РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Только сейчас дошло. В это время теперь работает 220в диодная лампа... А в инструкции о помеха таких ламп сказано. Сейчас попробую на доп питание 4.2в посадить датчик
Не. Вырубил. Всё в доме. Даже свет, лампы, холодильник, насосы, вайфай. Подключил все датчики алишные которые были раньше и чудесно работали. Вырубил Бп зонта. Даже при отдельное доп питание 4.2в дал на алишные ds18b20 - они то вылетают, то находятся. Логики не вижу вообще. Только сослаться на внутреннюю логику зонта и перемены, которые привели к таким явлениям. Может какие-то ещё помехи, но у меня заклин. А есть смысл между 4. 2в клемой и клемой данных резистор на 4.7ком поставить?
А есть смысл между 4. 2в клемой и клемой данных резистор на 4.7ком поставить? Нет, нету. Резистор есть внутри, его должно быть достаточно. Попробовать поменять фазу питания. ?
Взял два разных тиехпроводных датчика от али. Из разных покупок. Рабочие. Отключил всю линию датчиков. Напрямую в гнезда зонта воткнул три провода. Перебрал все комбинации не смотря на цвета датчиков. Будто и не втыкал их. Один раз была реакция - нашёл и сразу потерял и больше не находил. Вот теперь я совсем не понимаю куда копать...
Тем временем в Микролайне растут продажи радиодатчиков . Копать нужно в сторону Микролайна. Искать помехи в виде лампочек. Это все равно что купить машину и бороться с дорожной пылью чтоб она ездила.
@al2vik началось с 28 всю ночь оповещения приходили пока не отключил. Все время один и тот же датчик. Сейчас редкий день когда нет отвала одного датчика. Отвал датчика в вечернее и ночное время. Как @МикроЛайн прокомментирует? Или это глюк прошивки Прошивка 106.
У меня было это на прошивке 121 (или 12Х, после которой тольео 133-я, сегодня на неё обновился). С момента, как появились эти отвалы я специально ничего не менял. p. s. но интересный факт так или иначе - ds18b20 датчики с Али трёхпроводные от разных производителей точно работающие - в трехпроводном варианте не хотят работать с доп питанием 4.2В от клеммы (как в инструкции к H2000+) - найдутся и сразу через 1-2 секунду отваливаются. Причем именно только 1 датчик подключаю напрямую. Соответственно на ветке с разведением всех датчиков попытка подключить трехпроводной на три контакта имеет такую же неудачу. Алишные при подключении в двухпроводном режиме ("паразитное питание") - раньше всегда работали, а сейчас то найдутся, то потеряются. Кто как в разное время. Возможно конечно что-то я не учёл, но пока такая ситуация. Пока так
Не обязательно. Обычные NTC, Pt нормально работают. Есть только но, 1 датчик-1 вход. Но для особо ответственных мест это выход.
Если говорить о надежности, то 4-20 ма. Не зря ж его в промышленности пользуют. На линии в 30-50 м обычный NTC, будет иметь дополнительную ошибку из за сопротивления линии.
Да, но надежность, насколько помню, определяется самым слабым звеном, ну т. е. в данном случае не датчиком. Тут целесообразнее говорить о надежности не ниже основного устройства, ну т. е. о типовых датчиках применяемых большинством производителей аналогичного оборудования, т. е. NTC, иногда Pt. Применительно к Зонту, в большинстве случаев это ни на что серьезно не повлияет. Если очень нужно/хочется, всегда можно внести коррекцию. Гораздо хуже когда один цифровой диверсант вешает всю шину, со всеми вытекающими последствиями.
Сглазил, вылетел первый. Может диодные 220в лампы вносят искажения... Как вариант тогда на питание зонта пробовать фильтр поставить (кстати какой подойдёт цена-качество для такой задачи?) или отказаться от али датчиков в сторону тех, которые по трехпроводной схеме станут работать или Микро Лайновские ставить