F ГСМ для минитехники

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем romanrzn, 17.11.10.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.088
    Благодарности:
    75.524

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.088
    Благодарности:
    75.524
    Адрес:
    МО
    Да, на этом всё. Праймером подкачать бензин и запускайте, выжав рычаг включения зажигания. Подымит...
     
  2. Amplifier
    Регистрация:
    09.02.09
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    118

    Amplifier

    Живу здесь

    Amplifier

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.09
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Поволжье.
    Возьмите, к примеру, на Озоне (ибо дешевле), TATNEFT LUXE PAO 0W-30 или 5W-30, база реально на ПАО синтетике (на одном известном сайте есть лабораторные анализы), цена за четыре литра около двух тысяч, по акциям временами и ниже.
    Можно использовать любую минералку, но когда за те же деньги есть синтетика, выбор, полагаю, очевиден.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    18.023
    Благодарности:
    50.562

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    18.023
    Благодарности:
    50.562
    Адрес:
    Москва
    Да не загоняйтесь вы на масло для этих маслобоек, только сегодня купил про запас.
    Screenshot_20230505_181149.jpg
     
  4. Amplifier
    Регистрация:
    09.02.09
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    118

    Amplifier

    Живу здесь

    Amplifier

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.09
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Поволжье.
    В какой-то инструкции, на какую именно ГК не помню, прочитал, что замена масла на минералке - через 50 м. ч, на синтетике - через 100. Производители вместе со мной загнались. :)
    Специально для таких агрегатов масло не покупаю, лью тоже самое, что и в машину, а в машину я лью синтетику, и не загоняюсь. :)
    Покупать в ГК максимально дешевую минералку, ну, не знаю, хозяин-барин, у меня к этому другой подход.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    18.023
    Благодарности:
    50.562

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    18.023
    Благодарности:
    50.562
    Адрес:
    Москва
    Я инструкции давно не читаю, вряд ли что то новое там найду, конкретно это масло лью третий год, покупал ещё масло Хитачи для садовки, литра как раз хватило на обкатку и замену, но оно 650 р/литр. То что в машину, оставляю для машины.
     
  6. Amplifier
    Регистрация:
    09.02.09
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    118

    Amplifier

    Живу здесь

    Amplifier

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.09
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Поволжье.
    Никогда не покупал и не буду покупать масло от "производителей", которые не производят ни технику, ни масло. В какой разливочной и что они заказали - большой вопрос.
    Все мы разные, у каждого свой подход. :hndshk:
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    18.023
    Благодарности:
    50.562

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    18.023
    Благодарности:
    50.562
    Адрес:
    Москва
    А вы уверены что Хитачи не производит ни масло ни технику? Так то масло для них льет Дивинол. Я тоже покупаю масло от производителей масла или от производителей техники если точно знаю кто им льет это масло. Псевдобренды типа ДДЕ, Чемпион и прочь не относятся ни к первым ни ко вторым. :hello:
     
  8. Amplifier
    Регистрация:
    09.02.09
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    118

    Amplifier

    Живу здесь

    Amplifier

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.09
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Поволжье.
    Цитата с Хитачи просто под руку попалась) Возможно и не к месту, но смысл сказанного, надеюсь, от этого не пострадал.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    18.023
    Благодарности:
    50.562

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    18.023
    Благодарности:
    50.562
    Адрес:
    Москва
    Добавлю, это очень примитивный низкооборотистый двигатель, с системой разбрызгивания мешалкой. У него буквально два требования к маслу; 1 оно должно там быть и 2 регулярная его замена.
     
  10. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    868

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Казань
    Я помню, что Олегич вроде, очень уважаемый тут спец, как то раз доходчиво объяснил, что на садовую летнюю мототехнику (ГК, мотоблок и прочее) надо заливать именно минералку, и вязкость повыше, 10W30: охлаждение и смазывание двигателя происходит методом разбрызгивания, и более вязкая минералку тут справляется лучше чем менее вязкая синтетика. Вот следую его совету сколько лет. На моточасы вообще не смотрю (50 м-ч не накатываю), меняю по окончании сезона.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.088
    Благодарности:
    75.524

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.088
    Благодарности:
    75.524
    Адрес:
    МО
    Он прав в том, что нет смысла использовать дорогую синтетику там, где можно спокойно обойтись минералкой, без ущерба для наработки двигателя на отказ. Замена масла в конце сезона.
    Кроме того, производители авто масел не указывают на упаковке вязкость при 150/200градусах, а именно эта температура - рабочая на 4Т воздушного охлаждения, а не 100/105 как на водянке 4Т. Поэтому, если использовать авто синтетику в ГК, то именно на сезон и не более. Вот и получается, что использовать её на сезон можно, если от смены масла на авто литр остался, но вот нужно ли её специально покупать...Тут каждый сам кузнец своего опыта эксплуатации.
     
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.679
    Благодарности:
    6.133

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.679
    Благодарности:
    6.133
    Адрес:
    Псковская область
    Насчёт вязкости при температуре свыше сотни градусов, предпочтение именно синтетики.
     
  13. Amplifier
    Регистрация:
    09.02.09
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    118

    Amplifier

    Живу здесь

    Amplifier

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.09
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Поволжье.
    Физика с этим не согласна. Если с физикой плохо, то логика должна подсказать, что более жидкая субстанция быстрее попадёт в места смазки, кроме того, то масло, которое посоветовал - содержит эстеры, они обладают свойством липнуть к металлу и удерживать масляную плёнку, то есть, даже после долгого простоя "сухого старта" не будет. Не помню ни одного минерального масла, которое содержало бы эстеры, в дешевой минералке их точно нет. Кроме того, когда говорят о запавших кольцах, с большой уверенностью можно утверждать, что использовалась минералка, закоксовка, нагар - это всё она, температура вспышки у минералки намного ниже, как и ниже моющие свойства. В этой связи хочу предостеречь: если долгое время заливалась минералка, то переход на синтетику может обернуться проблемами, ибо из-за высоких моющих свойств синтетика начнёт вымывать изо всех щелей отложения, которые в масло и попадут, синтетику лучше использовать сразу, главное чтобы не левак, и тогда отложений будет не в пример меньше, чем на минералке.
     
  14. Nariman2020
    Регистрация:
    15.11.20
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    32

    Nariman2020

    Живу здесь

    Nariman2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.20
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    32
    Всем привет. У меня мотоблок зубр НТ 135.
    В книжке совершенно нету информации какое именно масло нужно заливать в двигатель и КПП. Может кто знает?
    И я не могу найти откуда слить старое масло с КПП. Подскажите пожалуйста.

    IMG_20230523_150327.jpg IMG-79befede6a972e7f87ca7b0cb1ff3505-V.jpg 001477_Motoblok-Zubr-HT-135E_4.jpg
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830
    Адрес:
    Екатеринбург
    А чё тут сложного?
    В двигатель моторное для дизельных.
    В коробку трансмиссионку, можно и моторное залить.
    С коробки сливается через редуктор, в низу в ноге должен болтик быть.
    Масло льют обычно остатки после машины, но тут много понадобится.
    В движок наверное литр.
    В коробку в месте с ногой литра два с половиной. :)