РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Добрый день! Внимание! Ставим Вас в известность, что период тестирования H2000+ завершён. Прежде всего, благодарим Всех, кто принял участие в тестировании, надеемся, новая версия Н2000+ Вас не разочаровала. Хотим предупредить - сейчас перепрошивка приборов H2000 в Н2000+ не будет иметь смысла, потому что добавление новых H2000+ на сервер пока прекращено. В ближайшее время планируется серийный выпуск новых контроллеров с этой прошивкой. Мы продолжаем обсуждение вопросов по теме и улучшение ПО. Спасибо всем, кто принимал участие в тестировании и обсуждениях!
Доброе утро! Также хочется поблагодарить всю команду Микролайн, за их в клад в развитие российской микроэлектроники, в таком важном и востребованным секторе, как автоматизация систем отопления. В тоже время ребята на этом не остановились и добавили полноценный функционал, способный управлять сложными системами умного дома. Процесс тестирования доставил удовольствие, так как продуманный пользовательский интерфейс и очень гибкая настроечная утилита позволяют в этом разобраться даже новичкам, к категории которых я себя отношу. Оптимальное соотношение цены и функционала делают Ваш контроллер вне конкуренции по сравнению с зарубежными аналогами. В этой связи, рассчитываю на то, что работа по улучшению программы управления на этом не остановится и в следующих версиях появятся такие обновления, как: - возможность создания папок для группировки датчиков температуры; - возможность не отображать (скрывать) в программе некоторые контуры (котлов или др); - графическое отображение скомутированных связей в настроенной утилита (для того что бы проще было выяснить проблемы в работе); - возможность на программном уровне решать вопросы на ОК при подключении типовых датчиков (сигнализации, пожарных и и. д.), что бы избавиться от множества транзисторов. - скорейший перенос обновлений с веб версии на мобильную. И в заключение вопрос когда в продаже появяться модули расширения?
На счётчике нет функции синхронизации с внешним сервером, а внутренние часы далеки от идеала. Вызывать МЭС раз в месяц для настройки часов не вариант. А так хотя бы раз в 2 года звать.
постараемся учесть Ваши пожелания. модули расширения ZE-66 доступны для покупки (но не представлены на сайте, т. к. пока H2000+ не в серийном выпуске). Их продажей будет заниматься Эван. Можете обратиться к ним в отдел продаж по этому вопросу.
Всем доброе утро! Выложил новую версию прошивки. Из основных изменений: - Поправки в работе контура котла - Поправка работы ГВС в Ebus - Автонастройка APN для мобильного интернета - Сохранение состояния веб элементов каждый час (для графиков) - Расписание в группах котлов - Добавлены новые типы аналоговых входов для выхода аварии котла - Галочка “уличный датчик” у датчиков температуры - Исправления в работе SMS команд
В связи с анонсом @SolDmitry об окончании тестового периода н2000+ возник ряд вопросов: 1. что с поддержкой простых Н2000? 2. можно ли будет людям прошиться с Н2000 на плюс позже, если сейчас (как вы пишете) это делать бессмысленно? 3. новые приборы и те, которые мы имеем (участвовавшие в тестировании), будут равноценны по функционалу или новые будут иметь расширенные возможности? 4. возможно ли делать даунгрейд с тестовых н2000+ назад на Н2000 и прошиваться снова в плюс (если нужно для каких-то опытов или сравнений)? 5. можно ли озвучить направления развития нового ПО и возможностей для н2000+ (было много предложений и вопросов, например, выбор цвета графиков) ? 6. обсуждение планируется продолжить в этой теме или будет создана новая? Спасибо.
Котел BOSCH WBN6000-24C _245_03, H2000+: с. н. 0B794600314B логин: morozzzko. Некоторое время назад листал графики и обнаружил, что котел не греет... и достаточно давно... Подошел к котлу - висит "авария" ... а H2000 ее не видит... сбросил... событие об устранении аварии появилось, а вот о том, что произошла авария сообщения НЕТ! Такую проблему я вижу во второй раз... НЕ ПОРЯДОК! Нужно отловить эту ситуацию... не заводить же на отдельный вход сигнал аварии с котла...
Юрий, сообщение об ошибке в журнале событий есть - двумя строками ниже. виноват, не увидел, но почему то оно выглядит как прочтенное... может цвет надписи об авариях не стоит менять на черный как у всех других сообщений? Что бы явно было видно вне зависимости от того прочитано оно или нет. А вот в плашке "контур котла" слова "авария" вместо "включен" точно не было... это я видел наверняка.
Спасибо за вопросы. 1. Поддержка конечно же останется, но развитие будет на новом ПО. 2. Скорее всего да, вероятно платно. 3. Да, участвовавшие в тестировании приборы будут равноценны по функционалу новым. 4. Да. 5. Пока это доработка основного функционала (цвет графиков есть в этом списке). 6. Да, обсуждения будут продолжаться в этой теме.
Проверил у себя. Прошивка 60.1. Сымитировал аварию котла. В журнале сообщение появилась практически сразу, с небольшой задержкой. На вкладке "состояние" – сообщение отображено – но отсутствует фраза «Авария котла» и нужно выделить все что касается ошибки красным цветом. На вкладке «Отопление» - ни каких признаков «Аварии» нет, даже через двадцать минут…. Показывает, что котел греет... Нужно поправить...
Добрый день! Видимо настал и мой черед писать в поддержку. После запуска режима с подогревом теплых полов устройство выдает ошибку потери связи с газовым котлом, хотя он сейчас не используется, а используется электрический. Кроме того перестала корректно работать графика. Ну и традиционно ежедневно выдает ошибку с встроенными часами z55655, skat 21, прошивка 55
Здравствуйте, есть ли возможность дополнить список SMS команд следующими: OFF1…. OFF6 OUTS= REPORT как это было в H1000 ?