чтоб хоть без кнопки проверить работает или нет.
     

    Вложения:

    • IMG_20191109_103923.jpg
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.011
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну я как то без фаски редко встречал, наверно это зависит от наличия однообразной техники которая попадает в ремонт. У нас в основном Штили 180-250, Хуски 137-142-236-240... реже 135-140. Партнёры 350-371. Ну и китайцы... куда-же без них.
    По косам... в основном китайцы.
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.880
    Благодарности:
    9.098

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.880
    Благодарности:
    9.098
    Адрес:
    Екатеринбург
    Привозил тут товарищу
    поршневую на хускварна 269
    резер. цпг. все ок. поставили поршень от резер в цилиндр оригинал.

    они сказали
    что на оригинале резьба шпилек М4 на теплоизолятор и карб
    а на резер - М5 резьба. они плюнули. и поставили только поршень.

    у кого такое было на старых хускварнах ?
     
  12. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всегда м5 только попадалось, даже на маленькой 44 пиле.
     
  13. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подшипники забрал наконец 6202.
    Заказывал Koyo, не надеясь конечно на Японию.
    А приехали японские именно made in japan написано и штрих на 45 начинается, отковырял сальники, а там полиамидный сепаратор!
    При том, что стоят в 2,5 раза дешевле, чем СКФ с полиамидным сепаратором.
    Но это увы не значит, что всегда будет так, поставщик этого никак не гарантирует, просто повезло.
    Маркировка подшипника не содержит указания на тип сепаратора, т. е. по идее должен был быть стальной, но видимо просто так сложилось на производстве.
    Так что будет все таки полиамид в 357, нежданно негаданно:)
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так Вы всю систему дистрибьюции (спекуляции) запасных частей Хускварны порушите!
    Вы наверное купили подшипники Koyo 6202 C3 2RS?
    Примерно по 163 рубля вместо оригинальных подшипников от Хускварны 7382202-25 стоимостью примерно 990 руб. (номер заменен на подшипник с полиамидным сепаратором 5032508-01 стоимостью примерно 859 руб.)?
    859/163 = или в 5,3 раз дешевле точно такого же по сути подшипника, но в упаковке с логотипом Хускварна!
    "Коэффициент жадности" у Хускварны равен примерно 5 - запомним эту цифру на будущее!
    Следующий шаг - это сальники коленвала.
    Посмотрите на сальники из материала Viton (Viton это торговая марка материала компании Du Pont).
    Размеры Ваших сальников 15 мм внутренний диаметр, 26 мм наружный диаметр, толщина сальника 4 мм, констуктивно двойная "губа".
    NAK вполне достойный производитель сальников да и цена Вас приятно удивит за действительно качественный сальник из фтор-каучука вместо оригинального из NBR от Хускварны за 480 руб.
    http://naksealing.ru/index.php/spravochnaya-informatsiya или у Яндекса спросите про такой сальник.
    Надеюсь, что крышки пластиковые с подшипников перед установкой на коленвал с подшипников Вы уже сняли?
     
  15. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет, я со стальными пыльниками купил.
    Не специально, просто они чуть дешевле были, чем RS.
    C этим как то напряжнее, пробовал по размеру искать, из фторкаучука не нашел.
    Думаю, все кончится сальниками от фармертека.
    Да. И бензином смазку вымыл. И 2Т масла капнул.
     
Статус темы:
Закрыта.