1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Недорогое видеонаблюдение через интернет: P2P камеры - Часть 3

Тема в разделе "Охрана дачных поселков. Безопасность", создана пользователем Wiktar, 19.03.19.

  1. НЛО-151217
    Регистрация:
    15.12.17
    Сообщения:
    1.381
    Благодарности:
    462

    НЛО-151217

    Самый умный

    НЛО-151217

    Самый умный

    Регистрация:
    15.12.17
    Сообщения:
    1.381
    Благодарности:
    462
    Адрес:
    Москва
    А кто пользуется DMSS?
    У меня что-то слегка заглючила, может это из-за недавнего обновления на 1.99.845. ?
     
  2. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.047
    Благодарности:
    6.245

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.047
    Благодарности:
    6.245
    Адрес:
    Москва
    Только что проверил - домофон на ios работает нормально и после обновления.
     
  3. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.795
    Благодарности:
    1.247

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.795
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    Москва
    Купил новую камеру DAHUA DH-IPC-C5AP-0280B
    На смартфоне Samsung Galaxy S23 установил по QR-коду из инструкции к камере программу DMSS. Зарегистрировался (создал учетную запись).
    На роутере Keenetic Peak отключил работу частоты Wi-Fi 5Ггц (оставил только 2,4Ггц). Так же на смартфоне включил Bluetooth. Убедился, - вся локальная сеть работает на частоте Wi-Fi 2,4 и имеет выход в интернет через роутер.
    Запускаю на смартфоне программу DMSS и подключаю камеру в питанию. При начале мигания светодиода камеры – запускаю на смартфоне поиск камеры, - для этого и требуется в Инструкции что бы работал Bluetooth на смартфоне. Камера находится через Bluetooth, и программа DMSS переходит в режим настойки подключения камеры по Wi-Fi. Выбираю название сети и ввожу её пароль (только цифры букв в пароле - нет). Убеждаюсь, что выбрана сеть в 2,4Ггц. Нажимаю продолжить. Камера голосом (на английском) сообщает, что сетевое соединение установлено и начинает процедуру подключения к облачному сервису и настройке подключения камеры по Wi-Fi. Крутится шкала в процентах работы по поиску. Доходит до 80% - и всё…. Подключения нет. Камера не находится приложением и в нём не присутствует. Раз двадцать пробовал подключать. Так же пробовал и вручную ввести её серийный номер и пароль от камеры. Пробовал камеру подключать в другой сети к другому роутеру так же по инструкции. Результат тот же – доходит до 80% и всё.

    Что можно сделать, что бы она заработала?
     
  4. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.047
    Благодарности:
    6.245

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.047
    Благодарности:
    6.245
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте через впн. А вдруг. Сейчас таким способом большинство проблем решается)
     
  5. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.031
    Благодарности:
    498

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.031
    Благодарности:
    498
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    C DMSS вроде нет проблем сп одключением, у dahua для подключения штрих код достаточно считать, + не забыть включить геолокацию
     
  6. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.795
    Благодарности:
    1.247

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.795
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    Москва
    Всё это было сделано - толку = ноль.

    В общем – помогла тех. поддержка. Оказалось, что помимо установки приложения DMSS на смартфон, нужно ещё скачать с сайта DAHUA программу ConfigTool для ПК под Windows. Потом (именно после сканирования на смартфоне беспроводной сети Wi-Fi для камеры) запустить эту программу на ПК. Она, только после сканирования на смартфоне, - найдёт камеру через работу Bluetooth и определит её IP-адрес и её порт. Естественно, что у камеры будет своя сетевая адресация. Так и вышло. Если у меня сеть работает в адресации 192.168.10.*, - то у камеры оказалось, после попытки её инициализации со смартфона (который тоже в моей сети), – была своя иная адресация – 192.168.0.108 и поэтому она не находила мою Wi-Fi сеть. Пришлось делать так: На компьютере переделывать его сетевую адресацию под адресацию камеры – 192.168.0.2 потом заходить на компе в WEB-интерфейс браузера, вводить в нём адрес камеры – 192.168.0.108 и пароль и попадать в её настройки. И только там уже менять адресацию камеры на адресацию моей сети – 192.168.10.21. После этого камера смогла пройти инициализацию на смартфоне, найти мою Wi-Fi сеть и зарегистрироваться в облаке DAHUA.

    В общем – геморрой ещё тот. Поди же – догадайся, что нужно ещё запускать ConfigTool. В Инструкции к камер об этом ни слова…
     
  7. неформат
    Регистрация:
    29.09.21
    Сообщения:
    3.503
    Благодарности:
    877

    неформат

    Живу здесь

    неформат

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.21
    Сообщения:
    3.503
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вас обманули, это НЕ ЕСТЕСТВЕННО. Настройка фиксированного IP-адреса в камере при работе по вайфай - это полнейшая дичь, думаю что вам продали камеру, которая у кого-то в руках побывала и он ее так настроил

    Т. е. меня не удивляет, что у китайцев из XM ПРОВОДНЫЕ камеры идут с фиксированным IP (192.168.1.10), это написано сразу у них везде и порождает у клиента пару-тройку танцев с бубном при первоначальной настройке (до сих пор не могу понять, зачем они так делают).

