1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

"Сверление" металла сваркой

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Командир, 13.03.19.

  1. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    8.222
    Благодарности:
    11.899

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    8.222
    Благодарности:
    11.899
    Адрес:
    Москва
    Ну, тогда одно могу предположить, мечтать не вредно. Очень хотелось бы посмотреть, как у вас получится сделать такие отверстия простой сваркой. :hndshk: А сами то зачем хамите?
     
  2. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    1.866

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    1.866
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    около 80 штук, крепить доски к рамам для теплицы
     

    Вложения:

    • 20190314_090850.jpg
  3. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    1.866

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    1.866
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    @viktor50, Вообще то хамство для меня следующее, когда товарищи вместо того чтобы вникнуть в проблему начинают по глупому высказываться или еще больше того типа, ну ты че дурак рукожопый и ... Причем начинаешь пытаться что либо объяснить и выяснить, а тебя дальше в таком же духе. Более этого когда уже начинаешь сам решать и появляется опять некто забежавший... Обычно такое случается при скоплении большого количества не озадаченных и бесконтрольных, которые считают вот уж точно они все знают, и командир - начальник хам не образованный, который занимается непонятно чем (и такие бывают, особенно из рукожопых). Вы то хоть извинились разобравшись, причем видать из-за моей резкости (достали, потому что не по сути). Так что можете не извинять, натура у меня приземленная, отвечаю адекватно.
     
  4. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    8.222
    Благодарности:
    11.899

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    8.222
    Благодарности:
    11.899
    Адрес:
    Москва
    Просверлить обычным сверлом 6 мм отверстие в уголке, займет времени не больше 40 секунд., а это в разы меньше, чем вы здесь переписываетесь.
     
  5. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    1.866

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    1.866
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    ой спасибо, а я то и не знал что сверлом сверлить 40 секунд (на 10-15 отверстий одного сверла хватит)! и чего это я такую тему открыл? Наверно не знал про 40 секунд, не было начальника с секундомером! И точно, вместо того чтобы переписываться, надо было взять хорошую дрель а не как обычно искать другой путь, нервируя народ. Ну да ладно привык, глядишь и получится что либо.
     
  6. NOnono__13
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    4.770
    Благодарности:
    8.575

    NOnono__13

    Живу здесь

    NOnono__13

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    4.770
    Благодарности:
    8.575
    Адрес:
    Сибирь
    Хорошего, правильно заточенного сверла, и на сотню отверстий в Вашей "сыромятине" хватит.
     
  7. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    1.866

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    1.866
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    А чтоб вам... уговариваете меня со своими сверлами! Я для чего тут тему открыл с этими электродами? И чего пристали? Ведь сказал, что буду пробовать! не вы первые в таком роде тут наезжаете, вон в альбоме моем есть тоже похожие ситуации, тоже подобное слышал, вот второй этаж сделал над своим флигелем который без фундамента, тоже каркали... а теперь ходят на экскурсии!
     
  8. NOnono__13
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    4.770
    Благодарности:
    8.575

    NOnono__13

    Живу здесь

    NOnono__13

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    4.770
    Благодарности:
    8.575
    Адрес:
    Сибирь
    Никто на Вас не наезжает. Вы наездов то ещё не видели.
    Чтобы народ повеселить. :aga: Я ведь когда Вас спрашивал о количестве отверстий, то грешным делом, подумал, что их у Вас 5-6 тысяч минимум. :um: Когда прочитал, что всего 80 штук, то на стуле еле удержался. :)]:)]:)]
    Так Вы же сами спрашивали, вот здесь:
    Народ и отвечал Вам. Спасибо, что развеселили. Удачи в прожигании дыр. :hello:
     
  9. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    1.866

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    1.866
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Ну вот нашел https://www.youtube.com/watch?time_continue=132&v=fGqszafxAt8 По моему смысл есть. Осталось разобраться, какой угольный электрод по диаметру пойдет для прожигу отверстия на 6. Судя по видео, нужен мне будет 3-2.
     
  10. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.226
    Благодарности:
    1.525

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.226
    Благодарности:
    1.525
    Адрес:
    Псков
    Как бы Вам не опоздать.
    Скоро уже урожай собирать надо будет.
     
  11. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    1.866

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    1.866
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    теплиц у меня хватает, в отличии от специалистов по данному вопросу в данной теме.
     
  12. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    2.238
    Благодарности:
    1.284

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    2.238
    Благодарности:
    1.284
    Адрес:
    Самара
    Может не по теме (не о сварочном методе изготовления отверстия), но все же рискну поделиться своим опытом. Беру саморезы по металлу со сверлом, самые короткие под головку 5.5мм. цена 1 р шт. Сверлю ими уголок, меняя саморез через 3 отверстия, чтоб не тупился от перегрева. Хватает 1 самореза на 15-20 отверстий. Потом эти отверстия качественным сверлом на 6 прохожу. На сотню отверстий 5-7 рублей на саморезы, которые потом все равно вкрутил на профиль забора:super: Сверло не тупится и не ломается. За час с небольшим 100 отверстий в 35 уголке сделал, по отметкам ровно. :cool:
     
    Последнее редактирование: 04.04.19
  13. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    1.866

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    1.866
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    @nick16374, а вот это мысль! Спасибо коллега, тем более что у меня этих саморезов осталось весьма много.
     
  14. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.226
    Благодарности:
    1.525

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.226
    Благодарности:
    1.525
    Адрес:
    Псков
    :)]:)]:)] Так это для красноармейца Сухова было - Лучше, конечно, помучиться. Ну, если и у Вас этот девиз весит на стене возле кровати, то дерзайте.
     
  15. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    2.238
    Благодарности:
    1.284

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    2.238
    Благодарности:
    1.284
    Адрес:
    Самара
    @Командир, для крепления досок вообще сверлом проходить отверстия не нужно, по дереву саморезы меньшего диаметра. Все ещё быстрее и проще
     

Смотрите также: