1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Компрессор LP12 после 5 месяцев эксплуатации

Тема в разделе "Личный опыт. Моя система очистки воды", создана пользователем KsI, 13.05.19.

  1. Filipytsch
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    84

    Filipytsch

    Живу здесь

    Filipytsch

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Егорьевск, Троицк
    код. 111496 Крыльчатка вентилятора LP12, D4.19”
     
  2. silverdjan
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    246

    silverdjan

    Живу здесь

    silverdjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Новая Москва
    Еще вопрос позвольте. Пощупал компрессор (звук мне его не нравится) - он ощутимо горячий в районе обмотки - так и должно быть? Давление, которое он должен создавать, не проверял еще пока.
     
  3. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.367
    Благодарности:
    5.111

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.367
    Благодарности:
    5.111
    Адрес:
    Москва
    Во время работы компрессор нагревается, это нормально.
    Начинать проверку надо с давления, которое он должен создавать.
     
  4. silverdjan
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    246

    silverdjan

    Живу здесь

    silverdjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Новая Москва
    Я понимаю, что должен нагреваться, но уж как-то довольно сильно, имхо.
    Шланг зажал пальцем, давления ну совсем никакого.
    Накопал инструкцию к нему, сейчас разберу "посмотреть что внутри".
    Цилиндр мне точно меняли в том декабре, а вот кольцо с фиксатором - нет вроде бы.
     
  5. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.367
    Благодарности:
    5.111

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.367
    Благодарности:
    5.111
    Адрес:
    Москва
    Обычно меняется две детали (цилиндр и поршневое кольцо старого образца). В новом исполнении меняется три детали (цилиндр, поршневое кольцо нового образца и держатель поршневого кольца).
    Держатель поршневого кольца (пластиковая вставка) остаётся и в дальнейшем его покупать не надо.
    В интернете много видео, как самостоятельно менять запчасти и ремонтировать компрессор LP12. Среди них есть по делу, а попадаются и бестолковые.
     
  6. silverdjan
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    246

    silverdjan

    Живу здесь

    silverdjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Новая Москва
    Да, слава яндексу животворящему, разобрался. Все нехитро, конечно. Жаль, что у меня до этого руки (и голова) дошли поздно.
    Какой-то из сервисменов ... (мне хозяйство досталось не с нуля) не закрутил до конца фиксирующий винт на штоке.
    В итоге: посадочное отверстие на штоке разбито в хлам, крыльчатка безбожно терлась где только могла, пока ее совсем не заклинило, потом не разбило уже ее посадочное отверстие. В итоге шток соскочил с вала двигателя и, понятное дело, перестал работать. Вот давления и не было. Кое-как закрепил шток винтом, но это оказалось на несколько минут буквально - на эти несколько минут давление 4 атм было, значит везде все в порядке.
    Теперь - непосильная задача найти этот самый шток, потому что все остальное норм, даже крыльчатку насажу обратно.
    Как его починить - ума не приложу, я уж точно не слесарь-инструментальщик :(
     

    Вложения:

    • IMG_20230824_224125289_HDR.jpg
    • IMG_20230824_220115312_HDR.jpg