1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации и ремонту компрессоров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем mbl, 12.11.09.

  1. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    3.043
    Благодарности:
    2.057

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    3.043
    Благодарности:
    2.057
    Адрес:
    Башкортостан
    Оказывается эти масла идут минимум в 20 литровой канистре.
    Бог с ними... Кто что проверенное льёт? Во всехинструментах насоветовали масло их бренда VDL 100 1л Gigant G-0406. Кто то что то плохое / хорошее про него скажет?
     
  2. jammer1234
    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    41

    jammer1234

    Живу здесь

    jammer1234

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    41
    Я прочитал инструкцию для компрессора (сначала для Fini, потом для Garage, когда мотор Fini сгорел). Потом залез на oil club... Вообщем выбор масла - это вопрос веры (или незнания :)), для машины масло я выбирал, посмотрев что для компрессоров масла продаются от невнятных производителей (посмотрите что такое Mannol ради интереса), озадачился поиском, случайно нашел тех кто продает Dicrea 100 в разлив, купил и залил его. Закончится - скорее всего куплю его или понятного производителя, разница в цене не настолько велика, менять приходиться не сильно часто (у меня получается раз в год, но он у меня особо не нагружен) так что для меня выбор был очевиден)
     
  3. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    3.043
    Благодарности:
    2.057

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    3.043
    Благодарности:
    2.057
    Адрес:
    Башкортостан
    Сегодня забрал свой компрессор. Не смотря на то, что менеджеры утверждали что масла в комплекте нет, оно было. 280мл, как раз на одну заправку, причём указано что оно синтетическое, никакой минералки. В мануале указано необходимое масло - sae20 и никаких vdl100, как много где пишут. SAE20 в магазинах не встречал, обычно sae30. Если правильно понимаю, то 0 (5,10) w20 на замену будет самое оно?
    Только родное масло было прозрачное, а не желтое каким бывает обычное масло.
    IMG_20191120_005017.jpg IMG_20191120_005002.jpg
     
  4. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    3.043
    Благодарности:
    2.057

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    3.043
    Благодарности:
    2.057
    Адрес:
    Башкортостан
    Ещё вопрос в догонку. За 12 часов простоя, давление в ресивере упало с 8 до 6.8. Считаем хорошим результатом?
     
  5. jammer1234
    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    41

    jammer1234

    Живу здесь

    jammer1234

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    41
    Metabo действительно требует заливать в их компрессоры SAE 20, а не VDL 100, как другие производители. Попробуйте поспрашивать на ойл клубе, там публика которая очень хорошо разбирается в маслах.
     
  6. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    3.043
    Благодарности:
    2.057

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    3.043
    Благодарности:
    2.057
    Адрес:
    Башкортостан
    Задал вопрос на их сайте, жду ответа.
    Причём масло, которое они сами предлагают для поршневых компрессоров на своём сайте отличается от того что идёт в комплекте и оно точно не sae20.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    67.412
    Благодарности:
    185.830

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    67.412
    Благодарности:
    185.830
    Адрес:
    Уфа
    А не связано ли это с уличной эксплуатацией, на стройке, например? Все масла, которые на 100, это по sae, думаю примерно 30. А это пожиже будет.
     
  8. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    9.604
    Благодарности:
    29.267

    Crishnic

    учусь чему то

    Crishnic

    учусь чему то

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    9.604
    Благодарности:
    29.267
    Адрес:
    Ставрополь
    Первое масло с компрессором обычно дешёвка, обкаточное, которое меняется через несколько часов. А вот дальше лить уже на своё усмотрение
     
  9. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    3.043
    Благодарности:
    2.057

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    3.043
    Благодарности:
    2.057
    Адрес:
    Башкортостан
    Sae20 жиже чем sae30. А причём тут стройка, если они прямо прописывают температуру окружающей среды для работы? Под эту температуру и масло. Только вот нестыковка, фигурируют три масла. То, что идёт в комплекте, то, что они продают отдельно и упомянутое в инструкции sae20.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    67.412
    Благодарности:
    185.830

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    67.412
    Благодарности:
    185.830
    Адрес:
    Уфа
    У меня получится часов 10 работы на том масле, что было залито. Занес в мастерскую на зиму, теперь до весны только. И масло купил тоже Фубаг, не стал мудрить.
    Ну, покупал как то масло для улицы. Так было написано. Видимо для более низких температур.
     
  11. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    3.043
    Благодарности:
    2.057

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    3.043
    Благодарности:
    2.057
    Адрес:
    Башкортостан
    Не похоже на дешевку, судя по надписи с указанием на синтетику, а не минералку. Ну и обкатка в инструкции не фигурирует вообще, замена масла через 500 часов работы. По этому поводу тоже задал вопрос на их сайте.
     
  12. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    3.043
    Благодарности:
    2.057

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    3.043
    Благодарности:
    2.057
    Адрес:
    Башкортостан
    Если целенаправленно идти на более холодную эксплуатацию, то согласен, правильно.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    67.412
    Благодарности:
    185.830

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    67.412
    Благодарности:
    185.830
    Адрес:
    Уфа
    Отсутствие в мануале обкатки и большие межсервисные пробеги, больше маркетинговые ходы, считаю. Притирка первоначальная все равно будет, а значит будет стружка.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    67.412
    Благодарности:
    185.830

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    67.412
    Благодарности:
    185.830
    Адрес:
    Уфа
    Вот поэтому про стройку и написал. Ведь работать бывает приходится и при 0 градусов. Может просто перестраховываются.
    Кстати, мой безмасляный заводился и работал и при минус 25.
     
  15. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    3.043
    Благодарности:
    2.057

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    3.043
    Благодарности:
    2.057
    Адрес:
    Башкортостан
    Придерживаюсь такого же мнения. По аналогии с двс, часиков 5...10 и под замену.
     

Смотрите также: