1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 10.05.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297
    Адрес:
    Украина
    Это когда два КАМАЗа на чураки, получается около 14 кубов или 20 складометров. Тяжело, конечно. Но это не каждый день такое, да и выносливость у меня, не хочу хвастать, просто звериная. Так уж есть. Да и плотят прилично.
     
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    Опробовал вчера макиту после доработок.
    Повалил/напилил акации 20-30см диаметром и длиной по метру/половине, в зависимости от диаметра, два с лишним куба.
    Маслоподача на шину стала гораздо богаче. Внутри под крышкой стало значительно чище, правда в сцепление не успел заглянуть, на предмет того, попадает ли масло внутрь барабана как и ранее. Осмотрю на днях уже.
    Слетела цепь вчера, веточка попала между шиной и цепью, - неудобное место было для распиловки, очень много "бурьяна". Уловитель на крышке сработал, но был покоцан. Пластик действительно качественный.
    На всё израсходовал миллилитров 600 топливной смеси и 400 масла.
     
  3. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нужна помощь знатоков:)].
    Купил 357ХР, пила конца 2004 года, очень ушатанная, прям живого места нет. Никогда такого не видел:close:.
    Запчастей нужно на большую сумму, чем сама пила, но буду делать конечно.
    Вопрос про к/вал, он на 357 с накладками на щеки, и тут какая то засада, накладка со стороны маховика сидит не так глубоко, щека торчит больше, осевой зазор между картером и накладкой справа явно меньше, чем слева. Щеки колевала тоже по форме отличаются. Да и цвет накладки слева подозрительный. Коленвал вращается очень туго, с таким первый раз сталкиваюсь, еле сил в пальцах хватает сжать к/вал для проворота, когда маховик и сцепление сняты.
    Останавливает от разбора мысль, что может эти накладки как раз вносят такой эффект и все в норме.
    Заводской мануал никак этот вопрос не заостряет.
    Кто что думает?
    маховик 357.jpg
    Принимаются самые дикие версии, так как пилу гробили изо всех сил, и пользователи, и ремонтники. "Пила в ужасе" (С) :)]
     
    Последнее редактирование: 27.10.19
  4. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    5.540

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    5.540
    На левой чашке нагар, а вот смещение правой это странно по логике чашки подпираются подшипниками. В вашем случае если вращение тугое надо колоть картер и смотреть подшипники, внутри этих чашек резиновые демпферы .
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.292
    Благодарности:
    8.440

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.292
    Благодарности:
    8.440
    Адрес:
    Брянск
    Думаю. что "пришкварены" подшипники..колоть...не дожидаясь ...
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А Вы уверены что никто эту Хускварну раньше не чинил или чинил "правильно"?
    Я бы снимал коленвал с пилы и полностью снимал с цапф подшипники и эти крышки!
    Вот эти съемные крышки на коленвал - правая со стороны сцепления 503 97 00-02
    Чашка коленвала правая 5039700-02.jpg
    И левая (сторона маховика) 503 97 00-01
    Чашка коленвала левая 5039700-01.jpg
    Они правильно вообще надеты на коленвал?
    Они ведь разные по толщине - даже на фото крышек видно и на самом коленвале видно, что посадочные места у них разной толщины (коленвал аналог на фото, но эта разница хорошо видна):
    357XP.jpg
    Есть впечатление что не до конца при ремонте эти крышки были установлены на свои места (и подшипники также не упора в бортики коленвала) и коренные подшипники оказались зажатыми или даже левая крышка "шоркала" по картеру и цвет свой поменяла при работе.
    "Зажат" коленвал в картере - вот потому и не можете провернуть его!
    Разбирайте картер и вынимайте коленвал и снимайте и меняйте подшипники на хорошие 6202 C3 от FAG или Koyo и крышки снимите и внимательно их осмотрите - при малейшем подозрении замените их - они есть в продаже.
    Мануал кстати косвенно говорит, что при сборке нужно внимательно проверить чтобы крышки полностью были установлены на противовесы и считает это важным!
    Крышка.jpg
    На изгиб этот коленвал нужно обязательно проверить перед обратной сборкой!
     
  7. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Больше того, я уверен, что чинили ее неправильно, все собрано на соплях, много неродного крепежа, поршневая от 359. Между карбом и коленом стоит прокладка, которой там быть не должно, и эта прокладка меньше по диаметру прохода, заслонкой из нее выгрызен небольшой сектор. И куча таких мелочей. И нагрузки какие то аццкие были на нее, и звездочки спиливали до упора не раз, и жестяные щеки прогрызены насквозь, крышка тормоза протерта гайками на пару мм, сам тормозной механизм отсутствует, сломана ось его крепления в крышку, выломано нижнее крепление зубчатого упора... все не упомнить:)]
    Но судя по вашему описанию, все выглядит как и должно, кроме перегрева одной из крышек, зазор по бокам к/вала неравномерный и то, что одна из крышек выглядит менее одетой - это все из за толстой щеки к/вала.
    А вот тугое вращение конечно странно, буду разбирать.
     
