F ГСМ для минитехники

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем romanrzn, 17.11.10.

  1. Aksellerator
    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189

    Aksellerator

    Живу здесь

    Aksellerator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189
    Думаю нет смысла переплачивать за Бриговское масло, состав подобен сотням аналогов на рынке, но цена у них значительно ниже) Сам во всю садовую технику беру самые недорогие масла, необходимой вязкости (опираясь на спецификацию двигателя), проблем нет и моторы разные на косилке бриг 4 ЛС, на культиваторе Робин Субару 6лс, на снегоуборщика бриг сноу 7лс, всё работает уже много лет и сбоев не наблюдается)
     
  2. Aksellerator
    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189

    Aksellerator

    Живу здесь

    Aksellerator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189
    А вообще при нынешнем рынке и ценообразование наткнуться на брендовое палёное масло легко и непринужденно)
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.614
    Благодарности:
    5.927

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.614
    Благодарности:
    5.927
    Адрес:
    Москва
    А если взять 5w30, то оно будет по качеству выше, просто дороже.
    Поэтому нельзя утверждать, что специализированные масла для воздушников по качеству хуже.
     
  4. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.218
    Благодарности:
    5.588

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.218
    Благодарности:
    5.588
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Можно! Априори воздушники низшая ступень эволюции, и даже 5W30 для бензотехники будет «пустым», без моющих присадок SG. А в авто масле 5w30 SP или SN их полно, так же покупал 4 литра Газпромнефть и Д-энержи (тоже по заказу газпрома выпущенное в Италии) по цене бриксового 0,6 литра:)
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.614
    Благодарности:
    5.927

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.614
    Благодарности:
    5.927
    Адрес:
    Москва
    Есть какие-то официальные данные под этим утверждением или это ваше мнение? :)
    Так-то синтетика от Бриггса имеет классификацию SN. Плюс сделан акцент на более высокую температуры работы воздушников.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.556
    Благодарности:
    435.285

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.556
    Благодарности:
    435.285
    Адрес:
    Уфа
    Для всех спорящих о масле, вот есть тема.
    https://www.forumhouse.ru/threads/473132/
    А вот пример того, что происходит с темами после всех этих споров. Да и другим читать 3 дня про мнения масловодов думаю неинтересно в темах про газонокосилки. Хотите, чтобы потом закрыли тему и снесли все нужное вместе с ненужным-выкладывайте свои знания дальше.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20250316-155413_Opera.jpg
  7. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.218
    Благодарности:
    5.588

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.218
    Благодарности:
    5.588
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Ну это «не про масло», а про «нежные бригсы», приходится дорогое масло лить, ведь оно там не меняется, а заливается на весь срок службы мотора (если по допускам масла, то не более 2 лет:)), а у меня древняя Хонда GXV, на ней никого SAE 30 и 5w30 в рекомендация и в помине нет. Только 10W30, поэтому проблем выбора у меня нет:)
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.556
    Благодарности:
    435.285

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.556
    Благодарности:
    435.285
    Адрес:
    Уфа
    Только масло.
     
  9. vladvadim74
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    vladvadim74

    Участник

    vladvadim74

    Участник

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Ну как я здесь читала 10w30 пойдет, а 5W 40 тем более?
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.614
    Благодарности:
    5.927

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.614
    Благодарности:
    5.927
    Адрес:
    Москва
    Формально рекомендуется масло для двигателей с воздушным охлаждением.
    Но многие льют автомобильное и, вроде, все нормально у них. 5w40 лучше будет. Например, в инструкции к косилке DDE прямо указано, что автомобильное 10w30 не рекомендовано:

    "Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются сильнее, чем автомобильные двигатели. Использование загущенного масла (10W-30, и т. п.) при температуре выше 10° С приведет к высокому потреблению масла и возможному повреждению двигателя. "
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.983
    Благодарности:
    10.667

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.983
    Благодарности:
    10.667
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Получается лончиновцы толком не понимают, что они производят. ;) Страница 7 инструкции. У DDE им надо учиться ;)
    upload_2025-4-2_17-17-42.png
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 02.04.25
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.556
    Благодарности:
    435.285

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.556
    Благодарности:
    435.285
    Адрес:
    Уфа
    А где здесь "не рекомендовано"? Просто скрытое предупреждение, что нужно чаще следить за уровнем.
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.614
    Благодарности:
    5.927

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.614
    Благодарности:
    5.927
    Адрес:
    Москва
    Судя по графику, где у них 5w30 только до нуля можно использовать - не понимают. :aga:

    Так это и есть "не рекомендовано" в переводе на русский.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.556
    Благодарности:
    435.285

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.556
    Благодарности:
    435.285
    Адрес:
    Уфа
    Это говорит только о повышенном угаре масла и в итоге, если не доливать, то двигатель выйдет из строя из за его отсутствия. Нет там "не рекомендовано" как и нет запрещения. Просто предупреждение.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.614
    Благодарности:
    5.927

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.614
    Благодарности:
    5.927
    Адрес:
    Москва
    Как бы повышенные риски на ровном месте и подразумевают "не рекомендовано". А то, что не несет этих рисков "рекомендовано".

    @Veseloff,
    Кстати, вы мне очень напоминаете одного человека с форума, который типа ни в каких дискуссиях по маслу не участвует и остальных останавливает. :aga: