F ГСМ для минитехники

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем romanrzn, 17.11.10.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.092
    Благодарности:
    12.315

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.092
    Благодарности:
    12.315
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    как ни кто? :ogo: а мошенники-продаваны?:aga:... эти знают всё:flag:
     
  2. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.944
    Благодарности:
    3.032

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.944
    Благодарности:
    3.032
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Должны содержать чуть больше противопенной присадки. В остальном не отличаются.
     
  3. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пару слов про масло со своей колокольни для наших двигателей с воздушным охлаждением:
    Есть у масла такой параметр NOACK (угар) для нормального масла регламентируется до 13%.
    NOACK зависит на каком базовом масле сделали масло и сколько добавили загустителя.
    Если масло сделано с минимальным добавлением загустителя то масло имеет низкий NOACK.
    Для масел 5W берется жидкое (зимой не мерзнет) базовое масло, и чтобы при 100 градусах
    вязкость была правильная добавляют полимерный загуститель.
    Для масел 10W 15W 20W используется более густое базовое масло и нужно меньше добавлять
    полимерного загустителя.
    Чем гуще масло тем меньше NOACK.
    Если рассматривать "специальное 4Т" масло для ДВС воздушного охлаждения NOACK может
    быть 4% и температура вспышки 240гр. и выше.
    Если взять для примера:
    Motul 7100 4T 10W-40 имеет NOACK 4.5% и вспышку 249 градусов.
    Polymerium Motofan 704 4T 10W-40 имеет NOACK 4.7% и вспышку 245 градусов.

    Ipone 10.4 10W-40 это масло тоже как-бы считает себя 4Т маслом
    имеет NOACK 11.4% и вспышку 233 градусов.

    Что касается масел "масло для снегоуборщика" - там сплошь всякие Хютер, Бриггс энд Страттон, Брайт,
    Кротоф и т. п эти масла заказные и обеспечивают минимальные требования для смазки.
    Чем использовать такие масла, лучше использовать автомобильные проверенные.
    Кто будет использовать автомобильное масло в отличие от 4Т масло, следите чаще за
    уровнем, так как испаряемость автомасел выше чем у масел 4Т.
    Информацию по маслам взял на oil-club.ru
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/42348-svodnaja-tablica-moto-masel-4t-v-vjazkosti-10w-40/

    О чем я писал выше.
    Комментатора в видео можно не слушать он далек от масел.
    А картинка наглядная, как ведут себя масла с разным NOACK.
    Хорошее масло угорит, но лака после себя оставит минимум.

     
  4. tagan
    Регистрация:
    03.05.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    374

    tagan

    Живу здесь

    tagan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Таганрог
    А масло синтетика, полусинтетика или минеральное нужно? В книжке написано API TC, а какое именно не написано)
     
  5. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    1.780

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    1.780
    Адрес:
    Сталинградский край
    @tagan, без разницы. Главное, чтобы было для 2т ДВС. Я покупаю полусинтетическое. Выше в теме есть мои рассуждения на эту тему.

    Точная дозировка масла плюс качественный «свежий» бензин АИ-92. Смесь готовую долго не храните, в рекомендациях говорится о двух неделях хранения. И не в бачке мотокосы, а в иной таре. Я готовлю 40 мл масла на 1000 мл бензина, 1:25 пропорция. Для обкатки нового ДВС - почитайте мануал на ваш агрегат.

    Считается, что спорно/бесспорно, полусинтетика малодымное по сравнению с минеральным. А вот минеральное получше смазывает. Не знаю, не вдаюсь в подобное. Решил для себя - полусинтетика постоянно.

    Думаю, что тут есть более грамотные спецы - порекомендуют.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.750
    Благодарности:
    435.605

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.750
    Благодарности:
    435.605
    Адрес:
    Уфа
    Вы в дыму не задыхаетесь от такого количества масла?
     
  7. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    1.780

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    1.780
    Адрес:
    Сталинградский край
    Выхлоп сзади, я его не вижу, не чувствую. Нет, выхлоп прозрачный.

    Масло у меня полусинтетическое.
     
    Последнее редактирование: 14.02.25
  8. tagan
    Регистрация:
    03.05.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    374

    tagan

    Живу здесь

    tagan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Таганрог
    А то в гараже нашел масло, которому лет 15 наверное М-12ТП API TC. Почитал - минеральное, для двухтактных моторов мотокультиваторов крот, бензопил, мотоциклов и лодочных моторов. Вот думаю использовать в косе или полусинтетику купить)

    Интересно, в сезон косы сильно дорожают?
     
  9. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    1.780

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    1.780
    Адрес:
    Сталинградский край
    Вы либо скряга для нового агрегата, либо очень экономный Плюшкин.
    Без оскорбления.

    А подарите эту канистру своему врагу заклятому, пусть у него мажется.
    Сроки годности, точно не скажу, в интернете посмотрите, кажется в открытой таре до 2-х лет, в закрытой - до 5-ти или 7-ми. Даже для смазки цепей пил не стал бы использовать.

    Порадуйте своего Зверя новой полусинтетикой.

    Насчёт колебания цен, это к Господу нашему молитвою. Курс зелени и жадность Плохишей.
     
  10. tagan
    Регистрация:
    03.05.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    374

    tagan

    Живу здесь

    tagan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.10
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Таганрог
    Ооо, я думал масла не портятся, ну кроме сливочного)
    А оказывается, что
    срок годности синтетического и полусинтетического моторного масла любого производителя составляет 5 лет. Срок годности минерального моторного масла составляет не более 3 лет.
     
  11. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    1.780

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    1.780
    Адрес:
    Сталинградский край
    @tagan, если этикетка на найденной канистры сохранилась, возможно там есть дата выпуска и срок годности. Ищите.
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.050
    Благодарности:
    10.807

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.050
    Благодарности:
    10.807
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Главное не подделку. Есть хорошая ветка по 2т маслам. Просмотите последние 20-30 страниц, наверняка себе что-нибудь подберете.
    https://www.forumhouse.ru/threads/543174/page-360
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.097
    Благодарности:
    47.141

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.097
    Благодарности:
    47.141
    Любое масло, после истечения срока годности. Даже до его истечения, ежели были нарушения в условиях хранения, лучше использовать для смазки цепи или еще куда. Но не в движок.
    Там зачастую, на дне канистры, образуется конденсат и белый осадок. А синтетика, бывает, превращается в белесую кашу.
    Но, ежели масло хранилось правильно. Ежели оно было закрыто, то сроками можно слегка пренебречь. Но не до такой степени, что на масле написано " Сделано в СССР ":)]
     
  14. NikolayHAOS
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    482

    NikolayHAOS

    Cogito, ergo sum.

    NikolayHAOS

    Cogito, ergo sum.

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    482
    Адрес:
    станица Каневская
    Есть "противоположное" мнение :)

     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.097
    Благодарности:
    47.141

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.097
    Благодарности:
    47.141
    Я однажды пособирал масла у себя по мастерской. Хотел пустить их на смазку цепи бензопилы.
    Когда собрал, пришел к выводу, что масла тоже имеют свой срок годности, как ни крути. Особенно, импортная синтетика.
    В закрытой таре, в тепле и темноте они еще сохранились. А вот то, что лежало в неотапливаемой мастерской, то практически все пришлось выбросить. А минералку аккуратно переливать из канистры в канистру