1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

"Сверление" металла сваркой

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Командир, 13.03.19.

  1. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    1.873

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    1.873
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    "Сверление" металла сваркой
    Коллеги всем добрый день! Сейчас возникла необходимость сверлить метал, дешевле для меня будет делать это сваркой. Случайно увидел что для этой цели есть угольные электроды, но нашем форуме про это ничего нет. Прошу ответа у знающих людей в данном вопросе. Рекомендуемы марки электродов. Подбор диаметра электрода в зависимости от отверстия в металле. Особенности и нюансы. И стоит ли овчинка выделки?
     
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.806
    Благодарности:
    29.992

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.806
    Благодарности:
    29.992
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Наберите в интернете "оборудование для строжки".
     
  3. dmchehow
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    1.325
    Благодарности:
    359

    dmchehow

    Живу здесь

    dmchehow

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    1.325
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Чехов
    Самвм обычным электротодом продигается отверстие. Только ток ставьте по максимуму.
     
  4. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    1.873

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    1.873
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    И набрал... и прочитал... и резал не раз. Минус такой, информация общая про угольный электрод, при резке обычным (в моем случае сверлении) идет наплавка. Вот такой да ну на фиг! Так что прошу по существу, нужна ремеслуха, а не наука.
     
  5. Specky
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    224

    Specky

    Живу здесь

    Specky

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Барнаул
    Не забудьте, что при таком способе деталь будет загибать от термодеформаций. Так что если отверстия часто и нет возможности подрихтовать, такой способ сам может отпасть. Точность там тоже так себе.
    И вообще в эру дешёвых ступенчатых свёрел такой варварский метод крайне сомнителен. Пару сотен отверстий 10-12, даже 14 мм - вообще не вопрос, размер - чуть ли не калиброванный, с одной стороны сразу фаска, центр в полмиллиметра - легко. Дрелька нужна, правда, соответсвующая.
     
  6. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    1.873

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    1.873
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Спасибо конечно, но вот что я заметил в последнее время. Начинаешь задавать вопрос по существу, начинают учить не по существу. Что то непонятное творится, хорошо хоть не начинаются заявления типа, ты че залез с такой фигней. Посмотрите мой профиль, это чтобы поняли что я не...
    Еще раз, практиканты есть по теме ?
     
  7. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.806
    Благодарности:
    29.992

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.806
    Благодарности:
    29.992
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Почему минус?
    Берете этот электрод и прожигайте отверстие.

    Или я не понял вопроса.
    Именно те, что для строжки и применяют для прожигания отверстий.
    Я не говорил про технологию строжки, я говорил про электроды для строжки.
    Возможно надо было написать "Электроды для строжки"
     
  8. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    1.873

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    1.873
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    вы реально так делали?
     
  9. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    1.873

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    1.873
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Кстати для всех учителей, строжка это - https://wikimetall.ru/metalloobrabotka/strozhka-metalla.html, т. е. к моему вопросу сверлить отверстие имеет притянутое отношение. Для сверления отверстия тут мне рассказали
    "
    Ну и вот что и для чегоhttps://www.syl.ru/article/222909/n...penchatoe-osobennosti-primeneniya-instrumenta Опять мимо! Ну и отдельное спасибо за напоминание насчет дрели. Насчет сверл рассказывать не буду, не думаю что здесь пацаны с айфонами.
    Одним словом, буду покупать электроды и как обычно. По результатам буду выкладывать.
     
  10. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    9.417
    Благодарности:
    16.135

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    9.417
    Благодарности:
    16.135
    Адрес:
    Москва
    Вы не написали, какой толщины металл и какого диаметра отверстия нужно прожигать. Допустим металл 10 мм толщиной и отверстие 10 мм диаметром. Ну это очень мало вероятно, что прожжете даже 200А током, любым электродом. Чем тоньше металл, и больше диаметр отверстия, тем проще прожигать отверстия. Но, естественно, точность и расстояния между отверстиями будут довольно неточными.
     
  11. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    1.873

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    1.873
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    @viktor50, уточняю. Уголок 32, толщина 3. Отверстия под М6. Рассказываю, варю очень много, резал также. Задача следующая, аккуратное отверстие по 6 болт. Специально расшифровую, аккуратное как будто сверлом, т. е. ровно и без наплавки. Ребята, вы случайно не в казарме?
     
  12. NOnono__13
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.111
    Благодарности:
    9.229

    NOnono__13

    Живу здесь

    NOnono__13

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.111
    Благодарности:
    9.229
    Адрес:
    Сибирь
    @Командир, А можно поинтересоваться; сколько (примерно) нужно отверстий, и для какой цели?
     
  13. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    1.873

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    1.873
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    около 80 штук, крепить доски к рамам для теплицы
     

    Вложения:

    • 20190314_090850.jpg
  14. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    9.417
    Благодарности:
    16.135

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    9.417
    Благодарности:
    16.135
    Адрес:
    Москва
    Просверлить обычным сверлом 6 мм отверстие в уголке, займет времени не больше 40 секунд., а это в разы меньше, чем вы здесь переписываетесь.
     
  15. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    1.873

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    1.873
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    ой спасибо, а я то и не знал что сверлом сверлить 40 секунд (на 10-15 отверстий одного сверла хватит)! и чего это я такую тему открыл? Наверно не знал про 40 секунд, не было начальника с секундомером! И точно, вместо того чтобы переписываться, надо было взять хорошую дрель а не как обычно искать другой путь, нервируя народ. Ну да ладно привык, глядишь и получится что либо.