1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Компрессор LP12 после 5 месяцев эксплуатации

Тема в разделе "Личный опыт. Моя система очистки воды", создана пользователем KsI, 13.05.19.

  1. KsI
    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7

    KsI

    Участник

    KsI

    Участник

    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Жуковский
    Компрессор LP12 после 5 месяцев эксплуатации
    Хотел поделиться своей печалькой.
    Построил систему водоотчистки.
    Компрессор LP12 запускается от датчика потока, колонна аэрации, фильтр ржавчину задерживать, колонна умягчения, обезжелезивания экотар Б :)

    компрессор купил перед Новым Годом, т. е. 5 месяцев назад.
    И вот внезапно вчера пошла ржавая вода... странно регенерацию 2 недели назад делал. (после установки колонны аэрации ее делаю только для умягчения воды раз в месяц) - это насторожило...

    Компрессор пыхтит, все хорошо вроде, но закрались подозрения, что давение не в порядке.
    Померил, на выходе примерно 1 атмосфера. :( прослезился.
    Смотрите результаты вскрытия, может кому-то поможет в аналогичной ситуации. Не буду ругать LP12 у других людей больше года точно работает.
    т. е. скорее всего у меня просто бракованный.

    Износ поршня, и гильзы.

    В гарантию везти тоже не буду - ремкомплект 3000, 2 поездки в москву это минус 2 рабочих дня, до 45 дней без компрессора и в итоге больше потряю :).
    о ремонте расскажу, если кому-то интересно будет.
     

    Вложения:

    • 2019-05-13 00.01.22.jpg
    • 2019-05-13 00.01.45.jpg
    • 2019-05-13 00.01.32.jpg
    • 2019-05-13 00.01.39.jpg
  2. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.367
    Благодарности:
    5.111

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.367
    Благодарности:
    5.111
    Адрес:
    Москва
    В помещении высокая влажность, пыль (строительная в том числе). Этого не должно быть в помещении, где работает любой без масляный компрессор.
     
  3. KsI
    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7

    KsI

    Участник

    KsI

    Участник

    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Жуковский
    Пыли особо нет на входе после фильтра все чисто. Сам вентилятор не сильно зарос.
    Зеленое это "с цилиндра пыль" - водоподготовка в ванной комнате смонтирована, а вот влажность временами большая.
    Осушитель желателен на вход?
     
  4. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.367
    Благодарности:
    5.111

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.367
    Благодарности:
    5.111
    Адрес:
    Москва
    На фото это хорошо видно. По хорошему, надо убирать компрессор из ванной или делать отдельный воздухозаборник из другого помещения. В ванной всегда будет высокая влажность.
    Осушитель? Это будет колба с силикагелем и доп. подогревом?
     
  5. KsI
    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7

    KsI

    Участник

    KsI

    Участник

    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Жуковский
  6. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.367
    Благодарности:
    5.111

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.367
    Благодарности:
    5.111
    Адрес:
    Москва
    Такой фильтр устанавливается не на входе (заборная магистраль), а на выходе (напорная линия).
    Принцип действия: закручивание воздуха по направляющим под действием центробежной силы и конденсация влаги на стенках стакана, где капли скатываются вниз. Накопившаяся вода удаляются через сливную пробку, установленную на дне стакана.
    Как раз то что надо. Силикагель можно засыпать в прозрачную колбу типа ВВ20. При изменении цвета высыпать, просушивать и обратно. Хватит на долго.
     
  7. KsI
    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7

    KsI

    Участник

    KsI

    Участник

    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Жуковский
    Спасибо, попробую осушение.
    приехал ремкомплект. разобрал кривошипно-шатунный механизм, он архитектурно неправильный, по моему мнению. Т. е. отсутствует подвижное соединение между поршнем и шатуном. Из-за этого при работе происходит перекос поршня и повышенный износ цилиндра.
    Ну, все понимают, что поршень движется не вверх-вниз, а в верх-вниз с перекосом влево-вправо...
    Упрощение конструкции :( :( :(
    + подшипник шатуна на вал посажен с люфтом в 2-3 десятки, что конечно не сильно критично но неприятно.

    К сожалению у конкурентов AP2 - абсолютно аналогичная кривошип-шатунная схема.
     

    Вложения:

    • 2019-05-14 22.48.22.jpg
    • 440px-Cshaft.gif
  8. KsI
    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7

    KsI

    Участник

    KsI

    Участник

    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Жуковский
    P. s. Коллеги - а кто знает механизм процесса рассажите пожалуйтся, чем влажный воздух опасен для компрессора?

    тефлоновый поршень к влажности абсолютно инертен.
    аллюминий корродирует только в щелочной среде, влажность ему тоже +- не мешает. И в цилиндрах он обычно анодированый. (насчет LP12 не уверен)

    Почему же влажность убивает компрессор?
     
  9. SaturN-brn
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    SaturN-brn

    Участник

    SaturN-brn

    Участник

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    У меня после 3х лет работы тоже пропало давление. Подскажите какой требуется рем комплект для LP12?
     
  10. _Атал_
    Регистрация:
    03.10.16
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    134

    _Атал_

    Живу здесь

    _Атал_

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.16
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    134
    Речь идёт не о целостности деталей, а о налёте, который образуется на поверхности и препятствует нормальной работе.
    В первую очередь поршневое кольцо (арт.111501) и цилиндр (арт.111497).
     
  11. SaturN-brn
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    SaturN-brn

    Участник

    SaturN-brn

    Участник

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Заменил эти детали - результат нулевой (
    Давление не появилось...
    Что дальше менять?
     
  12. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.367
    Благодарности:
    5.111

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.367
    Благодарности:
    5.111
    Адрес:
    Москва
    Вроде ничего сложного в этом нет. Разобрать, почистить и аккуратно собрать.
     
  13. _Атал_
    Регистрация:
    03.10.16
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    134

    _Атал_

    Живу здесь

    _Атал_

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.16
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    134
    Пока ничего. Что-то не так делаете. При сборке особое внимание обратите на герметичность соединений фитингов и трубки. Кстати, как вы измеряете давление? Где стоит манометр?
     
  14. SaturN-brn
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    SaturN-brn

    Участник

    SaturN-brn

    Участник

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Манометра у меня нет, поэтому отсутствие давления определяю косвенными признаками:
    - нет звука поступления воздуха в баллон аэрации
    - трубка сброса излишнего давления сухая
    - пробовал выкручить клапан регулировки давления - воздух идет слабо через него...

    Я читал, что еще может понадобиться замена клапанов?..
    Может быть в этом причина?
     
  15. _Атал_
    Регистрация:
    03.10.16
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    134

    _Атал_

    Живу здесь

    _Атал_

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.16
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    134
    Всё это ВООБЩЕ НИ О ЧЕМ не говорит. Установите манометр напрямую в компрессор и всё станет ясно. Манометр стоит копейки и должен быть обязательным в комплектации компрессора.

    Да нет же. Сначала проведите элементарную диагностику манометром.