F ГСМ для минитехники

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем romanrzn, 17.11.10.

  1. pale64
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6

    pale64

    Участник

    pale64

    Участник

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Киров
    Парни, в чем выражается говенность? То что дешевле, так ценник не показатель. Конкретно кто то может удивить цифрами.
    Ладно Лукойл, чем допустим Манол, Чемпион с допуском FD, по цене 600 -700 рублей хуже того же Штиля около двух тыр ценником. Только конкретно, аргументировано, с цифирями. У меня коса купленная 2008 году отработала до этого года, в принципе и сейчас работает, но уже начала под уставать. Коса нашей сборки по немецкой лицензии, кошу соток 30-40, довольно часто, насчёт масла ни когда не заморачивайся, покупал не дорогой Манол, Орегон, Чемпион. И коса отбарабанила 17 лет без какого то тех обслуживания. Вы хотите сказать, что если бы я заливал дорогущее масло, она бы ещё столько проходила? Да хрен там. Или кто то хочет убедить, что зальёт в говенную косу или пилу масло за четыре рубля у неё крылья вырастут? Или в дорогую Хускварну или Штиля только дорогое масло и будет работать сто лет, а на Манол е или Чемпионе за год загнётся? По факту моя пила Эхо, давно уже должна загнутся, ан нет работает зараза и признаков к умиранию не подает. Каких чудес вы ждёте от масла?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.079
    Благодарности:
    75.488

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.079
    Благодарности:
    75.488
    Адрес:
    МО
    :)]... С 2020 года поменять трёх поставщиков присадок... И ежегодные тесты, естественно, разных партий отличаются с течением времени, друг от друга, только в худшую сторону... Найдите эту информацию, она там есть.
    Понимаете какая штука. Когда ты потерял уважение и доверие покупателей, восстановить его в одночасье невозможно и одними словами тут что-то не изменишь. С 90х годов, сознательно, уничтожили нефтехимию, поставив всю промышленность в зависимое положение от зарубежных поставщиков. Капитализм, помноженный на российское мздоимство на всех уровнях, искоренить оч сложно. Потому и доверия давно нет и вряд ли быстро что-то изменится. Использовать, с осторожностью, можно, с учетом короткого срока эксплуатации. А на дорогой минитехнике и вовсе не стОит эксперементировать.
    Поделитесь, какой минитехникой Вы располагаете, что используете и на каких моточасах, это интересно...

    Фото поршня, стенок цилиндра, свечи, Вашей Эхо можете здесь выложить в подтверждение своих слов? Чтобы не кидать в очередной пустопорожний пост какахи... Модель обязательна. А что ещё из минитехники, кроме мотокосы у Вас есть, где Вы Луку используете?
     
  3. pale64
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6

    pale64

    Участник

    pale64

    Участник

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Киров
    И что, это как то на качестве отразилось? Несмотря на санкции масло от лука не потеряло качество, читайте вот результаты исследований за 24 год https://www.oil-club.ru/forum/topic/91626-lukoil-genesis-armortech-5w-40-api-sn-svezhee-2024/
    Вполне достойно. Цена не показатель качества. Тем более чем дороже масло, тем больше шансов нарваться на левак.

    Я сейчас подорвался и побежал снимать глушитель, скидывать горшок:aga:, спать не смогу, если не покажу.
    Луку в автомобиле, в Агро, Манол, Орегон, Чемпион полусинь, в Эху лил родное пока было, дано закончилось.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.079
    Благодарности:
    75.488

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.079
    Благодарности:
    75.488
    Адрес:
    МО
    Естественно, сказалось. Читайте тему не по диагонали, а вдумчиво, анализируя цифры.

    :)]... Вот на этом можно диалог и закончить. Больше вопросов не имею.
     
  5. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.939
    Благодарности:
    11.591

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.939
    Благодарности:
    11.591
    Адрес:
    Пермь
    Вы верите постам по вашей ссылке - что через 20 тысяч км - пошёл сизый дым из-за масла Лукойл? Ездил по 10 лет, сотнями тысяч км - никаких проблем с двигателями не было.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.079
    Благодарности:
    75.488

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.079
    Благодарности:
    75.488
    Адрес:
    МО
    Пост #1657, дабы не повторяться.
     
  7. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.939
    Благодарности:
    11.591

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.939
    Благодарности:
    11.591
    Адрес:
    Пермь
    Ни яху не понял. Вы дали ссылку на ойлклаб, там начинается с откровенной хрени.
    Собственно отсюда и вопрос был.
    На тему специалистов и опыта - разные бывают специалисты и разный опыт. Мне несколько раз попадалось откровенное палево с надписью Лукойл. А кто-то купил его и трубит - Лукойл - дерьмо.
    Сама технология получения масла исключает получение откровенного дерьма. Особенно до 2022 года.
    Тех кто делал присадки для масла - можно было перечислить по пальцам одной руки. Далее просто - базовые масла и фасовка.
     
  8. Rosta1972
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.714
    Благодарности:
    1.039

    Rosta1972

    Живу здесь

    Rosta1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.714
    Благодарности:
    1.039
    Адрес:
    Рязань
    @kvnkvn1,
    Лукойл заявляет допуск wv 502. Я его залил, мотор не заклинило (Слава Богу). Но угорело того "масла" 6 литров на 6000 км. Что мне предъявить производителю? Ответ очевиден, как и прогнозируем ответ производителя в случае претензии, не правда ли?
     
