Добрый день! Свежая версия утилиты настройки H2000+ https://drive.google.com/file/d/1ffK3pH63CdRWDy_I52kAcGhn37FTTb6S/view?usp=sharing
Добрый день! Примерно с 13:30 26.08.2019 пропало отображение всех графиков. Само устройство работает.
да, устройство оказалось не на связи. деньги на счету есть. перезагрузка (откл/вкл питания) не помогла. что делать?
Добрый день Логин z82332 1. При создании режима отопления добавляем контур котла в этот режим и указываем для него "Температура целевая 5 градусов". А это нужно делать? Нужно ли контур котла в режим добавлять вообще? Или достаточно указать контура отопления и гвс? 2. Писал ранее, но возможно не обратили внимание - время работы горелки и цифры которые над графиком пишутся неверные. Например горелка грела с 28 минуты по 33-ю - это 5 минут. А над графиком пишется что 15 минут. Причем важно указать время фактической работы горелки, а не время запроса на тепло, т. к. в моём случае котел имеет паузу между запусками и режим запроса на тепло может занять 10 минут, а по росту температуры в котле видно что он работал 3 минуты... Важнее конечно время фактического нагрева чтобы правильно считать затраты газа 3. Контур котла почему-то себе присваивает датчик контура отопления и его данные пишет в своем окне Лучше бы тогда свою температуру тут написал, а не данные которые к нему не относятся. Температура в контурах отопления по ПИД регулированию. 4. Для контура ГВС также на главном экране можно дописать его дельту (гистерезис), или например 35-65 (как в моём случае) 5. Вчера 1 сентября во второй половине дня устройство было не на связи несколько раз длительно. Можете посмотреть причину? Вроде связь была, деньги были. К вечеру восстановилось. Но понял интересную ситуацию... Что из дома уехали, оставили 10 градусов для поддержания дома, собрались ехать в дом и поднять температуру за несколько часов - а Зонт не на связи. Всякое конечно бывает... Но приехав мы ничего не сможем сделать. Даже если дело не в зонте, а в сотовой связи - максимум что мы можем сделать это установить роутер с ethernet подключением и другой симкой (с надеждой что на другом операторе заработает) и через него сменить режим на нагрев дома. Как-то неудобно... Я бы всётаки обратил внимание на то, чтобы с помощью хотя бы подключенного ноутбука можно было бы управлять Зонтом без связки с интернетом. Хотя бы режимы переключать и температуру менять. В идеале - продублировать функционал веб-интерфейса. Что-то реально из этого? Я даже вчера начал искать срочное решение и понял что нужно либо срочно ехать покупать роутер с 3g\4g модемом и это настраивать до поздней ночи Или купить репитер вайфай сигнала с дыркой для подключения ethernet кабеля. Соединить Зонт и репитер кабелем. Репитер подключить к смартфону через вайфай и это дай Бог позволит переключить режим... Непростая задача для многих. p. s. репитер вот такой подходит TP-LINK TL-WA850RE около 1.4тр https://www.tp-link.com/ru/home-networking/range-extender/tl-wa850re/
Мы тоже такой ситуацией озадачились. Представители Микролайн говорят, что настенная панель управления МЛ 732 Работает с зонтом 2000. Пожалуй, в такой ситуации, это самый оптимальный вариант, да и вообще, местами удобнее, чем с телефона, подошёл, потыкал в неё и всё заработало, как надо. P. S. ещё я где то в переписках видел "краем уха" в обсуждениях, что, вроде как, микролайн, возможно, сделает управление зонтом 2000 внутри локальной сети. То есть, если нет внешнего инета, но зонт подключён по лану к роутеру, а роутер на связи вифи со смартфоном, типа зонт через мобильное приложение будет управляться напрямую, не используя внешний сервер микролайн через локалку напрямую. Но это не точно...
Интересно! Или на край чтобы смс команды для переключения режимов можно было передавать через утилиту с компьютера.
Это более гимморойный вариант и, к тому же, я думаю микролайн не станет это реализовывать. А вот настенная панель с их слов (и дополнительно подтверждена кем-то кто уже устанавливал её) работает. Сами хотим купить её и прикрутить к зонту с прошивкой 2000+, чтобы была возможность управлять отоплением не зависимо от состояния сотовой связи. Ведь может быть ситуация, когда после урагана какого-нибудь с грозой или ледяного дождя, сотовая связь "ляжет", а тут раз и есть панель прямого управления на стене.
@SolDmitry, скажите, H2000+ может работать одновременно с выносной панелью котла Baxi Luna 3 Comfort?
Да, контур котла надо добавлять. К сожалению, инструкция получилась большая. Там об этом есть: "Типичная конфигурация системы отопления - когда есть контур котла и контуры потребителей." Спасибо, разобрались. Да, правильно будет считать по состоянию горелки. Исправим. Спасибо, это баг. Быстро поправим. Это в отдаленных планах. Сейчас работает SMS управление. Резервный SMS канал как раз для таких целей и служит Да, это удобно В H2000+ не реализован режим "шлюза", когда H2000+ находится между котлом и панелью. Шлюз реализуется, если доставить OpenTherm адаптер. Но и с ним будет один ньюанс - панель не будет управлять, а только мониторить. Чтобы панель еще и управляла потребуется небольшая доработка веб интерфейса. Нужен переключатеь, кто управляет - панель или H2000+.
По СМС управлению Название режима порой не просто без ошибок написать. Можно ли чуть добавить к смс командам Команда смс «режимы» чтобы прислала список режимов с порядковыми номерами и указанием активного режима например звездочкой. Типа так 0 - '1эт 24° ГВС 50°/15' 1 - '1эт 10° -ГВС' * 2 - 'только ГВС 50°/15' 3 - 'Выкл Всё и Котел' 4 - '3эт 25° +ГВС' И команду «режим» расширить до возможности указать порядковый номер режима для переключения Например «режим 1» или режим1... в таком духе.