    Но такая история у БЕСПРОВОДНЫХ камер - это точно результат чьих-то шаловливых ручек.

    Отдельный конечно вопрос, что прошивка у дахуи при первоначальной инициализации камеры, принимая у приложения данных о wifi-сети, не сбрасывает фикс IP, откуда-то взявшийся в прошивке. Это просто шок.
     
  8. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.795
    Благодарности:
    1.247

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.795
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    Москва
    1. Камера была в идеальной фабричной упаковке (в оригинальной плёнке и стикерами) и с идеальными приложенными аксессуарами.
    2. Я раз 20 делал полный аппаратный (фабричный) ресет камеры. И адрес обязан был сброситься.
     
  9. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.047
    Благодарности:
    6.245

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.047
    Благодарности:
    6.245
    Адрес:
    Москва
    Очень странно. Никогда таких проблем не было с адресацией, даховских камер настроил много.
    Более того, configtool'у всегда было пофиг на адресацию сети - он если что выпралял камеру без всяких перенастроек компьютера и тд.
     
  10. неформат
    Регистрация:
    29.09.21
    Сообщения:
    3.503
    Благодарности:
    877

    неформат

    Живу здесь

    неформат

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.21
    Сообщения:
    3.503
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нереальная фантастика. Вам первому досталась такая камера, судя по всему. Тут вроде пользователей дохуи дохуа.
     
  11. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.795
    Благодарности:
    1.247

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.795
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    Москва
    Похоже это Вы первый про фантастику упомянули. Ибо и продавец и тех. поддержка в переписке признали, что такое случилось уже не в первый раз. И даже тех. поддержка в Телеграмм мне короткое видео прислала (в архиве) о том, что после Config Tool нужно менять адресацию на компе на такую же подсеть, как и в камере. То-есть - видео было ими ранее снято как раз для таких случаев (подходит и для беспроводных камер Дахуа)...Так что никакая это не фантастика.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 06.02.25
  12. неформат
    Регистрация:
    29.09.21
    Сообщения:
    3.503
    Благодарности:
    877

    неформат

    Живу здесь

    неформат

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.21
    Сообщения:
    3.503
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну так "случилось не в первый раз" - это и есть про что-то совсем не штатное. Про штатное - пишут в инструкции. Про что-то абсолютно не обычное, никак не "естественное". Что почему-то случилось. Не понимаю, как дахуа этого добилась, единственная версия - продажа БУ со следами настроек предыдущего пользователя, которые почему-то не сбрасываются ресетом.

    Видео ими было снято как раз для ШТАТНОЙ ситуации, которая имеет место у всех проводных камер XM, и видимо у тианди (которую и сняли на видео) - тоже. Я про это писать выше - проводные камеры у китайцев действительно идут с fixed IP настроенным (что вы называете "своя сетевая адресация"), у XM - 192.168.1.10, это написано в любой инструкции. Что у дахуи по умолчанию - не знаю. У vstarcam включен DHCP для проводного подключения.

    А вот для wifi прописанный фиксированный адрес вместо DHCP - фантастика. Вы же не первую wifi камеру подключаете вроде.

    Может продавцы продают какие-то восстановленные камеры, перепакованные. И вам достался экземпляр, в котором кто-то поколдовал ручками.
     
  13. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.795
    Благодарности:
    1.247

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.795
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    Москва
    Мне это видео прислала тех. поддержка с комментарием, что подойдут настройки из видео и к моей камере. А камера у меня - беспроводная (без порта Ethernet) - только адресацию указать как у камеры - 192.168.0.108
    А значит такая ситуация и с беспроводными камерами у них случается, раз они так советуют.

    Image 2.jpg
     
  14. неформат
    Регистрация:
    29.09.21
    Сообщения:
    3.503
    Благодарности:
    877

    неформат

    Живу здесь

    неформат

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.21
    Сообщения:
    3.503
    Благодарности:
    877
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы упорно не слышите то, что вам пишут.

    Вполне верю, что случается. Как бы история про продажу перепакованных БУ камер вполне себе типичная. С ними может что угодно случиться.

    Это не нормальная ситуация для вайфай камеры, в которой никто не ковырялся шаловливыми ручками. Во всяком случае для приличного производителя (а дахуа - приличный). Вы же не первую вайфай камеру подключаете.

    Для проводных камер китайских - да, это штатная история, описанная в инструкции по подключению.
     
  15. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.795
    Благодарности:
    1.247

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.795
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    Москва
    А Вы упорно не слышите, что я тоже Вам говорю. Камера куплена в идеальной заводской упаковке и заклеена стикерами - пломбами на плёнках. То-есть, если вскрывать коробку - останется след от плёнки. И упакована коробка с камерой в оригинальную заводскую плёнку. Так же и внутри - всё упаковано просто идеально и на камере фабричная защита объектива, а так же - при первом подключении к сети - камера горела красным светодиодом, говорящим, как сказано в Инструкции, - об отсутствии конфигурации.

    В общем - не суть. Камеру запустил. Работает. Более Дахуа - не покупаю. Есть другие нормальные производители.