  8. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про 357, был не до конца посажен в картер левый подшипник.
    Как только раскрутил картер, сразу стало легче крутится.
    Сфоткать не успел, видно по копченому следу, где подшипник не до конца сидел.
    Отдал картер аргонщику, заварить вырванный кусок крепления зубчатого упора.
    Подшипники стояли SKF Explorer 6202/c3vg104 французские, никогда таких не видел, скф считает их неким улучшенным вариантом. Но их уже укатали конечно, грохочут.
    К/вал оригинальный. Живой. Немногое из живого на этой пиле.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А аргонщик имел дело со сваркой магниевых сплавов раньше?
    Там есть нюансы.
    Хускварна говорит что на некоторых моделях ее бензопил установлены картеры из магниевого сплава:
    http://husqvarna.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/866/~/research---what-type-of-material-is-the-crankcase-of-my-chainsaw?

    Вот фото нового оригинального коленвала с установленными крышками но пока не установленными подшипниками.
    Хорошо виден упорный бортик на коленвале для "правильной" посадки коренного подшипника.
    Husqvarna 357 XP crankshaft.jpg
    Люди, которые ремонтировали эту Хускварну в последний раз наверное бензопилу вообще в первый раз видели, раз половинки картера при сборке стягивали винтами применяя грубую силу.
    И еще - не попадитесь на подделку подшипников от якобы SKF - очень много жалоб на искусные подделки именно почему то SKF!
    Японские Koyo и немецкие FAG (сделанные на заводах в Корее и Португалии) стоят примерно 200 руб за штуку и доступны в оригинале от проверенных дистрибьюторов в России.
    Считаю совсем неразумным покупать оригинал от Хускварны 7382202-25 такого же подшипника по сути в упаковке с логотипом Хускварны по цене 990 руб за подшипник!
     
  10. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Он вообще диски автомобильные варит чаще всего, а их уж из чего только не делают.
    Но картер от бензопилы он увидел первый раз в жизни, даже не смог опознать его сходу:)]
    По моему, на всех проф пилах магниевый сплав у хуски, во всяком случае, вроде значок везде стоит на моих пилах.
    Да, у меня так же выглядит.
    Подозреваю, что это какой то колхозный местечковый сервис, пила из Краснодара, привыкли там ремонтировать китайское барахло, у которого подшипники руками вставляются в картер.
    Что они там правда в Краснодаре валили в таком диком количестве, что аж протерся насквозь (!) масляный фильтр и дорогу себе набил в баке, ума не приложу.
    Будет койо.
    А какие кстати есть у общественности мысли про полиамидные сепараторы?
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.292
    Благодарности:
    8.440

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.292
    Благодарности:
    8.440
    Адрес:
    Брянск
    А есть ли смысл её восстанавливать?.С учетом поршневой вылезет за двадцатку...ну .если только поршневая еще побегает или китай воткнете..как-то было предложение на 357 за 7 тыс. с убитой поршневой-отказался.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это те шо пластиковые... в ваших руках проблем не будет (чай не чайник, тупыми цепями и на тормозе пилить не будете).
     
  13. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поршневая хайвей будет.
    То, что на пиле стоит - от 359, она хоть и больше по диаметру, но продувка задушенная очень. И она китайская, причем достаточно убогая и уже сильно б/у.
    Общая сумма к 20 подползет. Но живую 357 с родной поршневой (или хотя бы просто с 357, а не 359) за 20 не купить, 268/272/365/372 и то проще - их укатать сложнее, конструкция подубовее, пила потяжелее. То, что продается на авито за 15 - тоже укатанные в дрова.
    357 такого отношения, как старшие братья не выносит, а попадают они в менее квалифицированные и бережливые руки.
    Они просто дороже значительно, а значимый плюс вроде только один - смерть сепаратора не тащит за собой поршневую. С перегревом вопрос не очень понятен - полиамид достаточно термостойкий, из него делают, например, лопатки для сковородок, и чтоб такую лопатку угробить, ее надо жарить саму, вместо блинов:)]
    Температуру за 200 в картере сложно достичь все таки.
    Но почему тогда не перешли еще на такие подшипники на всех 2Т моторах, не понимаю.
    Может страх разлетающегося сепаратора сильно преувеличен у ремонтников, а производители не считают, что это значимый процент брака.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.292
    Благодарности:
    8.440

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.292
    Благодарности:
    8.440
    Адрес:
    Брянск
    Для себя решил-лучше старое. доброе железо..естественно.настоящее..-консерватор. Да. 357-зверь-машина.хоть и в руках не держал. Юниссо. как-то продавад Олео-мак 956-.аналогичная машинка за пятнашку с годовой гарантией. пока думал..уже уплыла..Посему в хозяйстве одни динозавры.
     
  15. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    5.540

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    5.540
    357 великолепная Пила, прямой конкурент был штилю 361. И кстати 360-361 штиля в лёгкую уделывает по тяге, при переходе на шаг 3/8 .
     
Статус темы:
Закрыта.