  9. pale64
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6

    pale64

    Участник

    pale64

    Участник

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Киров
    Лук синь армотечь заливаю по чуть выше середины по сетке щупа, замена 5-7 тыс км. За это время не подливаю. Вот вам реальный результат.
     
  10. Rosta1972
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.714
    Благодарности:
    1.039

    Rosta1972

    Живу здесь

    Rosta1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.714
    Благодарности:
    1.039
    Адрес:
    Рязань
    Я тоже лью армортек синтетику, замена через 30-40 м-ч.
    Мотоблок, генератор, косилка, снежник - не подливаю, все моторы чувствуют себя хорошо.)
     
  11. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.519
    Благодарности:
    5.566

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.519
    Благодарности:
    5.566
    Адрес:
    Киров
    Убойный аргумент про населенный пункт и именно поэтому вы не пишете свой населенный пункт?
    Наверное у нас не подделанным Лукойлом торгуют и мы его смело заливаем. Ну а насчет дорог, так в нашей области их ещё не доделали, но делают... Видели мы остатки асфальта в виде шишек, на которых низкорамники фуры висели!
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.079
    Благодарности:
    75.488

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.079
    Благодарности:
    75.488
    Адрес:
    МО
    Единственная линейка, которую действительно можно лить в минитехнику в указанный интервал по моточасам, даже до 50мт/ч. Но уровень контролировать перед работой, собственно это банальная истина.
     
    Последнее редактирование: 27.07.25
  13. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    1.320
    Благодарности:
    3.572

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    1.320
    Благодарности:
    3.572
    Пришла мне сегодня синтетика. Вот такая:
    IMG_20250729_210632.jpg
    Как и писал, для чистоты эксперимента в дырчике не подкручивал ни холостых, ни вообще карб не трогал... Забодяжил смесь и взял сегодня 730-ую с собой на выезд. Маленький небольшой покосик, аккурат для неё. Ну, в целом, я оказался прав. Отечественная хвалёная синтетика была хренью. С этим маслом всё стало на место, и холостой сам до нормы поднялся и пердеть в полный газ перестала. Поигрался потом чутка с максимальными оборотами, поднял малёхо и тяга сразу упала. Карб по заводу был отстроен в самый оптимал. Вернул всё на заводские, откосился, в целом доволен и машинкой, и маслом. По маслу только один маленький минус - прозрачное, мля, совсем без красителя... В баке его не видно. :)] У дырчика прикольный режим работы. Ещё в инструкции обратил внимание на необычный момент, написано - если машина после остановки не работала 5мин. и более, двигатель считается холодным и запуск осуществлять, как на холодную...:)] Думал дичь, нет - правда. :)] Если машинка простояла минут 10 и движок ещё по факту горячий, всё равно хрен заведёшь...:) Я, конечно, заслонку всё равно не перекрываю, но вот праймером подкачать один хрен приходится...
     
  14. pale64
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6

    pale64

    Участник

    pale64

    Участник

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Киров
    Интересно читать сообщения типа, отечественное масло хрень, залил такое то, коса полетела, ну как бы масла в смеси 2%
    Как это может сказаться, да ни как. Вот качество топлива очень даже сказывается, по машине чувствуется как едет, на бензине, с разных заправок. Через какое то энное количество моточасов, может и увидите какие то незначительные изменения по нагару.
     
  15. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    1.320
    Благодарности:
    3.572

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    1.320
    Благодарности:
    3.572
    Есть техника которой похрен на нюансы, типа штилей, сразу слёту ничего не заметишь, а есть, которая к качеству смеси достаточно чувствительна... У меня на данный момент в эксплуатации Эфка и Стига. Обе достаточно привередливы к качеству смеси. В эфку с покупки лил полусинь, ну работала машинка, да сильная, быстрая, но ожидалось чуть лучшего результата, в особо крепких зарослях и как бы тяжеловато ей было с леской 3-кой, ставил 2,7мм. На следующий сезон решил на синтетику перейти. Ёпт, машину не узнать... Да не сразу, бачка через 3 раскочегарилась, но это реально совсем другой агрегат стал...
    По Стиге так тут вообще даже и обсуждать нечего. Обкатывал на одном масле и чуть поработать успел на нём же. Когда закончилось, замешал свежекупленую отечественную синтетику. Вот реально, на первом же бачке и холостой упал и на максимальных двигатель "пердеть" стал... Ничего не крутил, не регулировал, дождался пока другое масло придёт. Залил - и холостой сам по себе поднялся до нормы и в полный газ движок "пердеть" перестал... Опять же, на первом же бачке... Это как? Плацебо? Да хрен там. Качество топлива в данном случае это и есть качество смеси. Забодяжили хреновое масло - получили хреновое сгорание... Если 2% это мизер, ни на что не влияющий, рекомендую вообще без масла работать. Не ну а чо..., что там какие-то вонючие 2%, ниачом...
    P. S. я описал реальные, объективные наблюдения. Для тех кому интересно. Кто считает хренью - да ради бога..,:) я не против... Можно и 80-го с отработкой забодяжить, сразу ж ничего не случится...